Korzh Yura

Москва (RU)

Korzh Yura
13 March

-2

Подскажите, плз, точные коды подходящих шлангов ЭГУРа для FFII Restyle 2008г. и их более дешевые аналоги для устранения подтекания.
1.1488112
2. 1743276
3. 1704088
Заранее спасибо.

Korzh Yura
11 March

-2

А что, эти гайки и винты для стаба 1. (Ford 6194243 + Ford 1471971) X 2 не входят в комплект FAG 827000630 ?

А 6194243 это тоже самое что 1471967 ???
первого просто нет

Korzh Yura
11 Marchmobile


Вопросы:
1. По факту я купил стабы 1734686, вопрос - к ним какие болты и гайки , уже не маздовские? Можно нужные PNR, если в наборе. FAG их нет
posted image

2. Для сайлента заднего передних рычагов 1883046 вопрос - какие PNR болтов надо покупать? У меня ничего не куплено.
posted image

3. С учётом что сход развал 3т.р., как быть с новыми шинами ? Такие как у меня ещё будут хоть. 1лето ходить ? Или надо сделать сход развал на старых, потом купить новые летние шины и сделать сход развал на новых летних шинах. Я к тому, не надо ли мне сразу новые летние шины купить и поставить их и сразу на новых шинах сделать сход развал, если старые 3х летние проезжавшие 20т.км. летние и правда в хлам у меня?

Летние шины ч.3

Спасибо

Korzh Yura
10 March

-2

цитата:
Есть нюанс: весь комплект надо брать одного производителя,

подскажите плз, я купил все рычаги серпы и кости и стабы и сайленты по Вашим кодам (MAZDA) , осталось купить болты.
Мне подсказали тут что болты можно взять набором - я взял FAG 827000630
Но вы написали,
цитата:
Есть нюанс: весь комплект надо брать одного производителя,

Значит ли это, что я зря купил набор болтов FAG, и теперь мне надо покупать все таки все по отдельности?
Мне посоветовали и я вместо вот этого взял комплект болтов FAG. Он не подойдет?
7 болт рычага задней подвески 999258 - 237р.*2шт
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=999258&c

lass_man=VOLVO&partnumber=999258
8 болт сход развальный BP4K-28-66ZB - 254р.*2шт
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=BP4K-28

-66ZB
9 шайба ( или болт?) эксцентрик MAZDA BP4K-28-473A - 133р.*2шт
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=BP4K-28

-473A
10 гайка болта крепления рычага эксцентрика зад подв 9YB1-01-209 - 135р.*2шт
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=9YB1-01
13 болт крепления заднего рычага VOLVO 999259 - 246р.*8шт.
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=999259&c

lass_man=VOLVO&partnumber=999259

14 Болт заднего рычага VOLVO 999263 - 399р.*4шт.
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=999263

Вот эти 2 позиции закупаю отдельно:

11 гайка стойки стабилизатора MAZDA 9YB0-41-031 -70р.*4шт
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=9YB0-41-31

-31
12 болт стабилизатора VOLVO 30741285 - 159р.*4шт
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=30741285

Заранее спасибо за ответы...

Korzh Yura
9 March

-3

подскажите а судя по вот этому набору

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19758109)

, вот это мне тоже менять надо?

1532650 проставка под пружины верхняя 813р за 1 шт
1355153 проставка под пружины нижняя 600р за 1 шт
4227586 пружина задняя LESJOFORS1900р за 1 шт
M8011300 амортизаторы задние MARSHALL 2300р за 1 шт
F86357 опоры задних аморов
KYB 910097 защита задних

Korzh Yura
9 March

-5

Hidden post
комплект задней подвески для гнутых рычагов есть:
teknorot FO444 - 10.5 т.р.
Но понял, что качество очень плохое, поэтому и все говорят, что нет комплекта.
Комплект есть, но его как бы нет...
P.S. прозвонил 2 партнерских сервиса оставшихся их 4х в ЮВАО - ответ про перепрессовку всех сайлентблоков отрицательный - не делают...

Korzh Yura
8 Marchmobile

-3

Может все таки есть более цивилизованный способ, чем так?
Может есть у. Кого история такого же подтекания? Я не верю что я один такой. И почему говорят что для 1.8 все другое нежели на 1.6, это правда, или все одинаковое?
Может можно как то своими руками?

Korzh Yura
8 March


цитата:
кривых несуществует с усилением!

так если кривых не существует с усилением - почему нельзя оставить старый родной с усилением? туда не вставится новый сайлент, или что?

Korzh Yura
8 March

-2

А вот здесь , первые 2, цена 6300 6375, но фото не горбатого, помоему.
И усиление тут есть, или нет?

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=BBP3-28-300C

Korzh Yura
8 March


цитата:
утапливаеш шток и отпускаеш смотриш как он сам выходит

как это проверить на собранной машине сзади? Мой передний сухой не работал как новые . после вставления еле еле что то там тащился вверх

Korzh Yura
8 March


Вот это кривой или прямой?
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
паль, не паль?

Korzh Yura
8 March


цитата:
Monroe 23988

А родной для restyle PRN 1919324 ? 8800 за пару...

Korzh Yura
8 March


цитата:
амортизаторы проверить руками на сжатие и выталкивание если норм, то не менять

как проверить амортизаторы на вталкивание, если просто по корпусу машины будет пружина пружинить?
Я когда передние менял, даже оставшийся сухой не выталкивался нифига уже... Хотя на корпусе когда проверял естественно, отпружинивало. но как потом я понял - это пружина отпружинивала.

Korzh Yura
8 March

-1

тогда вопрос - а не стоит ли вместо lemforder за 700р. купить уж родной сайлент за 1700р.? PRN 1061670 ?

Korzh Yura
8 March


А почему говорят что там полюбому самый большой сайлент прессовать?
Еще, кстати, заметил, что даже 2 года назад мне поставили что замена сайлентблоков передних рычагов - 7т.р. это дороже, чем они сами стоят . Это нормально или могут где то в москве дешевле поставить?

Korzh Yura
8 March


цитата:
Там полюбому надо один самый больший сайлент пресовать,

Тааак. А вот это, получается, делают все сервисы? им просто еще 12 лишних неохота прессовать? И как?
И потом - если все равно прессовать самый большой сайлент, то зачем покупать новый гнутый рычаг, они его в старый гнутый рычаг впрессовать не могут чтоли?

Korzh Yura
8 March

-1

теперь сравниваю стоимости PRN оригинала к выбранным уважаемым Ti-VCT MAZDA овским

1. рычаг нижний 1 909 108 - 3768р.* 2шт. дешевле MAZDA в 2 раза!!!, брать их?
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=1...1909108 но написано - прямой, блин, под одним PRN два разгых рычага чтоли? и прямой и гитара?
2. стойки стабилизаторов 1719542 - 3000р.*1шт цена за 2 штуки, дешевле MAZDA, брать их?
4. рычаг задней подвески верхний серп заказал PRN 1524422, а у меня было почему то ранее записано PRN 1517403 в чем разница? 1524422 подойдет?

и амортизаторы задние - надо их покупать с учетом того, что их замена будет бесплатной? ( они пока не текут, но им 18 лет сегодня 😞 )

Korzh Yura
8 March

-1

позвонил в сервис ремзо, вроде у них сайт такой крутой

https://xn--80aaagneltukkdpe0aicg6g.xn--p1ai/zam...400-rub

, написано ремонтируют все сайленты на всех деталях, по телефону сказали что на форде весь ремонт на всей подвеске будет стоит 50т.р.
На мой аргумент, что все родные новые детали плюс работа стоят столько же, они ответили, значит ремонт нецелесообразен, покупайте все новые детали.
Занавес.

Korzh Yura
8 March

-3

Я себе уже составил список от уважаемого Ti-VCT
Подскажете тоже, рычаги оставляю старые? ( если без перепрессовки?) /мне никто не дал контакт где можно перепресовать в Москве)
1 Рычаг BBP3-28-300C - 6 375р *2шт

2 стойка стабилизатора BP4K-28-170H - 2125р.*2шт

3 втулка стабилизатора заднего BP4K-28-156E - 345р.*2шт

4 рычаг задний верхний серп 1524422 - 2500р.*2шт

5 рычаг задней подвески BBP3-28-500A - 1777р.*2шт

6 сайлентблок заднего продольного рычага LEMFORDER 3683101 - 680р.*2шт

7 болт рычага задней подвески 999258 - 237р.*2шт

8 болт сход развальный BP4K-28-66ZB - 254р.*2шт

9 шайба ( или болт?) эксцентрик MAZDA BP4K-28-473A - 133р.*2шт

10 гайка болта крепления рычага эксцентрика зад подв 9YB1-01-209 - 135р.*2шт

11 гайка стойки стабилизатора MAZDA 9YB0-41-031 -70р.*4шт

12 болт стабилизатора VOLVO 30741285 - 159р.*4шт

13 болт крепления заднего рычага VOLVO 999259 - 246р.

14 Болт заднего рычага VOLVO 999263 - 399р.*4шт.


Пока я это все вручную подбирал, все проклял ( все в разных магазинах)

Я так понимаю 1 пункт можно не покупать?
А во всех остальных деталях встроены сайлент блоки, и поэтому их надо менять на новые?
И если перепрессовывать сайленты, надо 14 раз перепрессовать все 14 сайлентов задней подвески на разных старых деталях?

Korzh Yura
8 March

-2

Так где взять новый гнутый рычаг с наваренной пластиной?
И я до сих пор не понимаю, почему нельзя просто оставить станый гнутый оригинальный рычаг.
Почему все говорят про перепрессовку сайлента.
в гнутый рычаг запрессован сайлент чтоли, или как?
Что надо сделать чтобы получить старый гнутый рычаг чтобы был как новый? Какие детали PRN надо купить и какого специалиста найти?
почему же все так сложно то,а? 😞

И еще - на задние сайленты передни рычагов кроме самой детали больше ничего покупать не надо? (болты?)
Поменять их тоже, как я понимаю, можно отдельно от задней подвески, правильно? поменяв их я закрою вопрос по передней оси ( амортизаторы и стойки поменял) или надо сделать сход развал?
Или сход развал отдельно на переднюю ось не делается?



up