JleoH

Rostov region

Posts in forums:

JleoH
30 April 2008


за ссылку спасибо, надо подумать

зарядили аккумулятор, сбросили комп, иммо заработал, плюс поджали контакт в разъеми с контактами который под капотам все заработало кроме зажигания... как мог контакт отойти если говорят что туда не лазили... зажигание так и не нашли.. кинули проводок занова... все заработало... вот только противотуманки пропали (ни кто не знает где схему разводки взять?)... как уж они с этим связаны фиг знает, или стечение обстоятельств или что то цепанули...

а та сразу на компе загорелась два индикатора, один со временем потух, а вот индикатор подушки безапасности все горит, и автодоводка окон вроде вернулась...

сигналку всю ночь срабатывала, правда дождь шел...

JleoH
29 April 2008


спасибо после работы поеду к установщикам буду дальше разбираться

JleoH
29 April 2008


Без автозапуска, я решил что она нафиг не нужна эта функция. Сигналка Шериф номер не помню стоит около 3 тысяч

JleoH
29 April 2008


Понятно что заочно ни кто не скажет
Я думаю что все это случилось из-за разрядки аккумулятора, скажу им пусть клемы снимут и зарядят его может поможет...

JleoH
29 April 2008


А как бывают траблы из-за которых он может мозгами не разпозноваться?

JleoH
29 April 2008


Поставил С-max (Ghia комплектация) на установку сигналки...
случилось вот что в конце, не заводится теперь машина... поварачиваешь ключ и ни фига... на приборке загарается неисправность электро тормаза (в мануале написано что загорается при разрядке аккамулятора, при проблеме с генератором или при проблеме в электро сети) пришлось оставить машину в установочном боксе, ближайший сервис форда в 100км, не дотолкать ) что это может быть? прозванивали от стартера напруга есть вставляешь в блок с предохранителями тока нет... поотдельности как я понял с слов мастера есть.. стартер отдельно крутит... и еще когда ключ вставляешь и проварачиваешь... начинает очень часто мигать красненькая лампочка...
Могло ли что то заблокироваться при установке сигналки? в комп нелезли... на контакте который идет на реле(который отвечает как я понял за пуск движка) нет напруги...(на входящем проводе в блок с предохранителями есть напряжение на реле то же есть.. а вот на контакте нет, вобщем жопа полная, куда все резко могло пропасть) а и разрядилс аккамулятор походу еще вобщем не знаю как полностью все описать! У мастеров до этого такого ни когда не случалось... ставили на фокусы без проблем... что у симакса все так совсем подругому? ) У кого какие догадки есть??? ))



    up