Всем привет. Сегодня поездил на Куге в Мэйджор-сити на Новой Риге. Подробно остановлюсь только на том, что не было освещено другими участниками форума, либо с чем из высказанных впечатлений я не согласен.
Из приведенных здесь впечатлений наиболее полное находится здесь [URL=http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=56532&st=960&#]
Поэтому буду ссылаться на него. Сам езжу на Мондео 3 и Фокусе 2 - референтные автомобили.
1. Кнопка пуска абсолютно адекватная, двигатель оживает даже быстрее, чем на альфе 159, на которой я проехал 2500 км по италии.
2. Тянет более чем хорошо. Ожидал, что будет более вяло. На первой передаче вообще сразу упирается в ограничитель. При окончании разгона на 80 км/ч легко можно переходить с 3й на 6ю. Ход рычага действительно великоват: несколько раз недовтыкал передачи.
3. Маршрут пролегал по Новой Риге от Мэйджор-сити до поворота на Нахабино, там разворот и назад до разворота у заправки BP. Всего около 15 км. Покрытие - асфальт от гладкого до шершавого умеренно разбитого. Тема акустического комфорта была упущена предыдущими авторами, а меня она интересовала очень сильно по причине шумности Фокуса 2, на котором езжу. Ожидал, что будет шума от колес как в Фокусе2/Си-максе. Однако, Куга порадовала: шума от дороги не сильно больше, чем в Мондео 3. По крайней мере, можно разговаривать с задним пассажиром не повышая голоса. Потом сразу проехал тот же маршрут на Мондео: общий уровень шума самую малость меньше. чем в Куге. Мондео лишь меньше реагирует на переход с гладкого асфальта на шершавый. На шершавом в Мондео все же тише. Тем не менее по акустическому комфорту Куга на голову выше Фокуса/Си-макса. Однако, как водится у форда, не без ложки дегдя: со 125 км/ч по спидометру в районе передних стоек начинает свистеть воздух. Этот свист начинает сильно раздражать и заставляет сбросить скорость, хотя дорогу машина держит отлично и на 140-150 км/ч. Свистят точно не зеркала: сложил их на ходу, на свисте это не отразилось. Хочется спросить граждан-инженеров: вы на своем произведении вообще ездили?
4. Подвеска конечно жестче, чем на простых легковых машинах, но не до дискомфорта, как на крупных джипах. Мелкие ямки и стыки асфальта не досаждают.
5. По качеству сборки оценки давать не могу - не специалист. Но жена сказала, сев на перенее сидение Пежо 4007, что после Куги Пежо выглядит "очень бюджетно". Хотя Пыж стоял в коже, а Куга - пластиковый тренд.
6. При росте 178, тоже почему-то придвинул к себе максимально руль и практически до упора его опустил.
7. Замечание по части потолочного очечника, который перекочевал с Мондео: лично мне он кажется намного удобнее, т.к. он находится в поле зрения и открывается простым нажатием. Не говоря уже, что он просто на порядок качественнее, чем лоточек в Фокусе 2.
8. Багажник. По размеру один в один как в Фокусе 2 хэтчбеке, только погрузочная высота больше. Честно говоря, от автомобиля за лимон ожидаешь хоть каких-то причиндалов для багажника, какой-то трансформации по типу Си-Макса. Озадачила ручка закрывания 5-й двери только с правой стороны: бред какой-то. Я вот левша, мне неудобно и обидно, что на меня фордоинженеры наплевали.
9. Места на задних местах один в один с Фокус/Си-максом, только посадка выше, что порадует любопытных пассажиров.
Резюме.
Хороший автомобиль для города: экономичный, приёмистый, высокий, с возможностью съехать с дороги на травку за городом. Отличная управляемость, обзорность, безошибочное чувство габаритов, хорошие тормоза, возможность заказать только то, что нужно, по списку опций и, очень важно, относительный акустический комфорт до 120 км/ч.
Недостатки: маловатый багажник, ничего для цивильной перевозки поклажи, слабые возможности по трансформации, и, главное, завывание воздуха выше 120 км/ч.
Мое личное решение: для моего образа жизни не годится, т.к. маленький багажник и свист на скорости. Беру, вероятно, Мондео 4 хэтч, хотя легкая внедорожность Куги не помешала бы. Еще посмотрю Хонду CR-V. Но на ее стороне тоже ряд существенных минусов: стоимость страховки и ТО на 70-90% дороже, чем для фордов, и всего 5 комплектаций без списка опций.
Мне на днях отказале в возврате залога за Фиесту в Независимости. Причем когда заказывал, обещали вернуть, если что. Машина была заказана на июнь в ноябре. В январе решили отказаться по семейным обстоятельством. Месяц мурыжили, потом сказали: хрен вам. Вот если будете заказывать машину другую, то зачтем. Поэтому вопрос к уважаемой публике: может кто-нибудь собирается заказывать Фокус в Независимости? Можно договориться с менеджером и зачесть мои деньги. Если есть желающие, протянуть мне руку помощи, то прошу писать в личку.
В независимости видел чехлы для Фокус Гиа (у самого такой). Стоимость - окола 100 евро. Скроены таким образом, чтобы не препятствовать раскрытию боковых подушек. Другие чехлы юзать нельзя.
В проспекте написано, что в аудиоподготовку входят антенна и 4 динамика. Хотя там много чего еще написано. У меня на Фокусе (Гиа) была только антенна.
Застрахован в Насте по спецпрограмме, машина кредитная, страховка без франшизы, 34000 р. При пробеге 4000, на втором месяце эксплуатации на тихой улочке был ударен в правое переднее колесо 19-летним придурком, который не глядя в зеркало и не включив поворотник, решил тронуться с места, исполнив заодно поворот. В результате, при скорости около 30 км/ч не успеваю даже нажать на тормоз, вылетаю на левый газон, пролетаю по нему еще 10 м и сношу железный забор школы. Результат: у помойной БМВ 89 года поцарапан молдинг на бампере. У Феди: водительская дверь, вся морда по кругу, включая крылья, все фары, капот, и вся правая строна от кормы до носа, плюс разбита вся передняя подвеска и радиаторы, убито одно колесо. Все под замену, по смете 5500 баксов.
Сначала все шло ОК: звонок в Насту, приехал страховой комиссар, все заснял, пообещали эвакуатор. Потм позвонили, сказали, что на сервисах мест нет. После жесткого разговора место на сервисе нашли, куда и доставил авто присланный ими эвакуатор в 2 часа ночи. Через 3 дня олжен был отбыть в командировку на 6 недель. По возвращении машина по-прежнему находится в сервисе, детали все сервисом куплены, но страховая до сих пор отказывается согласовать сервису смету. Сколько международных звонков мне пришлось сделать, чтобы дойти хотя бы до этой стадии ремонта, я не считал.
Ранее всегда слышал про все абсолютно русские страховые компании, что крупные суммы они выплачивают крайне неохотно с большими затяжками времени. Теперь это подтвердилось на собственном опыте. Ранее, все ремонты в пределах 1000 у.е. проходили без
Далее инфа всем для сравнения: в Италии, где я просидел 6 недель, мой коллега за фул-каско+осаго Фьюжна стоимостью 17000 евро платит в год 670 евро, что составляет 3,9% в отличие от наших 6,8%+осаго=7,6%. Кроме того, естественно, никаких справок от карабинеров там никто не требует. При аварии, написано в итальянской памятке, нужно принять все меры, чтобы первым делом освободить проезжую часть.
Я получаю на днях машину в М18. Платить 1% прийдется всяко, как они меня заверили. Якобы баксы не берут, а в рублях +1%.
Сегодня в восьмером заказали 9 машин в Майоре. Скидку дали, как и обещали. Правда в договоре 2 гнусных пункта, котороые наотрез менять отказываются.
1. В случае отказа удерживается 10% стоимости Товара, а не аванса. Интересно, как это получиться у них может, если предоплата 500 баксов? При этом в телефон говорят, что неустойка 10% от предоплаты.
2. Пункт 9.1 договора гласит, что все что касается цены и комплектации в договоре - предварительные условия, могут быть изменены как угодно и заказчик заранее с этим согласен. Бред, но менять отказываеются.
Пока ждали оформления, обсуждали цену Логана в Европе, что якобы в Европе он от 5000 евро стоит. Неправда это. Вот что пишут на
http://www.daciaclub.ro по этому поводу:
The price in Croatia just went up.
The price for Logan Laureate 1.6 with additional:
- air bag for front passenger seat
- metallic color
- ABS
- Air conditioning
(In Romania that would be
Logan Laureate 1.6 without the radio)
is now
10 470 EUR, in todays exchange rate that is cca 225 EUR more than I paid for it.
I'm not shure if that is a good decision. The Logan is becoming less and less competitive in Croatia because people do not trust Dacia yet.
For 500 EUR more now you can buy a Opel Astra Classic II with less equipment, but people are still thinking: "Opel is Opel, and Dacia is Dacia".
Думаю в комментариях не нуждается.
Тема еще актуальна? Готов присоединиться.