Under: | ||
Добрый день. Нет, в наличии такого хомута нет. Только на заказ , и мне кажется из Европы. 250р. |
vadiasnz: |
Алексей_622 - коллега, ну вот Вы сами прикиньте: форсунка, слава Богу, не ставится и не работает в "масляной ванне" (как шестерни коробки передач и пр.) Места под форсунки находятся в теле ГБЦ и т.к. впрыск непосредственный (в камеру сгорания) и давление там ой какое не малое (во время вспышки), то конечно же, она должна уплотняться...НО!!! От выхлопных газов (чтоб не прорывались из цилиндра) и от подсоса воздуха (тоже понятно) - масло тут не при чем!!! Еще при пристыковке форсунки к общей топливной рампе есть уплотнение - и если оно кердык, то естественно, что быдут перерасход и жуткая вонища соляры, т.к. будет ее бональная течь...НО!!! НЕ ПЕРЕРАСХОД МАСЛА!!! Так что еще раз призываю - оч внимательно и критически относитесь к тому, что говорят на сервисе - я не знаю, что там сказали, но с Ваших слов, я бы заподозрил лохотрон! |
vadiasnz: |
SilentSmart - не, 1,8 - это старый-добрый 2-клапанный мотор, с чугунной и головкой, и блоком, родом из 80-х - хорошо это или плохо не берусь говорить, тут много людей скажут, как оно в деле Алексей_622 - сори, конечно, но что то меня терзают сомнения, что в Ваш мотор не лазали чьи то очумелые рученки - уж слишком подозрительно все выглядит: и форсунки, и коллектор - не могет такого быть просто так!!! И еще: не поятно - при чем тут потеря масла??? Ну открутились гайки коллектора - вонь и шум - да, но масло то причем??? Ну открутились гайки на форсунках - перерасход, подсос воздуха - все, что угодно - но масло-то тут каким??? Короче, добрый совет - еще раз все прикиньте и проверье, и если остались координаты продавца, то может с ним переговорить - ему ща терять неча, может скажет че путное...( у меня ощущение, что кто-то что-то не договорил при продаже...тьфу 3 раза, чтобы я был не прав ) И еще вопрос: сервис нормальный? лохотрона не может быть? а то как бы не вышло, как с заменой клапанов на моторе ВАЗ-21083 после обрыва ремня... |
vadiasnz: |
Алексей_622 - не Форд, а Пежо-Ситроен (1,6 и 2,0 - это их моторы, а не Форда, а вот 1,8 - как раз старый добрый Форд - поэтому это еще один шанс: заехать в сервис PSA, может там че-нить дельное скажут. Я тоже не уверен, что за 75 тыков можно было так ухлабыстать мотор, что кольца залегли...да и при таком расходе он дымил бы так (причем не черным, а синим дымом), что дышать было бы невозможно...если тут не так, то наверняка где-то течь, а с ней могут справиться просто квалифицированные механики. |
K karat: |
Алексей_622 Течи масла нужно обязательно посмотреть.Может воздушный фильтр на ТО забыли поменять,да турбина поджирает(хотя при таком пробеге рановато ). |
A alex_passat_b3: |
Я помню кто-то хвалил Бош-центр. Сам правда там не был. |