WEiTEK:
|
АКПП на КИЕ конечно аргумент сильный, но на всякий случай рекомендую повнимательней присмотреться к металлу, он на корейцах хлипковат - на предыдущих РИО были проблемы с открытием/закрытием багажника, если машина стояла не на ровной поверхности, то есть кузов слабоват... как разбилась Спектра - просто слов нет хотя семь подушек позволяют надеяться на лучшее. |
Согласен, вот только Сид собирается в Калиниграде на Автоторе (собственно где и БМВ) и из машинокомплектов со словацкого завода. И проектировался для европейского рынка, где успешно и продается. Отсюда и уровень оснащения и уровень безопасности. И заметьте, что не все дилеры КИА им торгуют.
Признаюсь, понравился он мне, очень. В салоне очень достойно, мягкий пластик, удобная посадка, переключатели, руль. Много места задним пассажирам (у самого рост 187см, примерялся). Из минусов смущают дилеры типа Инкома и пр., и сложившиеся отношение к КИА как к дешевой корейской иномарке.
St@levar:
|
Тут вот про клапана разговор был, так вот, что интересно, на 2.0L СИД 8клапанник стоит? |
Да, на СИДе 2.0 восьмиклапанник, на 1.6 головка с 16 клапанами. Привод цепной, турбина тоже с изменяемой геометрией.
И еще у КИА СEED есть дизель с автоматом. Универсал в полной комплектации 1.6 D АТ стоит около 650 тык., и есть в наличии + 5 лет гарантии или 150 тыс.
Достойная альтернатива фокусу, единственное что смущает, так это КИА-сервис, про дизеля там мало чего знают.
DDN1:
|
М`С Для деформации нужно резкое изменение температуры. И даже если с одной стороны -30, а с другой +20, то без резкого перепада ничего не будет, как ничего не происходит с обычными оконными стеклами. При включении кондиционера понижение температуры воздуха на выходе произойдет постепенно, после охлаждения воздуховодов. Трещина скорее говорит о качестве данного экземпляра стекла, она может расползаться после маленькой выбоины от камня или при деформации кузова (даже временном, при попадании колесом в яму), а перепады температуры и дальнейшие колебания кузова только ускоряют процесс. Кондиционер использую на 90% именно на стекло. А с центральных воздуховодов можно поиметь гайморит и продув плечевых суставов. |
Отчасти такая инфа была мной прочитана в одной из книжек по эксплуатации Опель, что не рекомендуется после долгого простоя машины на солнце в жаркий летний день включение кондиционера на полную мощность и перевода всего воздушного потока на стекло - во избежания деформации ветрового стекла и его растрескивания. А стекло очень сильно может нагреться,в отличие от обычного оконного стекла. Во первых, за счет так называемого парникового эффекта в салоне, плюс стекло (нижняя его часть) находится в непосредственной близости от торпеды, которая в своем большинстве темного цвета и нагревается ну очень сильно. Не знаю до какой температуры может нагрется стекло, но поверьте, при охлаждении его воздухом 16-18 С, ему приходится не сладко)))
Ну а неровности дороги и летящие камни из-под бешенных камазов, естественно этот процес ускорят.
[QUOTE=yurik77,Вчера в 16:50]
Bachik[QUOTE]Володь, прости, но не соглашусь с тобой, разговаривал с врачем ( т.к. летом 2007 получил воспаление верхних дыхательных путей и трахеи, слава богу до легких не дошло,) так во потоки холодного воздуха нужно напраавлять на стекло, т.е. воздух идет как бы под крышей, охлаждая воздух сверху (вспомним физику: теплый воздух наверху,холодный внизу) так вот, охлаждаясь воздух оседает вниз, вытесняя более нагретый (относительно верхнего) снизу, заставляя его подниматся вверх и цикл повторяет. Таким образом убиваем двух зайцев: 1. Человек не схватит воспаление , как при прямых потоках воздуха "в лицо". 2. Быстрее происходит охлаждение воздуха салона.
Все проверено на себе...
[/QUOTE]
И в один прекрасный жаркий денек на стекле появится трещина, аккурат напротив ветровых воздуховодов, из-за разницы температур. Очень часто вижу новые иномарки с горизонтальными трещинами 20-30 см внизу стекла.
У фокусов пока не видел, но не думаю, что их лобовые прочнее.
Сразу извиняюсь за оффтоп)))\
Но учитывая, что эту ветку читают и те, кто еще не решился на дизель, а только присматриваются (как в свое время я), есть следующая информация.
Был сегодня в ТДВ-Авто (это Питер, ул. Коммуны), там пригнали 5-й хэтч дизель, комфорт, цвет аквариус для тест-драйва. Собственно что я и проделал, как только об этом узнал, хотя ехал совершенно за другим. Машина только пришла у неё даже нет наклеек. После небольшой поездки еще раз убедился в правильности своего выбора))). Во всяком случае, сомнений у меня не осталось.
Не знаю как на данный момент обстоят дела у других дилеров с тестовыми дизелями, три месяца назад нигде небыло, искал самолично.
Вобщем, молодцы маркетологи этого салона, огромный респект. Теперь, я думаю, не только от меня...)))