В среду поменяли мне ролик и ремни по гарантии, на следующие утра всех дней никаких посторонних свистов, хрипов, кашля и соплей нет. Пока есть надежда, что этого надолго хватит - ездить без посторонних звуков. Меняли недолго - всего лишь 3 часа! Бесплатный кофе и бессмысленный взгляд в окно, ну и книжка скрасили разлуку на время процедуры с авто.
Вот и мне позвонили наконец-то из Мажора-18, записали на среду на замену ролика с ремнём. А диагностика была 3 декабря, полтора месяца прошло. За это время звук даже на прогретом двигателе стал постоянным,не пропадает вообще.
Вчера созвонился с Мажором-18 по- поводу свиста/шума от ремня/ролика, договорились, что оставлю у них машину на ночь для утренней диагностики ... Оставил, утром оттуда позвонили, сказали, что продиагностировали. Диагноз - виноват ролик. Ремонт будет гарантийный, замена ремней и ролика по гарантии. До конца гарантии полгода, год назад меняли ремни тоже по гарантии. Правда, в наличии запчастей нет, закажут.Когда появятся, позвонят и пригласят на ремонт.Порадовало
Мне меняли ремень по гарантии в ноябре прошлого года при пробеге в 19000 км, двиг.1,8 2008 года испанец, зашумел ремень с роликом летом этого года на пробеге что-то около 40000 км. На данный момент 46500 км, звук от ремня с роликом на холодном двигателе продолжается минут 10-15, потом пропадает .Неделю назад звонил в Мажор-18 , чтоб записаться на устранение этого дефекта, мне подробно изложили, что на тот данный момент сервис ждёт указаний от вышестоящих о руководстве к действию - замены по гарантии или отзыву и тоже замене ремня с роликом... ну и сказали позванивать... Хорошо, хоть что-то начинает проясняться и двигаться с мёртвой точки
[QUOTE]Подключить усилитель на саб можно по высокому напряжению от задних колонок.
Вход по высокому напряжению есть (например) в бюджетных усилителях Sony!
Всё прекрасно работает, в Фокусе так было, в Куге также подключил.[QUOTE]
Если нетрудно, можно поподробней ( что откуда выткнуть и что куда воткнуть - я так понял, на вход усилителя от задних колонок провода (правильно или как?) и выход на сабвуфер, ну и подключить усилитель к аккумулятору. И какую модель усилителя и сабвуфера ставили? Хорошо звучит, по сравнению со штатным звуком от Сони МП3?
цитата: |
Что за мулька просвятите... |
Это то, что подключается к разъёму электронной педали газа... В теме про эту педаль газа всё расписано...
цитата: |
Кто к ним катался на ТО с мулькой снимали или нет? Просто скоро ТО, вот и думаю снимать или и так прокатит? |
Я катался два раза на ТО и один раз в ремонт, не снимал, ни слова против не сказали ( хотя и меняли 2 раза салоный фильтр..., а последний раз даже выгнали мне машину на зелёном режиме мульки...)))
БЕЛГОРОД Теперь шума от ремней нет, всё тихо и культурно...
dim273цитата: |
А чего меняют? У меня пробег 13 000км,может дотянуть до ТО-1? |
Мне поменяли только ремни, ролики не стали. Я тоже на ТО-1 хотел это сделать, но на сервисе сказали записаться на ремонт, с вечера пригнать и оставить у них машину, утром они послушают звук и решат, что делать... в итоге - замена ремней по гарантии.
цитата: |
как эту автоматическую фичу отключить? |
Спрашивал я про это в Мэйджоре -18 у мастера-приёмщика, сказал, что эта функция (автоматическое включение обогревов стёкол) не отключается. Я борюсь с этим ловкостью рук - завожу двигатель и потом быстренько выключаю обогревы, т.к. двигатель с ними сразу же глохнет(только если холодный), а если выключить успеваю, то не глохнет...
цитата: |
У меня,кстати тоже на холодную шелестит что-то в районе ремня,аж страшно,а потом утихает... Я вот думаю,как с такой предъявой ехать к диллеру-зто ж надо на ночь оставлять,а потом с мастером слушать? |
Да, так и придётся делать. Я оставлял машину с шумом от ремня с вечера им(предварительно записавшись на сервис), утром они слушали и меняли ремни.По гарантии.
Был на днях в Мэйджоре-18 с "посторонним шумом со стороны приводных ремней при холодном запуске". Предупредили при приёмке, что если не признают гарантийным случаем, то за диагностику придётся заплатить 1100 руб. В итоге поменяли ремни по гарантии, денег не взяли. Сделали быстро, машину помыли, спасибо-пожалуйста-до свидания- если что, заходите... Всё нормально.
С наступлением холодов обогрев переднего и заднего стёкол стал включаться автоматически при заводе автомобиля - это , конечно, хорошо... Но двигатель тут же глохнет, подозреваю, что из-за большой нагрузки потребителей (обогревов). Когда обогревы не включаются автоматически, то и двигатель не глохнет. Кто-нибудь знает, может функция автоматического включения обогревов стёкол отключается как -нибудь? Включить я могу и сам, если это необходимо.
dacyrillцитата: |
какой ремень? ремень привода генератора? |
Ну там ремень какой-то... он там всё обвивает... и подсвистывает (а звук, как-будто цокает)
dacyrillцитата: |
хм...а что за цоконье под капотом может быть на холодную в первую минуту, потом все ок.
=( |
Аналогичные звуки на холодном двигателе... Плеснул на ремень немножко воды, звук сразу исчез. Но это до следующего холодного запуска. Помогает кондиционер для ремней, правда, ненадолго. Обычно ремень так посвистывает, но мож чё и с роликом...
Купил сегодня в МЕТРО ГиславедНордФрост5 R16 по 4485р за штуку. Думаю пока не переобуваться, а то как-всегда, в ноябре выпадет снег, день полежит и потом месяц бесснежья будет...
У меня вот так - если обороты вдруг начинают зависать при езде накатом в пробках, то при отпускании педали сцепления, они успокаиваются...
MaxieSцитата: |
подметил что при плавном наборе оборотов,в движении, при прохождении порога 2тыс об/мин, происходит небольшое троение |
Такая же фигня присутствует... Пробег 12000 рестайл, с самого нуля присутствует. Ощущение подтраивания, но я так понимаю, должны быть пропуски зажигания и лампа проверить двиг. должна загораться, а этого нет... Стараюсь не обращать внимания, ответ на этот вопрос никто не дал.
Клиренс , как клиренс. Нормальный... дело привычки.Не Жигули, конечно, но довольно-таки ненизкий... На Акценте предыдущем постоянно цеплялся носом, здесь гораздо лучше. Просто аккуратненько надо с этим клиренсом
А есть свечи на 1,8 (125лс) по-проще - не ирридий и не платина? Чтоб стоили раза в 2 дешевле и работали , как часы, а не через 6-8тыс км умирали?
А то 1200 за комплект платиновых может и нормально, но может есть и достойная альтернатива?