Капитан точнее скажет, по себе скажу - намного дешевле, чем это же время гламурить в каком-нибудь ночном клубе
Точнее, вот здесь небольшое описание, правила, итд.
http://rostov.dzzzr.ru/about.htmlРеально на словах в игру не вникнишься, нужно попробывать, захватывает!
Спасибо за приглашение! Наверняка буду
Elwood Blues
Веталь Ростовский
stepanych
ScreenShot
dima_spider
Дима-К
Vlad77
Romanich
kinstintin
Duglas
ROM-ROSTOV
mager
jack040
Dima_RND
denwill
Mizhgan
Чучундра
ru_rostov
Kolecik
genca
Koluchii
а688су
ppamg
SDH
Есть немного, особенно тахометр, ничего из доп.оборудования не ставил.
Uran93
Прыгать может по причине сильных боковых порывов ветра. Особенно когда выезжаешь на открытый участок дороги между лесополосами или зданиями. У фокуса нехилая парусность из-за высоты кузова.
LordAlexЯ уже пару раз ощутил закус руля на фокусе, и это не буквальный "клин" руля а просто дополнительная ступенька по усилию. Способность рулить при этом машина сохраняет, просто нужно правильно держать руки на руле а не делать это одним пальцем
Abadona
А если у такого опорника в FF2 плюс кроме управляемости? Мне кажется, если там нет мягких и быстроизнашивающихся деталей, то он должен быть неубиваемым? Пластик там был какой? Что-то вроде полиэтилена?
Лью только 95 исключительно на одной заправке - Башнефть на Малиновском, недоезжая ГПЗ. Откатал 9 ткм, - усе ок! Но.. последний раз залил полный бак и что-то не то.. вроде переть стала хуже, хотя свечи ок. Попробую еще раз, посмотрим.
Другой вопрос - а как и чем выставляли давление? На заправках зачастую манометры сбитые, те что в магазинах продают - вряд ли кто калибровал!
SarumjanЛампочку зажигает блок управления печки/кондея, этот же блок замыкает реле включения компрессора кондея. Но! На компрессоре стоит муфта, которая механически никогда не запустит компрессор при температуре ниже +5С, и ей плевать на блок управления, хоть ты ори на неё
IlluminatiСегодня впервые было так. Завел, сижу, как всегда пару минут для прогрева. Тут движок сначала 1200, потом плавненько за 2 сек снизил где-то до 1050, потом также плавно 1200. Ощущение, что ЭБУ с педалью газа балуется
Прошло где-то через минуту. Где-то читал, это нормально, ЭБУ что-то тестирует. А если двиг дергается или более того подтраивает - тогда плохо, скорее всего бензин и/или свечи.
MakNikС 3тыс. начинается второй пик, который вкупе с возросшей мощностью к этим оборотам обеспечивает к 4тыс ураган просто
)
SnegovickС дизелем не путаем. На MTZ четко про 1.6TiVCT пишут. График КМ именно такой как на картинке выше в посте TNT2.
Насчет масляного голодания - а для чего инженеры форда сделали пик КМ на 2тыс? Все логично - в городе юзаем первый пик на 2тыс, на трассе - второй пик на 4тыс. Гонять двиг в городе на 2-3тыс неудобно, т.к. там как раз провал КМ. Если почитать на том же MTZ доку у этому двиглу, там сказано про дополнительные каналы масла в ГБЦ, для улучшения смазки поршневой и подачи масла в блоки сдвига фаз.
В подтверждение своего поста выше.
Вот ссылка на ту чешскую
статью Из нее фотка
двигла и
график КМ. А вот фотка
двигла 1.6TiVCT, о котором мы и говорим. Точно такой же стоит и у меня под капотом. Разница налицо. График КМ, приведенный TNT2 выше больше похож на правду.
Добавлю, пик момента на 2000 об/мин по ощущениям имеет место быть! До фокуса у меня была инжекторная девятка, по городу я стабильно гонял двиг строго в диапазоне 2k-3k оборотов, получался хороший разгон и экономичность. Попробывав так же на фокусе - получил зверский расход 12.5л. Потом экспериментальным путем нащупал пик на 2k и начал строго гонять двиг 1.5k-2.5k, интенсивность разгона та-же, расход сразу упал до 11л! Если бы я так же попробывал на девятке - расход бы у нее вырос (что бы сохранить интенсивность разгона на более низких оборотах, пришлось бы жать газ сильнее). Что интересно, в диапазоне 1.5k-2.5k машина разгоняеться немного даже охотнее, чем 2k-3k.
__*Mike*__
C-FF2
Этот график КМ 1.6TiVCT взят с чешского сайта, ссылка есть где-то в начале темы. Если посмотреть внимательнее, то можно увидеть, что речь идет о каком-то немного другом двигле, особенно это видно фотографиях! Совсем по-другому расположены ремни, другой впуск итд. Возможно, это какие-то более ранние версии.. Более, имхо, похожая на правду инфа взята с немецкого MTZ, спасибо TNT2 за ссылку!
VIkRKВибрация двигателя в районе 2000об/мин есть особенность движка (и не только TiVCT!) поэтому волноваться не стоит, все в порядке, во время движения это не ощущается.
WidowMakerОткуда информация про чуствительность TiVCT к бензину? Единственное конструктивное отличие между 1.6TiVCT и 1.8 - наличие у 1.6TiVCT гидравлических блоков сдвига фаз. Да, эти блоки приводяться в движение картерным маслом. Но, имхо, если качество масла (из-за бензина) упадет настолько, что будет ощутимо влиять на ресурс этих блоков, двигатель к этому времени стуканет уже
Интересная информация - сравнение графиков крутящих моментов 1.6TiVCT и 1.8, обратите внимание на 2000 об/м:
----------------
об/м 1.6 1.8
----------------
1000 110 130
2000 150 145
3000 145 155
4000 155 165
5000 145 165
6000 135 150
1.6 TiVCT
5900
Все отлично!
Кстати, чем отличаеться воск от полироли? Вроде в обоих случаях на ЛКП наноситься тонкий защитный слой и воск держиться меньше?
dima_spiderЕсли не влом - можешь описать полностью процедуру полировки авто? Что, как и в какой момент начиная с состояния авто "танки грязи не бояца!
" и до "деффки кидаюцо под калеса!
"
SaNeo
Есть погромыхивания подвески передней и задней, при попадании в ямки (а как же иначе) в остальных случаях - тихо. Езжу аккуратно, боюсь пробить стойки по морозу.