SDH

Ростов-н/Дону


Active in topics:
 
Краснодарский край17 years

 
Ростов-на-Дону18 years

Игры в городе Краснодарский край
SDH
12 February 2007


Капитан точнее скажет, по себе скажу - намного дешевле, чем это же время гламурить в каком-нибудь ночном клубе

Игры в городе Краснодарский край
SDH
12 February 2007


Точнее, вот здесь небольшое описание, правила, итд.
http://rostov.dzzzr.ru/about.html
Реально на словах в игру не вникнишься, нужно попробывать, захватывает!

SDH
9 November 2006


Спасибо за приглашение! Наверняка буду

Elwood Blues
Веталь Ростовский
stepanych
ScreenShot
dima_spider
Дима-К
Vlad77
Romanich
kinstintin
Duglas
ROM-ROSTOV
mager
jack040
Dima_RND
denwill
Mizhgan
Чучундра
ru_rostov
Kolecik
genca
Koluchii
а688су
ppamg
SDH

SDH
18 July 2006


Есть немного, особенно тахометр, ничего из доп.оборудования не ставил.

SDH
17 July 2006


Uran93
Прыгать может по причине сильных боковых порывов ветра. Особенно когда выезжаешь на открытый участок дороги между лесополосами или зданиями. У фокуса нехилая парусность из-за высоты кузова.

SDH
17 June 2006


LordAlex
Я уже пару раз ощутил закус руля на фокусе, и это не буквальный "клин" руля а просто дополнительная ступенька по усилию. Способность рулить при этом машина сохраняет, просто нужно правильно держать руки на руле а не делать это одним пальцем

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
SDH
9 June 2006


Abadona
А если у такого опорника в FF2 плюс кроме управляемости? Мне кажется, если там нет мягких и быстроизнашивающихся деталей, то он должен быть неубиваемым? Пластик там был какой? Что-то вроде полиэтилена?

SDH
3 May 2006


Лью только 95 исключительно на одной заправке - Башнефть на Малиновском, недоезжая ГПЗ. Откатал 9 ткм, - усе ок! Но.. последний раз залил полный бак и что-то не то.. вроде переть стала хуже, хотя свечи ок. Попробую еще раз, посмотрим.

SDH
16 April 2006


Другой вопрос - а как и чем выставляли давление? На заправках зачастую манометры сбитые, те что в магазинах продают - вряд ли кто калибровал!

SDH
14 April 2006


SerSan
matik
Crazyfrog
Тестовый режим компьютера

SDH
10 April 2006

1

Sarumjan
Лампочку зажигает блок управления печки/кондея, этот же блок замыкает реле включения компрессора кондея. Но! На компрессоре стоит муфта, которая механически никогда не запустит компрессор при температуре ниже +5С, и ей плевать на блок управления, хоть ты ори на неё

SDH
28 March 2006


Illuminati
Сегодня впервые было так. Завел, сижу, как всегда пару минут для прогрева. Тут движок сначала 1200, потом плавненько за 2 сек снизил где-то до 1050, потом также плавно 1200. Ощущение, что ЭБУ с педалью газа балуется Прошло где-то через минуту. Где-то читал, это нормально, ЭБУ что-то тестирует. А если двиг дергается или более того подтраивает - тогда плохо, скорее всего бензин и/или свечи.

SDH
24 March 2006


MakNik
С 3тыс. начинается второй пик, который вкупе с возросшей мощностью к этим оборотам обеспечивает к 4тыс ураган просто )
Snegovick
С дизелем не путаем. На MTZ четко про 1.6TiVCT пишут. График КМ именно такой как на картинке выше в посте TNT2.
Насчет масляного голодания - а для чего инженеры форда сделали пик КМ на 2тыс? Все логично - в городе юзаем первый пик на 2тыс, на трассе - второй пик на 4тыс. Гонять двиг в городе на 2-3тыс неудобно, т.к. там как раз провал КМ. Если почитать на том же MTZ доку у этому двиглу, там сказано про дополнительные каналы масла в ГБЦ, для улучшения смазки поршневой и подачи масла в блоки сдвига фаз.

SDH
24 March 2006


В подтверждение своего поста выше.
Вот ссылка на ту чешскую статью Из нее фотка двигла и график КМ. А вот фотка двигла 1.6TiVCT, о котором мы и говорим. Точно такой же стоит и у меня под капотом. Разница налицо. График КМ, приведенный TNT2 выше больше похож на правду.
Добавлю, пик момента на 2000 об/мин по ощущениям имеет место быть! До фокуса у меня была инжекторная девятка, по городу я стабильно гонял двиг строго в диапазоне 2k-3k оборотов, получался хороший разгон и экономичность. Попробывав так же на фокусе - получил зверский расход 12.5л. Потом экспериментальным путем нащупал пик на 2k и начал строго гонять двиг 1.5k-2.5k, интенсивность разгона та-же, расход сразу упал до 11л! Если бы я так же попробывал на девятке - расход бы у нее вырос (что бы сохранить интенсивность разгона на более низких оборотах, пришлось бы жать газ сильнее). Что интересно, в диапазоне 1.5k-2.5k машина разгоняеться немного даже охотнее, чем 2k-3k.

SDH
23 March 2006


__*Mike*__
C-FF2
Этот график КМ 1.6TiVCT взят с чешского сайта, ссылка есть где-то в начале темы. Если посмотреть внимательнее, то можно увидеть, что речь идет о каком-то немного другом двигле, особенно это видно фотографиях! Совсем по-другому расположены ремни, другой впуск итд. Возможно, это какие-то более ранние версии.. Более, имхо, похожая на правду инфа взята с немецкого MTZ, спасибо TNT2 за ссылку!

SDH
23 March 2006


VIkRK
Вибрация двигателя в районе 2000об/мин есть особенность движка (и не только TiVCT!) поэтому волноваться не стоит, все в порядке, во время движения это не ощущается.
WidowMaker
Откуда информация про чуствительность TiVCT к бензину? Единственное конструктивное отличие между 1.6TiVCT и 1.8 - наличие у 1.6TiVCT гидравлических блоков сдвига фаз. Да, эти блоки приводяться в движение картерным маслом. Но, имхо, если качество масла (из-за бензина) упадет настолько, что будет ощутимо влиять на ресурс этих блоков, двигатель к этому времени стуканет уже

Интересная информация - сравнение графиков крутящих моментов 1.6TiVCT и 1.8, обратите внимание на 2000 об/м:
----------------
об/м 1.6 1.8
----------------
1000 110 130
2000 150 145
3000 145 155
4000 155 165
5000 145 165
6000 135 150

SDH
22 March 2006


1.6 TiVCT
5900
Все отлично!

SDH
22 March 2006


Кстати, чем отличаеться воск от полироли? Вроде в обоих случаях на ЛКП наноситься тонкий защитный слой и воск держиться меньше?

SDH
21 March 2006


dima_spider
Если не влом - можешь описать полностью процедуру полировки авто? Что, как и в какой момент начиная с состояния авто "танки грязи не бояца! " и до "деффки кидаюцо под калеса! "

SDH
9 February 2006


SaNeo
Есть погромыхивания подвески передней и задней, при попадании в ямки (а как же иначе) в остальных случаях - тихо. Езжу аккуратно, боюсь пробить стойки по морозу.



up