Я на себя примерял - не подходит.
цитата: |
По моче. До 14 дней следы держатся, знакомого лишили после 5 дней, как принимал. |
Но это ведь фенобарбитал определяют? Ежели я, скажем, корвалол фито, который без фенобарбитала - его не определят?
цитата: |
Я подключил сейчас яндекс плюс и жду получения карты яндекс плюс от альфа, не стал тинькоф оформлять. По альфа там до 10% кешбэк. |
Только критерии конские...
На ВС два раза сдавать придется...
цитата: |
Наркотики то по выдоху не определяют |
А как, кстати?
Я не про тяжелые, я про корвалол, например, про который кипешь недавно пошел (но я вот глянул по новостям - тема регулярно поднимается)?
Тема для меня актуальная, мне его прописали...
Falangist
30 December 2017
9
цитата: |
Им овладело беспокойство. Охота к перемене мест масла (Весьма мучительное свойство,. Немногих добровольный крест) |
Пушкин - наше все
))
А можно еще и так:
Я с детства склонен, к перемене масл
Я путаю лукойлы с идемитсу
Мне дорог клапанной сияющий оскал
Треск гидриков и щелочной границы...
Кто продолжит?
))
Falangist
24 December 2017
цитата: |
Видел народ пишет. Может заказуха я хз. У меня все в порядке. Видимо еще зависит от прямоты рук. |
А как живучесть шипов зависит от прямоты рук?
Falangist
24 December 2017
-1
цитата: |
Вообще опрос проводил среди друзей, кто что льет. Приверженцев одного бренда мало |
Это странно, все же. Вот если что-то нашел для себя (как я зик), убедился, что все путем, ну и лью, зачем от добра добра искать? Но почему-то я в меньшинстве (не с производителем, а именно что с остановкой на чем-то одном, без ежегодных экспериментов).
Falangist
24 December 2017
цитата: |
Масло может гадить в мотор. Какашки в картере, забитый маслоприёмник и маслоканалы - всё это не из ряда фантастики. Потому что кислота - она и есть кислота. Но это, конечно, если перекат. |
Если перекат и щелочное у масла упало в ноль.
Grigory2008
Ну, хоть нормально дело кончилось. А наши... что наши. Недавно была инфа, что девушка сама свою машину по сайтам отыскивала - дважды, ездила, опознавала, звонила в милицию - тем хоть бы хны.
Чтоб зимняя была тише летней - это что-то прорывное должно случиться...
цитата: |
Особенно те ,кто льёт а5/в5 и отечественные масла! |
Отечественные масла зачастую используют качественную зарубежную базу (тот же zic).
Кстати, а какую базу Норд использует?
цитата: |
если масло гадит в мотор, сколько он прослужит? |
Масло не гадит в мотор. Гадит топливо. Масло либо хорошо убирает, либо плохо.
По анализу Норда - все нормально, параметры в основном средние, юзать можно. Чего-то такого, что "ах, великолепно, немедленно перехожу на Норд" не нашел.
цитата: |
Так вот АСЕА А5 - это практически всегда комбинация 4 и 6 сСт, а А3, С3 и т.д. - это наиболее часто 6 и 8 сСт. Первая комбинация при зимнем запуске заметно лучше по понятным причинам. Оба варианта будут нормальны до -30, но, собственно, зачем насиловать мотор? |
То есть если я правильно понимаю, у нас имеется одна и та же база, но с разной вязкостью - по ступеням - 4, 6, 8 и т.п. И мы делаем масла одной и той же конечной вязкости комбинируя разные вязкости баз с разным количеством загустителя. И, соответственно, одни варианты под планку 5w-30 проходят с трудом, а другие - легко и с запасом.
В частности zic x9 fe (ACEA A5) - легко и с запасом, поэтому его лучше использовать для зимней эксплуатации. А там, где ACEA C3 - то похуже.
Falangist
30 November 2017
-2
ZibeR:
|
По моему где то уже говорилось, что визуальная текучесть не показатель низкотемпературных свойств масла? |
Ну, если масло в банке при минус 30 превратилось в сгущенку - это таки показатель.
Falangist
30 November 2017
WeellyTR:
|
Там октавия с мотором 1.2 тси ЕА211, у которого пробег под 700 тысяч был. И он пережил всего одну капиталку. И это далеко не самый надежный мотор ВАГа. |
Единичный случай ни о чем не говорит, это основа научного подхода
))
Falangist
30 November 2017
WeellyTR:
|
Ну во первых, по классу вязкость одна, а по факту нет, Х9 FE более жидкое. Во вторых, вязкость БАЗ - это совсем другое. Например, 0w-40 - густые масла, но вязкость баз очень низкая, чтобы зимой пуск был легче, а само масло гарантированно работало до -35. |
Все равно непонятно
База у этих двух масел (это же все zic x9) совершенно одинаковая. Чтобы они оказались разными - в них, получается, разное количество загустителя залили? Но тогда и вязкость по SAE окажется разной, нет?
Ну, то есть я всегда считал, что 5w-30 работает до минус 30 по факту, как условие присвоения такой вязкости , а у вас выходит, что одно может, а второе - нет.
Falangist
27 November 2017
WeellyTR:
|
наскар - это гонка по кольцу. Я говорил с тем намёком, что немецкие машины хорошо управляются и тормозят, поэтому показывают хорошие результаты именно на кольце. Просто у меня предубеждение, что наскары и драги - это всё детские забавы, реально авто (и гонщики) себя проявляют именно в таких гонках, как кольцо и ралли. И там не в последнюю очередь играет именно то, что моторы должны быть лёгкими. Не зря же в ралли уже с 80-х рулят ТОЛЬКО малообъёмные турбомоторы. Что было в группе Б, страшно представить - объём 1.8-2.1, мощность 600-700 л.с.. И выдерживали.
Ну а вот, кстати, пример о том, насколько сейчас делают одноразовые моторы и машины)) |
Ссылка перестала работать. Что скрывают?
Falangist
27 November 2017
WeellyTR:
|
Респект, кстати, мобилу на самом деле - они никогда рецептуру не меняют без изменения названия продукта. Т.е. если название старое, ты уверен, что продукт такой же, какой ты покупал до этого. Это очень здорово. |
Ага, к сожалению немногие так делают.