цитата: |
интересная тема! так дайте же номерок насоса-то! Или просить любой десяточный? |
Читай внимательнее - номера двух насосов БОШ (десяточного и не-десяточного) указаны на восемь постов выше
Бошевский номер для девяток-десяток: 0-580-453-453. Но его лучше не ставить - у меня накрылся через неделю (работал, но перестал держать необходимое давление). Лучше поставить BOSCH # 0-580-454-001. Мне его поставили в фирменном сервисе. Пока проблем нет.
да, лью синтетику. да, существует синтетика для удлиненных межсервисных интервалов. но наши условия далеки от идеала, недавно наблюдал что вылилось после 10 тыс. буду менять часто - не могу по другому, если знаю что нужно поменять.
На сайте fleet.ford.com в разделе 'maintenance schedules' (плановое обслуживание) интервалы замены разные для разных условий эксплуатации. условия эксплуатации разбиты на пять категорий:
Normal Condition
Towing
Extensive idling and/or driving at low speeds for long distances
Operating in Dusty Conditions
Off-Road Operations
Так вот - срок замены масла для всех условий,кроме нормальных - 3000 миль что ~ равно 5000 км (то же советует небезизвестный haynes). плохое сгорание топлива - из-за некачественного бензина или кончающихся свечей (опять-же из-за бензина), гористая местность и буксировка - двигатель работает под приличной нагрузкой, драйверский стиль вождения, поездки на дальние расстояния с большой скоростью, запыленность дорог, частые стоянки в пробках на ХХ, летняя жара и тд... - все это влияет на свойства масла. Поэтому я меняю масло каждые 6-7 тысяч не смотря ни на какие дилерские интервалы и инструкции по эксплуатации. примерно то же самое с заменой всех фильтров. Топливный фильтр - с третьей заменой масла, воздушный - ревизия при каждой замене масла, если не грязный - продуваю, если сильно загрязнен - замена.
И не буду я на этом экономить.