Влад


Posts in forums:

Влад
9 February 2007


А смеяться надо - это всего лишь показатель диапазона перемещения сидушки. Показатель размера - посадка пассажира за рослым водителем. Дурацкая, если честно, дискуссия - у кого есть 1-2 см - у седана класса D или С? Понятно, что в D будет удобнее.
А расход у меня, например, при 2 литрах двигателе и ручной коробке + достаточно активный стиль езды - не больше 11,5 литров зимой и 10,7 с включенным кондеем летом. Кстати, на ФФ2 с двигателем 1,4 почти те же цифры.

Влад
30 January 2007


Извините - не было времени заглянуть. Я НЕ СРАВНИВАЮ динамические качества - они разные у ФМ3 2,0 и ФФ2 1,4 - и это несомненно. Просто есть особенности, которые их отличают и, как справедливо замечено коллегами, от двигателя и комплектации это НЕ зависит. Кроме отмеченных есть и другое - чуток по-разному включаются коробки (я имею в виду разницу в ощущениях). ФФ полегче и как-то субъективно выше (наверное, посадка влияет), и на скользком раньше его ловить надо. Зато ФМ3 в этом же месте позже улетает, но с ним надо чуть аккуратнее - в той же ситуации скорость будет выше однозначно. Короче - все ТОЧНО соответствует разнице в классе - обе машины хороши, отличия определяются только требованиями класса. А усилитель руля у ФМ3 гидравлический. И руль тяжелее чем у ФФ2 и 3.

Влад
25 January 2007


Позвольте высказать мнение. ФМ3 и Фокус, как было замечено, относятся к разным классам. Помимо фарша есть и другие отличия. Лично меня, как человека каждый день ездящего на Фокусе (и 2 и 3-м) и на Мондео (ФМ3), сильно раздражает никудышная шумоизоляция у Фикуса. Есть и другие отличия - машины рулятся по-разному, посадка водителя в ФМ3 глубже и ниже, у Фокуса ближе к вэну - более высокая. Руль и педали у Фокуса легче, усилие на тормозе у ФМ3 более внятное (у Фокуса педаль как под даму - чрезмерно легкая - я так не люблю). Короче - если из руля в руль садишься - сразу разница видна. Вывод. Если деньги позволяют - ФМ3 лучше по совокупности свойств (просто комфортнее), остальное - на любителя. Лично мне в моем ФМ3 удобнее. В поездках пассажирам в ФМ3 однозначно удобнее - на порядок меньше шума сзади.

Влад
30 May 2006


Эксплуатируем 3 фикуса 1,4. Комплектация заказная - с кондеем и АБС. Испанцы. Две машины с 2003 года, одна с конца 2004. Никаких особых проблем не было, только плановые ТО и замена втулок и костей подвески. Конечно, не самолеты и для трасс не очень пригодны, но для города вполне. Не радуют завышенные передаточные числа - у меня на Мондео 2,0 и то поменьше - это накладывает отпечаток на стиль езды - чаще приходится мешалкой двигать. А так в общем, ничего. По поводу экономии - если более-менее динамично ездить, то расход по городу все равно под 10 будет, а с кондеем и того выше.

Влад
17 May 2005


Ну да, никто не слышал и ващще - супер! Если на лето - что 5В что 0В один хрен, а что до летнего класса - для нового двигателя 30 или 40 практически все равно, можно все качественное масло лить (после гарантии!!!). Если гарантия не закончилась - лучше от дилеров не отрываться - в случае чего дороже потом выйдет! Более вязкие классы (40-50-60) лучше применять для "обкатанных" двигателей (за 100 тысяч) - у Зетеков зазоры не так велики, и масло может прокачиваться через перепускной клапан - вроде и давление в норме, а у двигателя голодание и выработка усиленная. Про присадки уже писано-переписано - кто хочет рискнуть - лейте, но другим НЕ СОВЕТУЙТЕ - категорически этого нельзя делать, риско огромный, а выигрыш сомнительный, точнее, никакой.



    up