Парни, нужно сделать ТО на фокусе? (не у официалов)
Скажите, кто где делал?
Парни, где в Москве купить подскажите??
TO Алёша мне эту крестовину меняли... (точнее, весь рулевой вал (от руля до пола)) не помогло... Так и громыхает (чаще именно с вывернутым вправо рулем)
В субботу выкрутил свечи и вкрутил старые. Визуально, они очень были похожи на свечи LSE, единственное, почернее было на резьбе...
После смены свеч, дёргания исчезли... По крайней мере проехал 250 км дерганий не было. (бензин исключаю, т.к. больше не заливал).
Посмотрю, что будет дальше.
Всем спасибо за участие.
Кондишн выключен.
Пробег 29 тысяч. ЗАправляюсь только 95 на одной заправке (Юкос). ПОследний бак (почти полный) залил 98. Ничего не изменилось.
Менял свечи на 25 тыщах. Можно было не менять.
Хочу попрбовать обратно вкрутить, т.к. началось после их замены. Может, какая-нибудь была глючной.
Парни, приключилась следующая ситуация. Уже писал об этом ранее. но сейчас проблема встала более остро.
После замены свечей (осенью) стала происходить следующая ситуация: когда стоишь с включенным двигателем раз минут в 10 был как бы удар внутренний (в двигателе)... Сейчас стало сильнее чаще... по несколько прям вибраций происходит. При этом стрелка тахометра стоит, как вкопаная, никаких движений.
Что может быть?
Прошу прощения. если несколько не в тему.
Парни, посмотрите, у кого как обстоят дела, если двигать рулём туда=сюда на заглушенном двигателе: есть стуки или нет.
У меня вроде не было, но появились...
Послушайте у себя.
У меня после перехода с 15 шипов на 16 летние расход не изменился.
то zvtolik если двигатель не 2 литра, то у всех, хотя даже есил и 2, то не факт... В общем пути ФМК неисповедимы: кому0то ставят, кому-то нет.
Всем привет!!!
А где можно купить мухобойку и пластмассовые чехлы на фары?
Особенно они (два пика) чувствуются на 98 бензусе... на 95 только 4000 (у меня)
Всем доброго времени суток.
Выскажу своё ИМХО:
Когда ездил в Москву, разгонялся до 210 км/ч (по спидометру). Загрузка: пять человек + что-то в багажнике. Не сказал бы что очень долго разгонялся, горки тоже не было. Двигло начинает быть слышным после 170 и, собственно, после 170 разгон тупеет. (не мёртво, разгоняется.) Плюс, в гору на 140 продолжает разгноняться на пятой передачи...
Ограничитель на пятой передаче срабатывает РОВНО на 6 тыс оборотах. На остальных (навскидку) 7200 где-то.
Движком доволен!, но сейчас бы взял, наверное, 2 литра, т.к. по ощущениям (на пассажирском сиденье) 2 литровый ускорестя также, но крутить его приходится меньше. У друга 2 литра летом был расход 9 литров, но он переключается на 3 тыщах мах 3.5, правда, на 15 колёсах (кондишн включен часто). У меня был 9 тоже, но катки 16 и двигло всегда до 4 тыс, а местами 5 и 6 (кондишн включен редко.
В общем, 2 литровый брал бы в основном из-за его ресурса. (к тому же цепь)
З.Ы. А вообще наилучшая скорость - 140 км в час: и ситуация практически под контролем, и не очень медленно, и гацы права не отнимут. (была ситуация, когда они встали в чистом поле, без знаков и населённых пунктов и пуляли... я попался на 185 км в час (по их радару) сразу попросили права..
)
Хм.. а в чём тогда проблема??? В чём дискомфорт??? (просто у меня стучит чуууть чуть при заведёном), а на поворотах, когда неровности, сильно бьёт. и неровности все в руль.
DimDim, а на заведёном двигле при вращении рулём, есть стуки???
Доброго времени суток!!
А у меня с компом др. глюк. Тоже тачан стоял в ангаре (сыро довольно рядом и под ним). Выехал. Полдня ездил и потом в друг комп говорит, что до заправки осталось 80 км. хотя датчик безниза в баке показывает, что остаётся литров 15... Рисковать не стал, поехал на заправку. Оказалось, действительно, комп наврал.
У кого-нить подобное было???
И ещё вопрос, почему Страховая отказалась менять рейку, расскажите пожалуйста, если не трудно
Пробег 25 тысяч, тоже поскрипывает, но только при проезде полицейских. Скрипит не сильно, чтобы услышать, нужно прислушаться...
Парни, а у вас (у кого спереди скрипит) прям слух режет или тоже потихоньку???
Guru, *HeKTO* благодарю за ответ!
А чем бы помыть инжектор?? (сорри, если ламерский вопрос)
По поводу плавающих оборотов была проблема сновья. Не напрагяло. На 25 000 поменял свечи, плавание исчезло, НО, на нейтралке, когда стоишь на месте, иногда, прмерно раз в несколько минут... (минут 5, может, реже) такой стук глухой... отдаёт в кузов. Такое ощущение, что с кузова сосулька отвалилась... Первый раз, когда почувствовал, так и подумал. Но потом, стало ясно, что это где-то в движке.
Парни, у кого было подобное?? стоит ли заморачиваться или хороший стук сам вылезет?