avatar
avatar

dekwon

г.Липецк

avatar
dekwon
28 October 2010

1

И вот уж год прошел! а дело только близится к развязке... провели экспертизу. скоро выложу результат.

Продал. Мусор
avatar
dekwon
4 June 2010


зеркала и обивки передних дверей есть?

avatar
dekwon
1 December 2009


Я думаю логичное мнение такое: Если Производитель/Продавец/Дилер не доказал конкретный факт неправильной эксплуатации, то случай гарантийный.
Я думаю что уровень масла и иных жидкостей представитель ФМК или иной компании производителя должен проверять при приеме автомобиля на диагностику. И осматривать тоже должен. Если вдруг при приеме уровень ниже, то сразу в заказ-наряде или в акте о приеме авто это отразить. А потом думать...
И тогда вроде бы вопрос снимается...

J
judjin:

Fox Proteus
Такие проблемы могут возникнуть с автомобилем любого производителя, только отношение разных производителей и (их дилеров) к проблемам потребителя разное

Это точно. Только я думаю мнение о производителе/продавце/дилере всегда складывается не по тому как тебе машину продали, а по тому как тебе "помогают" ей пользоваться и радоваться от владения данной конкретной машиной. Проблемы озникают у всех.
Злятся и радуются на то как эти проблемы решают.

Протерся чехол рычага КПП, ручка КПП, замена Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
dekwon
29 November 2009


А реально ли обтянуть кожей как на ST и прошить красными нитками?

avatar
dekwon
29 November 2009

1

Товарищи, не ленитесь!
собирайте все заказ-наряды при обращении к дилеру. Даже если они устранят что-то по гарантии. Еще внимательно следите что какую неисправность указал мастер приемщик в заказ-наряде.
Потом эти документы могут стать очень важными. Если вы добросовестный продавец то сможете передать новому владельцу при продаже авто.

Я не пофлудить решил. Я увидел тему с похожей проблемой как и у меня. Поэтому решил что информация будет полезна всем. И по ходу движения своего дела буду информировать вас. Я думаю все получат полезную информацию для размышления.

Буду уточнять иск к Рольфу и просить заменить авто.

До связи.

avatar
dekwon
26 November 2009


judjin, я же написал,что уже иск в суде и на 30.09.2009 назначено предварительное судебное заседание.

Cheech, это он (поршень) так оплавился! на нём сверху были куски перегородок которые между поршневыми кольцами. По крайней мере выглядя похоже.

vad007, мне вот интересно какая экспертиза, и как эксперту работать, если не возможно установить какие детали 100% сняты с моего двигателя. А какие умело просто оказались ссыпаны в багажник и салон автомобиля. Достоверно можно установить только принадлежность блока двигателя. Более того а форсунки какие отправляли на экспертизу? я не уверен что мои. я свои вообще в глаза не видел. мне их не показывали, не снимали при мне и не упаковывали при мне для отправки на экспертизу.

Serj in Rogervik, топливный фильтр не проверяли. А зачем? (сарказм) Я всегда что специалисты дилера ничего кроме замены масляных и воздушных фильтров ничего делать не должны уметь. (кузовной ремонт не в счет). Решать нестандартные ситуации у дилеры решать не могут. Их этому не учат! Наоборот, вместо конструктивного решения возникающих проблем их натаскивают на "вежливый посыл" клиента! Мне думается что это с молчаливого или звучного согласия Производителя/Импортера.

ТОРТ, каждый имеет право на своё мнение но иногда слушать людей которые говорят что твоя машина "красного цвет". Но я то знаю что она у меня ярко голубая... Заправлялся на Лукойлах фирменных, не франчайзинговых (ЧП там всякие).

-Ал-, я адвокат.

Есть ли у кого опыт производства подобных экспертиз по моторам. Есть ли контакты экспертов.

У нашей семьи был дизельный форд транзит мы проехали на нем 500 000 км. путешествия и работа по хозяйству. Своевременная замена расходников и масла творят чудеса! И тогда никто не слышал про ЕВРО-3 или ЕВРО-4 дизель, про ЭКТО и ЭКТО+.

avatar
dekwon
26 November 2009


Иск подал к дилеру. В иске указал что прошу заменить двигатель, ЭБУ и турбину.
Но уже думаю что буду уточнять иск и просить заменить автомобиль и ответчиком привлекать ЗАО "Форд Мотор Компани"

пс: пришлите пожалуйста образец кода с вставками нескольких картинок.

avatar
dekwon
26 November 2009


Часть 4: Эмоции.

Я заказал машину у дилера.
Купил машину у дилера.
Установил сигнашизацию у дилера.
Купил коврики в салон у дилера.
Прошел ТО-1 и ТО-2 у дилера.
При каждом ТО дополнительно по своей инициативе заменял топливный фильтр у дилера.
Покупал лампочки (габарит и ближний свет 2 пары) у дилера.
Покупал щетки стеклоочистителя у дилера.
В дополнеие к стандартному ТО произвел замену моторного масла и масляного фильтра у дилера.
Приезжал по каждой неполадке или просто непонятной ситуации по поводу эксплуатации к дилеру.
Топливо - ВСЕГДА ТОЛЬКО ЛУКОЙЛ! Это самое дорогое топливо которое продается у нас в области!
На все обращения к дилеру и все оказаные услуги у меня есть заказ наряды и чеки.

Уж если мой случай не гарантийный!!!

ЧТО ТАКОЕ ГАРАНТИЯ?!!!?!?!?

Нет это не цивилизация, а просто элементарное неуважение к своим клиентам со стороны Форд Мо.Ко. и дилера в частности. Подменную мащину не дали. Судится с ними еще пол года не меньше! Взял машину в аренду. У других дилеров машину на день забирают на гарантийные мероприятия - так клиентам дают подменный авто. Клиента не надо напрягать! Дилер и авто-производитель/продавец ценится не тем как он продает или иногда впаривает товар, а тем как он решает проблемы в течении эксплуатации проданного автомобиля и как при этом напрягается клиент.
До цивилизации нам еще далеко. Село.

*У отца Фокус 2005 года 1,6 АКПП брал новый у этого же дилера - по гарантии меняли насос ГУР. Он в остальном доволен.
Вот месяца два назад глядя на меня решил заказать себе дизельный S-Max 2,0 АКПП. А тут такое! Он уже весь в сметении и смотрит чем закончится ситуация.
**Я после Фокуса хотел брать C-Max 2,0 АКПП. Но уже точно не куплю. Если так. Мне так не нравится!
***Есть знакомый у которого на новом S-Max до первого ТО умер мотор. Требуется замена. Дали подменный авто и заказали мотор из Германии. Дилер тот же.
posted image

avatar
dekwon
26 November 2009


Вот ещё фото от 28.09.2009г. - это внутренние документы - результат диагностики через комп.

Помоему турбине пришел привет!
posted image

avatar
dekwon
26 November 2009


Часть 3: Начало больших проблем

25 сентября я сдал машину в сервис. Естественно, ТС у меня приняли просто выписав мне заказ-наряд. И всё. Никакого опечатывания бака, осмотра ТС и т.д.
Позвонили мне они уже 28 сентября и просили иподъехать. Я подъехал и они проводили меня в сервис зону. Там мой Фордик стоял уже разобраный по винтикам. Там только блок (который на фото) остался в моторном отсеке. Всё разобрали и унесли куда-то! под машиной было разлито масло и антифриз.
В этот день они налили в прастиковые баночки масло и топливо. В акте об этом я написал, что считаю такие действия преждевременными и просил их вызвать представителя Лукойл (письменно об этом написал в акте). Т.к. все время эксплуатации ТС я заправлялся только (!) на Лукойл. До приезда в Донавто я к ним заезжал, они сказали, что с удовольствием поучаствуют, но по письменному приглашению.
Потом еще раз через 2 или 3 недели позвонили и сказали что нужно подъехать подписать какое-то соглашение. Я приехал, почитал и не согласился! Т.к. смысл соглашения содился только к возложению на меня расходов на оплату экспертизы масла и топлива. Я еще им направил письмо и просил на время ремонта предоставить мне подменный автомобиль.
Через 2 недели я позвонил сам и мне сказали что подменны авто мне не дадут. Дополнительно сообщили что мне отказано в гарантийном ремонте и пояснили по телефону экспертиза по топливу пришла - "ТОПЛИВО ОК!" ??!?!? А вот форсунки неисправны. Покрайней мере одна. И всё это из-за некачественного топлива, с примесями воды и т.д.
Но я то знаю, что кроме как на Лукойле я нигде вообщене заправлялся даже при дальних поездках! всегда искал только Лукойл! Чесно! Просто смысла нет! И топливо качественное (как заявляют они сами и Ауди и БМВ) да и с картой скидки получается дешево! Плюс расход дизеля позволяет принебрегать даже если и не самой низкой ценой на ДТ на АЗС Лукойл.
Более того у меня есть чеки с 3х последних заправок!!! (я их успел из мусорки достать! под столом на работе которая!) там 2 заправки по 300 руб. и 1 до полного бака на 910 руб. (последняя). После последней заправки и до момента поломки спалил половину бака топлива, а другая половина бака так и осталась! Пол бака было топливо некачесвенное, а потом вдруг стало качественным.
Лукойл на днях обещал распечатку (реестр) обращений по карте предоставить! Если они так сделают я их вообще буду любить еще сильнее! Для клиента это оч. важно! Вот хотябы в моем случае.

Более того я до этого обращался (есть заказ наряды) с тем что она глохла... и после такого обращения проходил ТО. При этом дополнительно оплачивал и замену топливного фильтра (это не входит в стандартное ТО). Мне вот интересно, а что нельзя было провести исследование фильтра, топлива, осадков и примесей в нём? Если случай такой необычный и не могут простыми способами выявить причину того что она глохнет.

При осмотре ТС в разобраном состоянии многие зачасти лежали в багажнике и в салоне!!! без подстеленой клеенки и бумаги и т.п. Эти добрые люди разцарапали мне пластмасками и трубками интеркулера обивку правой задней двери!!! так такие царапины что просто... варвары!

В выпускном колекторе лежали какие-то куски алюминия! осколки размером с четвертинку гороха! а там сразу турбина!!! ей тоже привет пришёл?!
На отводе выпускного коллектора под клапан рециркуляции газов есть наплавления из какого-то метала! Я проверял это не сажа, не соскабливается!
В патрубках интеркулера немного масла! говорят так и должно быть! Я думал там только воздуж должен быть и сухо.

Потом еще недавно позвонили и говорят забирай машину! ни слова про ремонт! а то мол у нас стоянка 100 руб./сутки.
Я уже подал иск в суд. 30.11.2009г. предварительное судебное заседание.

На фото от 28.09.2009г. - результат
posted image

avatar
dekwon
26 November 2009


25 сентября я сдал машину в сервис. Естественно, ТС у меня приняли просто выписав мне заказ-наряд. И всё. Никакого опечатывания бака, осмотра ТС и т.д.
Позвонили мне они уже 28 сентября и просили иподъехать. Я подъехал и они проводили меня в сервис зону. Там мой Фордик стоял уже разобраный по винтикам. Там только блок (который на фото) остался в моторном отсеке. Всё разобрали и унесли куда-то! под машиной было разлито масло и антифриз.
В этот день они налили в прастиковые баночки масло и топливо. В акте об этом я написал, что считаю такие действия преждевременными и просил их вызвать представителя Лукойл (письменно об этом написал в акте). Т.к. все время эксплуатации ТС я заправлялся только (!) на Лукойл. До приезда в Донавто я к ним заезжал, они сказали, что с удовольствием поучаствуют, но по письменному приглашению.
Потом еще раз через 2 или 3 недели позвонили и сказали что нужно подъехать подписать какое-то соглашение. Я приехал, почитал и не согласился! Т.к. смысл соглашения содился только к возложению на меня расходов на оплату экспертизы масла и топлива. Я еще им направил письмо и просил на время ремонта предоставить мне подменный автомобиль.
Через 2 недели я позвонил сам и мне сказали что подменны авто мне не дадут. Дополнительно сообщили что мне отказано в гарантийном ремонте и пояснили по телефону экспертиза по топливу пришла - "ТОПЛИВО ОК!" ??!?!? А вот форсунки неисправны. Покрайней мере одна. И всё это из-за некачественного топлива, с примесями воды и т.д.
Но я то знаю, что кроме как на Лукойле я нигде вообщене заправлялся даже при дальних поездках! всегда искал только Лукойл! Чесно! Просто смысла нет! И топливо качественное (как заявляют они сами и Ауди и БМВ) да и с картой скидки получается дешево! Плюс расход дизеля позволяет принебрегать даже если и не самой низкой ценой на ДТ на АЗС Лукойл.
Более того у меня есть чеки с 3х последних заправок!!! (я их успел из мусорки достать! под столом на работе которая!) там 2 заправки по 300 руб. и 1 до полного бака на 910 руб. (последняя). После последней заправки и до момента поломки спалил половину бака топлива, а другая половина бака так и осталась! Пол бака было топливо некачесвенное, а потом вдруг стало качественным.
Лукойл на днях обещал распечатку (реестр) обращений по карте предоставить! Если они так сделают я их вообще буду любить еще сильнее! Для клиента это оч. важно! Вот хотябы в моем случае.

Более того я до этого обращался (есть заказ наряды) с тем что она глохла... и после такого обращения проходил ТО. При этом дополнительно оплачивал и замену топливного фильтра (это не входит в стандартное ТО). Мне вот интересно, а что нельзя было провести исследование фильтра, топлива, осадков и примесей в нём? Если случай такой необычный и не могут простыми способами выявить причину того что она глохнет.

При осмотре ТС в разобраном состоянии многие зачасти лежали в багажнике и в салоне!!! без подстеленой клеенки и бумаги и т.п. Эти добрые люди разцарапали мне пластмасками и трубками интеркулера обивку правой задней двери!!! так такие царапины что просто... варвары!

В выпускном колекторе лежали какие-то куски алюминия! осколки размером с четвертинку гороха! а там сразу турбина!!! ей тоже привет пришёл?!
На отводе выпускного коллектора под клапан рециркуляции газов есть наплавления из какого-то метала! Я проверял это не сажа, не соскабливается!
В патрубках интеркулера немного масла! говорят так и должно быть! Я думал там только воздуж должен быть и сухо.

Потом еще недавно позвонили и говорят забирай машину! ни слова про ремонт! а то мол у нас стоянка 100 руб./сутки.
Я уже подал иск в суд. 30.11.2009г. предварительное судебное заседание.

На фото от 28.09.2009г. это внутренние документы - результат диагностики через комп.

***
PS: как добавить несколько фото?
posted image

avatar
dekwon
21 November 2009


Прислали 3 письма:
1. ООО Донавто (г.Липецк) - дилер у которого постоянно обслуживался;
2. ЗАО Форд Мотор Компани Россия - производитель;
3. ЗАО Рольф-Центр - продавец.

1 и 2 сообщили что вышли из строя форсунки из-за длительной эксплуатации с некачественным топливом.
А 3 - вообще изобразил что не понимает что проиходит.

ТС в течении всего времени эксплуатации заправлял ТОЛЬКО на АЗС Лукойл-Центрнефтепродукт. И только там.
У меня карта со скидкой и я постоянно там заправляюсь последние 4 года. + Вроде как самое качественное топливо по крайней мере ДТ.
Я в основном заправлялся раз в неделю на выходных.

В ответе указали, что в форсунках есть следы коррозии.

Это реально чушь!
У меня проблемы с двигателем возникали и до ТО-1 и после, и после ТО-2... при обращении Дилер ничего не обнаружил.
Мотор глох на ходу и не заводился как будто топливо кончилось. Притаскивал Фордика к Дилеру на веревке. до ТО-2 месяцев за 5-6 появился посторонний звук в двигателе... Проверили и так и не установили что происходило... Сказали покатайся так! (?) Хороший стук мол наружу вылезет! вот потом и будем думать что с ним делать...

Вот и вылез... Стук... Там куски материала сверху поршня, в выпускном коллекторе и т.д. полный "хаос"...
posted image

avatar
dekwon
20 November 2009


Привет коллеге с оплавленым поршнем!

Фокус 2008 года. Машина на гарантии после ТО-2 проехал 7 000 км. В ремонте по гарантии отказали. Подал иск в суд.

avatar
dekwon
20 November 2009


Есть родная 6000 CD от Фокуса 2005 года? она от Фиесты отличается?

avatar
dekwon
20 November 2009


Часть 2: Радость тускнеет.

28.06.2008 - я получил автомобиль в салоне ЗАО "СП "Рольф" (пробег 7 км).

29.06.2008 - Ночью я приехал в г.Липецк (пробег 500 км).

29.06.2008 - По дороге с тренировки у меня перестали включаться 1я и 3я передачи (пробег 558 км) - Приехал "на веревке" к Дилеру. Дилер в Липецке устранил проблему. Сказал что-то развалилось в кулисе переключения КПП. (пробег 558 км)

осень 2008 - Ехал в магазин. Тепло светло и сухо. Топлива половина бака. Стою на светофоре. Фордик глохнет на холостых и всё. Больше не заводится. По ощущениям - как будто кончилось топливо. Потупил, вызвал помощь, поставил знак аварийной остановки. Жду. Постояв 20 минут попробовал завести - завелся! Педаль газа не трогал. На холостых работает! Чуть нажал на педаль газа набирает обороты и примерно на 2 000 об. пропадает реакция на педаль. Завел еще раз. Так же. В третий раз завелся и все ОК! Я отъехал с перекрестка и стою. Постоял мотор работает как ни в чем не бывало. (пробег около 8 000 км)
Примечание: после такое повторялось примерно 2-3 раза и до ТО-1 и после к Дилеру ездил они сказали, что провели диагностику - ошибок нет и что такое с машиной они не знают. Т.н. "плавающая неисправность" никто не знает что это и как её поймать?


21.02.2009 - Утром (в январе) сел в машину и был удивлен волдырям на хромированных вставках на руле!?! были большие пузыри! - поехал к Дилеру. Дилер заменил мне руль (заранее заказав запчасть).
(пробег 23 500 км)

26.03.2009 - при езде стал замечать к странный звук похожий на скрип тормозов при трогании но не в ходовой части а в моторе!!! обратился к Дилеру. Дилер проехал со мной по территории и сначала в упор ничего не слышал. Я долго катался туда-сюда и трогался и останавливался звук то сильней, то слабей, иногда его вообще не было. Потом мастер услышал! После диагностики сказали, что все системы в порядке и добавили "Покатайся так. Может звук пропадет. А может усилится. тогда и посмотрим." и еще добавил "Как говорят: Хороший стук наружу вылезет." (пробег 27 000 км)

04.07.2009 - Я в этот день забрал машину после ТО-2. Проездил пару часов по городу и примерно в 22:00 Фордик заглох на ходу на передаче и под нагрузкой (при нажатом газе) примерно на 60 км/ч. Поставил Фордика у тротуара. Пробовал заводить, ждать - заводить. Не действует. Уехал к друзьям. Приехал после 1:30 ночью она не завелась! Я "на веревке приехал" к Дилеру и оставил Фордик на парковке.
С утра 05.07.2009 приехал к Дилеру - Она не завелась! Ура! Вот она и попалась "плавающая неисправность"! Забрали на диагностику Фордик через 4 часа позвонили сказали все работает. что случилось не пояснили. На распросы мастер пояснил "Я не знаю что там с ней делали. Наверно топливный фильтр поменяли. В старом воздух наверно был." !?!
(пробег 40 100 км)

Как-то не радостно уже становилось...

25.09.2009 - Ехал по трассе. На пятой передаче. Педаль газа нажата (мотор под нагрузкой). На ходу машина глохнет. Остановился и попробовал завести. Завелась! Только тарахтит как трактор и все трясется! Я открыл капот а там мотор болтает взад-вперед. заглушил с кнопки и на веревке к Дилеру.
Дилер забрал машину и позвонил мне только 28.09.2009. Мол приезжайте будем проводить экспертизу.

PS: Продолжение следует.

!!! help !!!
КАК вставить в пост несколько картинок?
posted image

avatar
dekwon
20 November 2009


Привет коллеге по несчастью! И совсем не один на миллион!

Часть 1: Пролог.

В 2008 году я решил приобрести Форд-Фокус. Но уж очень хотел я дизельный! Я живу в г.Липецк. Официальным дилером ФМК в Липецке является ООО "Донавто". Я пришел в салон и говорю: "Хочу Фокус дизельный!" Они мне в ответ потупили глаза и лица и сказали: "Честно говоря, дизельные моторы плохие, редкие, и вообще от них сейчас все отказываются и не покупайте себе такой. А купите лучше бензиновый 2.0 SE!" Я был настойчив и в итоге добился от менеджера "вежливого отказа" в продаже и даже в размещении заказа на производство Фокуса с дизельным двигателем и выбранной мной комплектации. Разозлившись я приехал домой и нашел в интернете сайт ЗАО "Рольф-Центр" позвонил по телефону и уже потеряв надежду на осуществление своей мечты спросил менеджера по телефону "А в наличии есть дизельные Фокусы?" мне ответили что "Нет, но можно заказать!" Я был приятно удивлен!. Приехал в Москву. Тот самый менеджер меня ждал. Я оформил заказ и заключил предварительный договор 08 марта 2008 года. Через несколько дней я получил звонок от менеджера который мне сообщил что машинка будет раньше срока т.к. завод уже разместил заявку на производство!
За несколько дней до получения автомобиля я видел машину на стоянке в пыли. но определил по комплектации и номеру VIN. Приятно было! Комплектация: Хетч 5 дверей, цвет - Vision, 1.8 TDCi, мкп, спорт пакет (легкосплавные диски 16'', противотуманки, обивка черная в белую крапинку и т.д.) подогрев сидений, ABS, Sony MP3 магнитола и т.д.

И вот свершилось 28 июня 2008 года, около 13:00 я получил свою машинку! Это мой первый автомобиль! Именно чтобы мой! Не папин, не друга, не служебный а мой! Счастью не было предела!

PS: но недолго длилось моё счастье...
posted image

Дизелисты Дизельные двигатели
avatar
dekwon
5 April 2009


Dekwon, Денис, Липецк, Vision, 5 dr, 1.8 TDCi, март 2008, *657** 48



    up