25 сентября я сдал машину в сервис. Естественно, ТС у меня приняли просто выписав мне заказ-наряд. И всё. Никакого опечатывания бака, осмотра ТС и т.д.
Позвонили мне они уже 28 сентября и просили иподъехать. Я подъехал и они проводили меня в сервис зону. Там мой Фордик стоял уже разобраный по винтикам. Там только блок (который на фото) остался в моторном отсеке. Всё разобрали и унесли куда-то! под машиной было разлито масло и антифриз.
В этот день они налили в прастиковые баночки масло и топливо. В акте об этом я написал, что считаю такие действия преждевременными и просил их вызвать представителя Лукойл (письменно об этом написал в акте). Т.к. все время эксплуатации ТС я заправлялся только (!) на Лукойл. До приезда в Донавто я к ним заезжал, они сказали, что с удовольствием поучаствуют, но по письменному приглашению.
Потом еще раз через 2 или 3 недели позвонили и сказали что нужно подъехать подписать какое-то соглашение. Я приехал, почитал и не согласился! Т.к. смысл соглашения содился только к возложению на меня расходов на оплату экспертизы масла и топлива. Я еще им направил письмо и просил на время ремонта предоставить мне подменный автомобиль.
Через 2 недели я позвонил сам и мне сказали что подменны авто мне не дадут. Дополнительно сообщили что мне отказано в гарантийном ремонте и пояснили по телефону экспертиза по топливу пришла - "ТОПЛИВО ОК!" ??!?!? А вот форсунки неисправны. Покрайней мере одна. И всё это из-за некачественного топлива, с примесями воды и т.д.
Но я то знаю, что кроме как на Лукойле я нигде вообщене заправлялся даже при дальних поездках! всегда искал только Лукойл! Чесно! Просто смысла нет! И топливо качественное (как заявляют они сами и Ауди и БМВ) да и с картой скидки получается дешево! Плюс расход дизеля позволяет принебрегать даже если и не самой низкой ценой на ДТ на АЗС Лукойл.
Более того у меня есть чеки с 3х последних заправок!!! (я их успел из мусорки достать! под столом на работе которая!) там 2 заправки по 300 руб. и 1 до полного бака на 910 руб. (последняя). После последней заправки и до момента поломки спалил половину бака топлива, а другая половина бака так и осталась! Пол бака было топливо некачесвенное, а потом вдруг стало качественным.
Лукойл на днях обещал распечатку (реестр) обращений по карте предоставить! Если они так сделают я их вообще буду любить еще сильнее! Для клиента это оч. важно! Вот хотябы в моем случае.
Более того я до этого обращался (есть заказ наряды) с тем что она глохла... и после такого обращения проходил ТО. При этом дополнительно оплачивал и замену топливного фильтра (это не входит в стандартное ТО). Мне вот интересно, а что нельзя было провести исследование фильтра, топлива, осадков и примесей в нём? Если случай такой необычный и не могут простыми способами выявить причину того что она глохнет.
При осмотре ТС в разобраном состоянии многие зачасти лежали в багажнике и в салоне!!! без подстеленой клеенки и бумаги и т.п. Эти добрые люди разцарапали мне пластмасками и трубками интеркулера обивку правой задней двери!!! так такие царапины что просто... варвары!
В выпускном колекторе лежали какие-то куски алюминия! осколки размером с четвертинку гороха! а там сразу турбина!!! ей тоже привет пришёл?!
На отводе выпускного коллектора под клапан рециркуляции газов есть наплавления из какого-то метала! Я проверял это не сажа, не соскабливается!
В патрубках интеркулера немного масла! говорят так и должно быть! Я думал там только воздуж должен быть и сухо.
Потом еще недавно позвонили и говорят забирай машину! ни слова про ремонт! а то мол у нас стоянка 100 руб./сутки.
Я уже подал иск в суд. 30.11.2009г. предварительное судебное заседание.
На фото от 28.09.2009г. это внутренние документы - результат диагностики через комп.
***
PS: как добавить несколько фото?