Sa6a
23 February 2015
Поиск дает очень разные блоки предохранителей, не совпадающие с моим блоком.
Подскажите, пжл, где тут предохранители на клаксон, прикуриватель и обогрев задн. стекла и зеркал и реле звук. сигнала. Крышка потерялась от блока.
FF1 американец, 2003, 2.0L L4 SOHC 8V, 1FAFP34P13W210211.
Подскажите, пожалуйста, Датчик давления подачи топлива - FF1, USA, 2L, 112лс, VIN 1FAFP34P13W210211
ChilyМашина нормально ездила. Блин неужели обманывают в сервисе. А какие вообще могут быть признаки неисправности подвесного?
NummeНе замечал чтобы машину болтало в поворотах.
Вот так вообщем и фиг знает есть ли что там ремонтировать.
Добрый день! Подскажите плз, отдал ФФ1 2003г. американец (АКПП) на диагностику подвески. Сказали, что надо поставить Подвесной подшипник правого привода, т.е. его у машины щас нет. А если нет, то зачем тогда ставить, нужен ли он вообще? Еще сказали нужно поменять (или поставить) на задней оси нижние передние рычаги и наружние с/блоки задних поперечных рычагов - тоже интересно что это за штуки и есть ли необходимость в их замене и когда?
Всем спасибо, пришел сегодня и брелок открыл со второго раза:)
Ребята, очень нужна помощь. В наши сервисы я пока не рискую обращаться, т.к. боюсь, что они сами не знают. В один позвонил, говорят, мол так ты эмблему форда отодвинь и ключом открой
. Стекло бить тоже не хочется.
Было бы, конечно, классно если бы кто-то выложил фотки, где там тросик для открытия капота находится (я бы даже готов был за это символически заплатить). С товарищем уже договорился, что он привезет сегодня большие домкраты, чтоб под машину подлезть, но сомневаюсь, что мы с ним там этот тросик найдем.
Sa6a
8 June 2009
FICUS 1 правильно понял. Поскольку ключа от двери водителя нет, я дверь брелком открывал, а т.к. акб сел, я в салон попасть не могу и, соответсвенно, не могу дернуть за этот рычажок для открывания капота. И у американца капот открывается только таким способом, ключ снаружи не предусмотрен.
Для двери предусмотрен другой ключ... поверьте, я пробовал.
Sa6a
15 September 2013
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Приехал из свадебного путешествия
... решили с молодой женой съездить потратить подаренные деньжата. Забираю машинку со стоянки, завелась ни с первого раза...съездили в один магаз... поворачиваю ключ, не реагирует машина, раза с 3 завелась. Думаю, блин, аккумулятор сел. Поехали дальше. После второго магазина дверь уже открыть не смог
. Дело в том, что при покупке авто (фокус 1, американец, 2003 г.) не было ключа от двери. Щас думаю как быть..
Посмотрел подобные темки и понял, что "проще" всего открыть капот, чтоб зарядить аккумулятор. Но сам процесс открывания не совсем понял. В этой теме есть подобная схема: "Если это Американец,не нужно...
Длинной отвёрткой (жало см 30) с левой стороны знака форд, прямо в рычаг замка капота...
Фонарик поможет...
Так же хорошо, потренероваться на другой машине, с открытым капотом... "
Я попробовал, но так и не понял куда там нажимать отверткой, поскольку и слева и справа радиатор.
Не могли бы вы подробнее рассказать как открыть капот и где именно там находится тросик от замка капота. Буду очень признателен.
Привет, земляки!) Поделитесь где вы свои фордики обслуживаете? А то у меня проблемки с АКПП, а куда обращаться чтобы качественно сделали я без понятия.