цитата: |
Я жду машину на 18 километре, и ничего плохого сказать про них не могу, наоборот, терпеливо отвечают на самые идиотские вопросы. |
Чувак! Я был о них тако го же мнения полтора года назад... Не обслуживайся у них, главное!
Почти два года после покупки машины не писал в форум. Руки не доходили, да и ждунство благополучно окончилось. Машина -супер. Ездит отлично. Но вот беда - купил я ее в мэджоре 18км, и по сраховке кузовной ремонт дважды приходилось делать там же... Мужики. Чисто по человечески. Не повторяйте мою ошибку. Не связывайтесь с мэйджером. Первый раз в 2006 году. Ремонт правой стороны. Уехал после починки и через две недели вновь приехал - ОТКЛЕИЛАСЬ пластиковая накладка на дверь, которая вообще-то на клипсах защелкивается. Извинились, что сломали при разборке, заказали новую, пришлось еще раз приехать -поставили. Февраль 2007. Ремонт по страховке по кругу (набралось за год). Несколько раз просил, чтоб если сломается что -не приклеивать, я лучше деталь подожду. Говорят -да Вы что?! У нас такого не водится. Звонят - готово. Приезжаю. Первым делом за накладку трогаю пальцем - а она отходит и клей там соплями тянется.. Ладно, думаю. Смотрю, зазоры у бампера не те. Трогаю - болтается! Зовут бригадира, бригадир - рабочего, тот разводит руками, что -то затягивает, все равно болтается. Смотрю я. Оказывается, сломаны снизу крепления. На вопрос "что вы тут две недели делали и почему не указали на эту поломку?" - молчат, обещают "как нибудь саморезами затянуть". (Это при том, что сумма ремонта 130тыс рублей! сто тридцать, не ошибся!).Ладно. Далее, смотрю резиновый молдинг двери (была замена двери) как был волнистый весь, так и остался. На мой немой вопрос бригадир (Колбаносов, не помню как зовут) смотрит на мастера (Александра, не помню фамилии) а тот на него - "извините.. забыли заказать." ...ть!, думаю. Открываю капот - гляжу сломана пластиковая крышка. Бегут, меняют на другую, извиняются.. Захожу сзади - и не верю глазам! Должен был быть полный ремонт заднего бампера. А там крышка, закрывающая буксировочный крюк как была сломана, так и осталась!!! Я уже просто не знаю, мне смеяться или плакать. Бегут и откуда -то приносят новую покрашенную крышку и ставят вместо моей!(в заказ-наряде указано, что работа выполнена). Тут я мысленно посочувствовал тому, кто лишился и пластиковой накладки и крышки на бампере. Машину не принимаю. Трачу еще 500р на такси обратно и уезжаю. Звонят на следующий день - готово, все доделали. Забираю с проклятиями машину, обнаруживаю, что магнитола код требует, а уменя книжки с кодом нет. с ней, думаю, потом узнаю времени нет, да и видеть больше Мэйджор не могу. Уже у дома открываю капот и заливаю жидкость в бачок (она еще до ремонта закончилась) и обнаруживаю... НЕТ КРЫШКИ НА АККУМУЛЯТОР!!!. Звоню - не вопрос, говорят, приезжайте - поставим! ...ТЬ!!! Это опять целый день тратить! Они же в капотне, а я .. совсем не там! Сажусь расстроенный в машину, трогаюсь. Хочу , наконец побрызгать на стекло, чтоб прояснился вид на дорогу. И... ничего не происходит! т.е тоненькая струйка орошает капот,а на стекло не попадает. (Была покраска капота т.е. снятие , установка, и т.д.) Немая сцена. Думаю, мож замерзло или жидкость плохая.. Нет. На заднее стекло льет отлично, проходимость форсунок отличная. В мойку загнал -ноль эффекта. Где-то пережало трубку на подходе. После ремонта. В общем... Завтра снова в мэйджор. И вот думаю, вот что с этими ... делать? Я позвонил дирекотру, от извиняется, Но что толку? Я потерял кучу денег на такси туда и обратно мотаясь,а главное, три дня из-за этих м...ков. И еще завтра неизвестно во что это все выльется. И теперь понимаю, что мне в прошлый раз просто повезло, что одной накладкой приклеенной отделался так как только дверь ремонтировал.
PS Пока я ждал каких то бумаг, там на приемке сидел мужик, то краснея от гнева, то белея - у него после замены лобового стекла и частичного ремонта крыши при езде над головои под обшивкой что то каталось. А мастер приемщик уверял его, что это не их проблема, и вообще так и было. Мужик что-то гневно шептал старшему мастеру (Александру) на ухо, а тот с уже привычно невозмутимым лицом кивал что то в ответ. Потом оказалось - они между обшивкой и крышей забыли деталь какую-то.
В общем, если вам дорога машина и нервы - не обслуживайтесь в Мэджор авто 18 км. Не уверен, что 47км лучше. Я сейчас буду себе новый мондео брать и жене S-макс, НО ТОЛЬКО В РОЛЬФЕ, блин!!! Или еще где.
И пожалуйста, посоветуйте, у куда податься?!!!
цитата: |
Только без тортиков |
А-ха-ха-ха!!! Умора! 5 Баллов!! Уел отличников - фокусировщиков!
цитата: |
А зачем вообще в Москве на шипах ездить? Неужели у нас регулярный гололед и плохо чистят дороги? |
Одного раза за зиму может тебе хватить сполна. Проверено лично на Рено 4 года назад. Не признавал шипы. Выпал мокрый снег и тут же подморозило. Авария - машина в утиль. При том, что не я был виноват в ДТП. С тех пор только шипы. И спасали они меня не раз. Как раз в таких случаях, когда гололед бывает редко, но метко.
[b]zorger[
Сперва посмотри, не нажата ли кнопка рецируляции воздуха в салоне! У меня тесть так два раза ездил в сервис фильтр салона менять, пока один чел не увидел, что у него рециркуляция воздуха в салоне включена.
Necroman
На мой взгляд никакй практически разницы нет. Но меня лично это не беспокоит уже. Мне уже нравится рокот мотора. Довольно приятный. А шумка - трата денег имхо
Не залезал в форум с момента покупки ФФ2. Прошло 1,5 месяца, 4000км пробега. Хочу рассказать прикол. Не сочтите за ОФФ, плиз. Действительно интересная история.
Переболев ждунством очень тревожно было забирать машину. Ожидал самого плохого. Приехал в М18, манагер попросил сразу оплатить и обещал выгнать машину через 15мин. (мойка после постановки доп оборудования). Жду 15мин, 30, 1 час.. Звоню манагеру - он говорит, не нервничайте, подождите еще, вы же машину в рабочем состоянии получить хотите? ... ЧУМА! Прошу проводить меня к машине. Время 20.00. Подхожу. Над ней колдуют техники, тестируют компом. Все, думаю. Пипец. Нахрен связался с фокусом?? В чем дело, говорю. Да вот чуешь вибрация при работе двигателя какая? Сажусь в салон, ничего особенного не чувствую. Да чтож это за безобразие, говорю? Комп показывает, что все ОК. Вот сейчас свечи на "моторкрафт" поменяем, наверное они барахлят. Поменяли. Вибрация осталась. Сейчас инжектор промоем, говорят, наверное на заводе засорились.. Промыли. (мин 40 потребовалось). Не помогло. Наверное бензин залит плохой, сейчас зальем хороший. Выписали 30л, залили. Ничего не изменилось. Время 21.30. Вдруг кому-то приходит в голову поинтересоваться после чего же появилась вибрация. Оказлось, после установки защиты картера. Поменяли защиту, все прошло. Измученный и счастливый, с промытым инжектором и новыми свечами (их оставили) на хорошем бензине несся домой...
)
Самое главное, что хочу сказать. Я больше всех на форуме кричал, что вялый движок 2,0. (после тестдрайва). Так вот. Движок оччень резвый. Я как из автосалона выехал, так до сих пор нарадоваться не могу. Не как на тестдрайве. Острый газ. На четвертой эластичность - отличная. Машина РЕАЛЬНО резвая. Гонялись с Матрехой 2,0 спорт на 400м. Нос в нос идет.
Никаких косяков. Нет сверчков, не глючит. Один раз зажглось неисправность ESP, тут же потухло. Очень красивая, отличная машина. Говорю не потому, что моей стала. Я даже к форду отношение поменял. Подвеска очень хорошая. Особенно впечатляет, как машина повороты пишет! Подруливающая задняя подвеска - просто супер ощущения. Машина разве что только боком не едет! Расход 10л на 100км. Если зажигаю - 11,5. Всем очень доволен.
Из минусов чуть шумновата, но это ерунда. Однозначно лучший авто за такие деньги.
nickcave
27 September 2005
IMHO tango v temnoe vremya krasiv ochen, a na solnce tak sebe
nickcave
27 September 2005
цитата: |
Эти топики создаются чтобы выявить реальную картину, а невыслушивать чьи-то враки. Даже если пулять по пустой Москве то меньше 10л не будет, да и на трассе 7л выходит только при скорости 100-120 и переодическом отпускании педали газа(т.е. езде накатом). |
Ty ne prav! Nikakix vrak! U menya mashina 2,0l, mehanika, universal,
200km probega. Po mkadu do 6,5 snizalos pri skorosti 120km, maximum 11,2. Chesnoe slovo
nickcave
22 September 2005
цитата: |
Нет в нем никакой синевы. Просто в нем небо отражается. |
Я его видел в помещении. Он реально синит. В нем есть что-то несолидное.
nickcave
22 September 2005
Действительно, все уже давно ясно. И Форд и Опель (тем более) - говно полное как марка машин. НО! Двухлитровую тачку за такие деньги только у Форда купить можно. У Опеля дороже, а у других и подавно. А потом, фф2 универсал - оч красивая машина, имхо. Поэтому ее и купил. Забираю в субботу. Ура.
nickcave
22 September 2005
В Мэйджоре 18, осматривая сегодня свой свой черный универсал, увидел в первый раз Sea Grey! И манагер сказал, что первый пришел. Седан. Увы не было возможности сфоткать. Но, на мой взгляд, не очень интересный цвет. Напоминает джинс, только более серый. Если синевы поменьше -отличный был бы цвет.
nickcave
22 September 2005
Народ, очень рекомендую Мэйджор 18. Манагер - Илья Тихомиров. Отличный и надежный манагер. Точно скажет на какой месяц очередь, без брехни. Сам забираю машину в субботу (заказывал в апреле)
Только что прочитал, что с 2006г на лачети будет двигатель с нормами Евро-4. (сейчас евро - 3). Теперь это совсем тошниловка будет. Еще один конкурент отвалился.
tarabrine_m
Абсолютно согласен! Ждунство это полный п...ц, но это не наша вина. Однако, во-первых, у меня действительно участок дороги на дачу из бетонных блоков, положенных кое-как. Во-вторых, я часто паркуюсь, заехав на бордюр. С поднятой 99ой у меня вообще нет проблем, естественно, что волнуюсь как ТАКИМ клиренсом люди живут...
Я задал конкретные вопросы и очень благодарен конкретным ответам. То что ждунизм - п...ц, я и сам знаю. И при чем здесь флейм - не пойму.
Очередной раз ездить смотреть на универсал, уточнить кое-что. С дорожным просветом в 155мм давно смирился. А тут при мне мужик с рулеткой полез под машину, вылез, посмотрел на рулетку, покряхтел, опять полез... процедура повторилась три раза. Наконец говорит - "нет, все точно, 13см от защиты двигателя до асфальта". У меня аж челюсть упала. Вот те на! Банальные неровности на грунтовке у меня на даче станут непроходимым препятствием. В этой связи вопросы по двум пунктам:
1. Как с этим живется? Как проезжаются полицейские? как заезжается и съезжается с бордюров? это вообще возможно?
2. Менеджер из М18 сообщил, что можно будет у дилера поднять машину, установив более высокие пружины, без потери гарантии. Звонил в сервисный отдел, говорят - чушь, ничего не слыхали, ездите пока как есть. Знает ли кто-нибудь точно - этот вопрос решаемый или без потери гарантии - нет?
Объясните, почему обороты при нажатии педали газа взлетают ОЧЕНЬ быстро, и передачи приходится переключать тоже быстро, а скорость при этом нарастает медленно? Может дело не только в электронной педале газа, а еще и в передаточных числах в коробке? И тогда новой прошивкой и перераспределением момента на низы делу не очень поможешь.. Ведь действительно, при разгоне тахометр начинает зашкаливать довольно быстро, и по тахометру непохоже чтоб подача смеси была бы придушена, а вот СКОРОСТЬ набирается вяло... Пожалуйста, объясните, знающие люди в чем здесь дело?
До сих пор в комплектации гиа и тренд говорилось, что сзади три подголовника. Теперь дилеры ( Форд майжор) говорят, что неясно - скорее всего только в коже будут три, а в ткани на любую комплектацию - два. В договоре указывают два подголовника. На фотках в ткани сам видел три подголовника сзади, но дилер (сергей ханыгин) говорит, что это нестандарт. А что бутет на самм деле - неясно пока. У кого какая информация?
alecs777
Да по крайней мере диллеры Лачетти не морочат так голову как диллеры ФМК!!! Я уже троих ждунов фф2 знаю кто отказался от фокуса в ползу лачети лишь потому, что там нет непоняток с ценами, комплектацией, сроками поставок и прочих моментах, нервирующих до крайности.
Интересно! У меня в договоре черным по белому написано: ОББИВКА СИДЕНИЙ С СИНИМИ ВСТАВКАМИ. контора - ФМ18км. манагер - илья тихомиров. Подробно обсуждали этот момент при заключении договора.