Приветствую уважаемых коллег-автовладельцев фокусоводов!
(«Сами мы не местные». Мы на доджах ездим и в Крайслер-клубах клубимся).
Но, тут возникла следующая ситуация. Присмотрел для супруги Фокуса-американца. Первая её машина (пусть изгаляется, как сможет). В связи с возможной покупкой оного (9-го марта смотрины назначены), прошу «подкованных» господ-фокусоводов дать некоторую техническую поддержку.
Итак: фокус-1, 27/03/2002 г.р., карфакс пробил, машина «чистая», мотор 2л, 8-ми клапанник, АКПП, комплектация SE, фарша - по минимуму. Так, основные фишки, присущие «американцам». Пробег 81 тыс. миль. (По карфаксу). Соответствует заявленному продавцом. Не скручен. На «crash-cars», вроде, тоже не замечен. По картинкам (пока, только по картинкам и общению с продавцом по телефону) очень приличное состояние. Машина пришла из штатов недавно. В РФ ещё не «убивалась».
Но, учитывая, что пробег приближается к 130 тыс. км (80 тыс. миль) и, естественно, «пиндосы» ничего в двигателе, скорее всего, не меняли, прошу дать инфу, что при таком пробеге надо менять. Ну я не знаю: помпа, ремни, (или там цепь ГРМ?, в этом моторе), или ещё что? Такие «мелочи», как свечи, фильтры, масло и основные жижи – это и так понятно. Не обсуждается. Да, и какой бензин-то в него лить? Я, например, на своём доджике заливаю 92-ой и в «х… не дую». Прёт, как танк. Даже на этом бензине. Хоть у меня мотор 2,7 л, а не 3.5 л, как это часто встречается. Ну, короче, буду крайне признателен за любую полезную инфу (куда бечь и за что хвататься) касательно Фокуса-«американца» с пробегом под 130 тыс. км.
С уважением ко всем фокусоводам от крайслеро-доджеводов,
Алексей
Да, забыл: человек (продавец) просит 11 тыс. долл. Думаю «утоптать» в лучшем случае до 10-ти, в худшем до 10,500 USD. Что скажете? Цена адекватная?