S S-A-G: |
Раньше я просто просматривал форум, но сегодня пришлось зарегистрироваться, так как произошло то чего никак не ожидал от этой машины... Сам я езжу на ВАЗ 2112, а у отца Фокус 2. Сегодня он сломался, пробег почти 20 000, на той неделе ездили на ТО-1 (Автоленд Екатеринбург) все оказалось в порядке, а сегодня отец сломался, с его слов рассказываю: ехал с горки на 4 передачи, хотел включить 3 передачу, и НЕ СМОГ не включается ни одна передача, остановился, и почуствовал запах горелых накладок, все... потом его оттащил знакомы в сервис Автоленд на Блюхера, работа сервиса БЕЗОБРАЗНАЯ, машину кое-как приняли, очень долго говорит ждал, вобщем ему очень не понравилась процедура сдачи-приема машины на ремонт... зато когда покупали все вокруг нас плясали, обидно... что посоветуете? |
Sanches: |
Если кто на ВАЗе ставил "проставки", то должен был слышать про засаду с "колдуном"! Как бы при установке не штатных элементов на ФФ2 и увеличении клиренса не случилось бы какой-либо серьезной засады! |
A ALIIST: | ||||||
Deceleration - сброс газа. Начало кода "P" - означает, что сгенерирован он PCM'ом, т.е. проблема с контрольными системами двигателя. Относительно самого кода - вероятнее всего проблема с первым лямбда-зондом - он зарегистрировал ошибку в какой-то момент, когда был сброшен газ. Но более точно можно сказать только если залезть в стоп-кадр ошибки через IDS, который есть только у Дилера. В данном случае, если не хочется ехать к Дилеру (а я бы настоятельно советовал всё-таки к нему поехать), можно попытаться очистить память PCM'a при помощи снятой клеммы аккумулятора, НО! В таком случае будьте готовы к тому, что в течении порядка 20км машина будет вести себя необычно (я имею в виду динамические характеристики). Это будет происходить до того момента, пока PCM вновь не подстроится под Ваш стиль езды. |
superstas: |
FStep Застрахован в Ренессансе. Там немного другие правила. Без справок один кузовной элемент и не более 2 обращений за период страхования (3 года). Дело в том что одно обращение уже было: замена бампера (идиот калитку на стоянке не удержал). Если просто поменять эмблему то париться не буду, а если с покраской тогда придется (но очень не хочется) К справке: один кузовной элемент - это действительно ОДИН элемент, у меня например были повреждены бампер и молдинг на бампере, так вот молдинг могут и не оплатить |
allpol: |
-George- Вы ошибаетесь. ПДД -19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке групп детей; при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве); при движении вне населенных пунктов. Нарушение данного пункта ПДД карается по 12.20 КоАПП. Предупреждение или штраф 0,5 МРОТ |
О ОчкарикСлава: |
Конденсат. На мойке оттаял. Бывает со всеми машинами. Не париться. |
Poleno: |
MAR Сгон наверное все же подороже будет, но зато он точно удобнее. Если че у меня сгон есть, правда пока на передних его пробовал - зачет. |
Alexsid: | ||
странно, по идее не должно. |
OutLaw: |
Доброго времени суток всем! Подскажите а кто нить менял подшипник ступицы (передний) НЕ ПО ГАРАНТИИ, если да - то где делали? сколько денег? и сколько по времени? Не пинайте в поиске подробностей не нашел... Заранее спасибо. |
Drakula_51: | ||
Serg333
O2 Sens Out of Range During Deceleration bank1 Sens1 |
S Serg333: |
За последние 1,5 недели и пробеге за данный промежуток около 1 500км. это было 4 раза, даже когда стоишь на месте держишь обороты двигателя от 2000 до 3000 обороты начинают падать до 800, после того как отпускаешь педаль обороты нормализуются. Заметил что если перед поездкой прогреть двигатель то данный дефект не проявляется. Ездил в сервис "Независимость" на алексеевской, слупили за диагностику 10 000 рублев, сказали что необходима замена датчика кислорода №1, промывка корпуса дроссельной заслонки и дальнейшая диагностика т.е. это развод к 10 тыкам предыдущим еще как минимум на 15 000 т.е. в конечном результате 25 тыс. руб. да и сам датчик стоит 10 500руб. немалая сумма и поэтому менять его не горю желанием так как есть варианты что дело не в нем. Вопрос к Вам дорогие форумчане можт у кого нить была похожая проблемка и как Вы ее победили??? |
shmell: |
Serg333 Да нет, все понятно. Я просто имел ввиду, что резьбовая шпилька такая-же, как у струбцин, только вворачивается в гайку приваренную к старой колодке, кстати вместо шпильки наверное можно использовать длинный болт. |
shmell: |
Serg333 Шпилька-это стержень с резьбой и воротком типа как у струбцины? |
K kazliz: |
Сегодня после мойки заметил эти дефекты сразу на 3-х колесах из четырех. Что это вообще такое? Такое впечатление, что начинает отслаиваться верхнее блестящее покрытие с диска, с виду как плесень или грязь. На самом деле некая круговая корозия. Машине год и неделя. Пробег 14500. Ничем химическим диски не мыл. Подлежит ли это гарантии? Можно ли это как то убрать? |