emercom

Михаил, Ростов-на-Дону


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти16 years

 
Ford Focus 116 years

 
Ford Focus 116 years

 
Ford Focus 116 years

 
Ростов-на-Дону16 years

emercom
9 April 2008


L - e - X
Узнавал у спецов с Мондео на Фокуса "америкоса" притулить можно, но выхаживает недолго. Натянуть можно, но пойдёть!

Брызговики. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
emercom
3 April 2008


happycash
+1 Поставил универсальные и спереди и ссади, цена вопроса 400 руб.
Эфект:
передние брызговики: перестали "загрязняться" пороги и тыльная сторона зеркал заднего вида.
задние брызговики: сзади едущему народу проблем не создаю и т.к. в лето тягаю катер то его мойка стала дешевле.

emercom
3 April 2008


timdim
Самый мощный и вразумительный ДОВОД, это технический прогресс.

emercom
3 April 2008


L - e - X
Сам не разбирал. Но наблюдения описываю:
Этап 1 (для правой стороны по ходу движения);
1. Открутить ступичную гайку;
2. Открутиь гайку "пальца" поворотного кулака;
3. Открутить фронтальный стопор "пальца" и вынуть его (болт с внутренним шестигранником);
4. Стукнуть молотком по поворотному кулаку (обращаю внимание не молотом и не со всей дури);
5. Удерживая приводной вал сдергиваем поворотный кулак с приводного вала (обращаю внимание приводной вал необходио подвязать, чтоб не упал вниз. Угол наклона ШРУСа в шарнире вала или в шарнире коробки (левая сторона) не должен превышат 18 грд.
6. Снимаем пыльник с трипоида приводного вадла (внутренний ШРУС) и вытаскиваем приводной вал;
Этап 2;
Сборка осуществляется в обратном порядке, только вместо слова «снимаем» (сдвигаем) и «откручиваем» пишем: ставим (одеваем) и закручиваем.

Но самому менять "головняк", ключ на 32 ищи, шестигранник непонятно на сколь, а в мастерской без шуму и пыли делов 40 мин. работа 700 руб. умелых мастеров и поехали.

emercom
31 March 2008


Mr.Pupkin
Разницу между гидрокрекингом и синтетикой кто нибудь почувствовал?

ЧИТАЙТЕ (найденно из умных источников).
По внутренней документации FMC масло маркируется как МИНЕРАЛЬНОЕ. Однако с учетом технологии производства данного масла корректнее его называсть "гидрокрекинговым". Это масло отличается от остальных, т.к. является продуктом каталитического гидрокрекинга. Гидрокрекинг (hydrocracking) – получение базовых масел с высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига. Масла, полученные с помощью гидрокрекинга, защищают детали двигателя от износа иногда даже лучше, чем синтетические. Гидрокрекинг является одним из самых перспективных методов улучшения свойств масла. В ходе гидрообработки одновременно или последовательно протекает ряд химических реакций, в результате которых удаляются соединения серы, азота и другие гетероатомные соединения. Одновременно протекает гидрирование полициклических ароматических соединений, расщепление нафтеновых колец, деструкция длинных парафиновых цепей и изомеризация продуктов. Эти процессы обеспечивают улучшение молекулярной структуры масла, усиливают стойкость к механическим, термическим, химическим воздействиям и повышают стабильность свойств в интервале периода эксплуатации.

Выбор моторного масла дело Ваше, но для сохранения ресурса двигателя и его нормального функционирования, настоятельно рекомендуется использовать моторное масло Ford WSS-M2C913-B. При невозможности приобрести оригинальное моторное масло Ford, пользуйтесь маслами сторонних производителей, но обращайте внимание на наличие спецификации WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-B. Она должна быть указана на канистре моторного масла.
Моторные масла, соответствующие WSS-M2C913-B, выпускает большинство маслопроизводителей, и найти их в розничной продаже очень легко.

Разница существует, но помоему в практическом использовании никак не проявляется. Пояснить смогут только МИЛИ.

emercom
30 March 2008


AnthraX
Когда бренд попадает на рынок и имеет массовый спрос, гибкость кустарного производства резко начинает проявлять к этому продукту интерес, т.к. их конёк геометрическая прогрессия, выражаясь математическим языком. Согласитесь, что в России проще найти фальшивый американский доллар, чем фальшивый фунт стерлинг объединённого королевства.

emercom
29 March 2008


В феврале в мастерской менял пыльник правого внутреннего ШРУСа (порвался гад), "в бинокль" наблюдал работу мастера. Как оказалось меняется довольно просто:
1. Открутить ступичную гайку;
2. Открутиь гайку "пальца" поворотного кулака;
3. Открутить фронтальный стопор "пальца" и вынуть его (болт с внутренним шестигранником);
4. Стукнуть молотком по поворотному кулаку (обращаю внимание не молотом и не со всей дури);
5. Самое интересное приводной вал просто вытаскивается из трипоида;
6. роводим необходимые манипуляции по замене "запчастин";
6.1. с вала трехшиповик снимается с помощью сжатия контровочного кольца.
Немного сложней с промежуточным валом (оборудована только правая сторона по ходу движения):
1. откручиваем скобу втулки промежуточного вала (обращаю внимание!!! скоба одноразовая);
2. вытаскиваем промежуточный вал из коробки;
3. из АКП вытекает 250 грамм ATF;
4. проводим необходимые манипуляции по замене "запчастин".
ВНИМАНИЕ !!! демонтаж приводов необходимо проводить по очередности сторон, т.е. нельзя одновременно извлекать из коробки оба привода.
Сборка в обратной последовательности.
Комплект пыльников одной стороны (пыльник внутреннего ШРУСа, пыльник наружного ШРУСа, хомуты, смазка) - 2000 руб (заказ), да в оригинальной комплектации 2 вида смазки для АКП и МКП (90 и 125 грамм), 90 гр. для МКП, 125 для АКП. Могу ошибиться на паять, на пакетах написано.
Работа - 700 руб.
Итого: 2700 руб.
Вроде все просто, но сам бы не сделал.. Кто решится УДАЧИ, но лучше использовать подъемник и профессионалов со специнструментом.
П[b]L@nCuster ДА, ОН НИ ЧЕМ НЕКРЕПИТСЯ. САМ УДИВЛЕН??? Это всё что я знаю.[/B]

emercom
29 March 2008


Такая же история была, глох на светофорах. Как "ВЕЛИКИЙ СПЕЦИАЛИСТ" тоже грешил на клапан холостого хода (диагностику не делал). Но, заменив фильтр и сечи (8 000 миль прошли) как отшептало. Может временно, ПОСМОТРИМ. Даааа, качество топлива у нас НЕАХТИ.

emercom
29 March 2008


AnthraX
Кастрол хорошее масло ,но осторожней, можно нарваться на "палево". Один сезон лил Neste City Standart 5W30 (No.44245) синтэтику, дорогое зараза, Фины делают. Для северных широт идиал. В нашем жарком клиате (май-июнь средняя t +25, июль-август средняя t + 40, август-октябрь t + 25) вода водой, но проблем не сОздало. Может моя мнительность на счет северного производителя, зато "клонов" в России пока не делают. Сеть розничных продаж широко представлена в Питере. Два сезона езжу на Q8 Formula Techno 5W30 синтетика, замечаний нет.
Это мой опыт. Кто, что знает другое ГОВОРИТЕ.

emercom
28 March 2008


AnthraX
Смотри нашёл в интернете:
Масла удовлетворяющие требованиям Ford, Jaguar M2C 913B, 913A или 912A1:
+ ADDINOL SUPER POWER MV 0537FD 5W30 п/с
+ Agip Formula LL FO 5W30 синт.
+ Aral HighTronic F. 5W-30
+ AVIA MOTOR OIL F 5W30
+ BP Visco 5000 FE 5W30 синт.
+ CASTROL Magnatec 5W-30 A1
+ COMMA Xtech 5w-30 п/с
+ ESSO ULTRA (FORMULA 913 PLUS) 5W30 гидрокрег.
+ Eurolub Multitec. 5W/30
+ JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 5W30 п/с, гидрокрек.
+ HESSOL Super Power MV 0537 FD 5W30 п/с
+ Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W30 гидрокрег.
+ MIDLAND AVANZA SAE 5W-30 синт.
+ Mobil Super FE Special 5W-30 A1/B1 (M2C 912A1)
+ Mobil 1 5W30 (M2C 913B)
+ Mobil 1 0W30 A1/B1, A5/B5 (M2C 913B)
+ Mol Dynamic Sint. 5W-30
+ Motorcraft 5W30 XO-5W30-QFS (Fuly synthetic)
+ MOTUL SPECIFIC FORD 913B 5W30, п/с
+ Neste City Standart 5W30 (No.44245) синт.
+ RAVENOL FO 5W30 гидрокрек.
+ Shell Helix F SAE 5W30 п/с
+ Statoil LazerWay F 5W-30
+ Texaco Havoline Energy 5W30
+ Titan SuperSyn F 5W30 синт.
+ Total Quartz Future 9000 5W30
+ Valvoline DuraBlend FE SAE 5W30 п/с
+ Q8 Formula Techno 5W30 синт.
+ WELLRUN FROC SAE 5W-30 синт.

Фордовские заменители не обнаружены у:

- Bizol
- Лукойл
- Тнк
- Consol
- Zic
- AGA
- Chevron (есть фордовские допуски, но они не европейские!!!)
- QUAKER STATE
- Penzoil
- Unocal 76
- Elf

emercom
25 March 2008


dabu
Неужели МОСКОВСКИМИ ценами 1200 р. за 5 л. определяется финансовое состояние. Я удивлен !!! И очень рад что Южане могут себе это позволить. Тем более КУВЕЙТ географически к Нам ближе, чем к Вам

emercom
25 March 2008


Лью Q8 (сделано в кувейте) 5W-30. Имеет все фордовские допуски. 1200 р. - 5 литров.

emercom
19 March 2008


Городской режим- 13л. Трассовый около - 8л. С круизом около - 10 л. (2-х итровый ZETEC АКПП).

emercom
19 March 2008


immm
Книженция упомянутая pabliksol
и FordNik обсолютно бесполезная для FF - америкоса. Читал, сравнивал не пойдет.

emercom
18 March 2008


Igorian
Ну, в этом контексте СОГЛАСЕН. Любят у нас экспертные заключения.

immm
Вообще не знал что такие существуют!

emercom
17 March 2008


Безумный Макс
АКП "запчастина" долговечная, но тонкая. Симбиоз электроники и механики. Советов может быть валом. Не "грузись", сам не разберёшся (если не профессионал в АКП). Езжай на диагностику всё определят. И чем раньше, тем ДЕШЕВЛЕ.

emercom
17 March 2008


Igorian
Не, ну Вы даёте! Вы думаете что сотрудники ГИБДД в "КАРФАКС" лазят. Или в России своя VIN-традиция появилась? . А на ДПС уставший сотрудник ВООБЩЕ кроме водителя и его состояния ничего не видит и видеть не собирается, даже если документы с умным видом по ноутбуку пробивает.

emercom
16 March 2008


Штатный круиз на ZTS. Вещь противоречивая. На М-4 от Ростова и южнее можно приенить только зимой. А так очень даже приятственно. Ведь Человек, существо ленивое.

emercom
16 March 2008


Турбированные автомобили в России не приживаются. Причина, топливо. ГОСТы другие. Проверил на себе, когда умерло двигло Мицубиси Делика (турбо дизель).

emercom
16 March 2008


Несогласен. Нет стикера на двери, это косяк. В ГИБДД при постановке или снятии на "американцах" только стикер и смотрят. VIN для России это ничто.



up