L - e - X
Узнавал у спецов с Мондео на Фокуса "америкоса" притулить можно, но выхаживает недолго. Натянуть можно, но пойдёть!
happycash
+1 Поставил универсальные и спереди и ссади, цена вопроса 400 руб.
Эфект:
передние брызговики: перестали "загрязняться" пороги и тыльная сторона зеркал заднего вида.
задние брызговики: сзади едущему народу проблем не создаю и т.к. в лето тягаю катер то его мойка стала дешевле.
timdim
Самый мощный и вразумительный ДОВОД, это технический прогресс.
L - e - X
Сам не разбирал. Но наблюдения описываю:
Этап 1 (для правой стороны по ходу движения);
1. Открутить ступичную гайку;
2. Открутиь гайку "пальца" поворотного кулака;
3. Открутить фронтальный стопор "пальца" и вынуть его (болт с внутренним шестигранником);
4. Стукнуть молотком по поворотному кулаку (обращаю внимание не молотом и не со всей дури);
5. Удерживая приводной вал сдергиваем поворотный кулак с приводного вала (обращаю внимание приводной вал необходио подвязать, чтоб не упал вниз. Угол наклона ШРУСа в шарнире вала или в шарнире коробки (левая сторона) не должен превышат 18 грд.
6. Снимаем пыльник с трипоида приводного вадла (внутренний ШРУС) и вытаскиваем приводной вал;
Этап 2;
Сборка осуществляется в обратном порядке, только вместо слова «снимаем» (сдвигаем) и «откручиваем» пишем: ставим (одеваем) и закручиваем.
Но самому менять "головняк", ключ на 32 ищи, шестигранник непонятно на сколь, а в мастерской без шуму и пыли делов 40 мин. работа 700 руб. умелых мастеров и поехали.
Mr.Pupkin
Разницу между гидрокрекингом и синтетикой кто нибудь почувствовал?
ЧИТАЙТЕ (найденно из умных источников).
По внутренней документации FMC масло маркируется как МИНЕРАЛЬНОЕ. Однако с учетом технологии производства данного масла корректнее его называсть "гидрокрекинговым". Это масло отличается от остальных, т.к. является продуктом каталитического гидрокрекинга. Гидрокрекинг (hydrocracking) – получение базовых масел с высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига. Масла, полученные с помощью гидрокрекинга, защищают детали двигателя от износа иногда даже лучше, чем синтетические. Гидрокрекинг является одним из самых перспективных методов улучшения свойств масла. В ходе гидрообработки одновременно или последовательно протекает ряд химических реакций, в результате которых удаляются соединения серы, азота и другие гетероатомные соединения. Одновременно протекает гидрирование полициклических ароматических соединений, расщепление нафтеновых колец, деструкция длинных парафиновых цепей и изомеризация продуктов. Эти процессы обеспечивают улучшение молекулярной структуры масла, усиливают стойкость к механическим, термическим, химическим воздействиям и повышают стабильность свойств в интервале периода эксплуатации.
Выбор моторного масла дело Ваше, но для сохранения ресурса двигателя и его нормального функционирования, настоятельно рекомендуется использовать моторное масло Ford WSS-M2C913-B. При невозможности приобрести оригинальное моторное масло Ford, пользуйтесь маслами сторонних производителей, но обращайте внимание на наличие спецификации WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-B. Она должна быть указана на канистре моторного масла.
Моторные масла, соответствующие WSS-M2C913-B, выпускает большинство маслопроизводителей, и найти их в розничной продаже очень легко.
Разница существует, но помоему в практическом использовании никак не проявляется. Пояснить смогут только МИЛИ.
AnthraX
Когда бренд попадает на рынок и имеет массовый спрос, гибкость кустарного производства резко начинает проявлять к этому продукту интерес, т.к. их конёк геометрическая прогрессия, выражаясь математическим языком. Согласитесь, что в России проще найти фальшивый американский доллар, чем фальшивый фунт стерлинг объединённого королевства.
В феврале в мастерской менял пыльник правого внутреннего ШРУСа (порвался гад), "в бинокль" наблюдал работу мастера. Как оказалось меняется довольно просто:
1. Открутить ступичную гайку;
2. Открутиь гайку "пальца" поворотного кулака;
3. Открутить фронтальный стопор "пальца" и вынуть его (болт с внутренним шестигранником);
4. Стукнуть молотком по поворотному кулаку (обращаю внимание не молотом и не со всей дури);
5. Самое интересное приводной вал просто вытаскивается из трипоида;
6. роводим необходимые манипуляции по замене "запчастин";
6.1. с вала трехшиповик снимается с помощью сжатия контровочного кольца.
Немного сложней с промежуточным валом (оборудована только правая сторона по ходу движения):
1. откручиваем скобу втулки промежуточного вала (обращаю внимание!!! скоба одноразовая);
2. вытаскиваем промежуточный вал из коробки;
3. из АКП вытекает 250 грамм ATF;
4. проводим необходимые манипуляции по замене "запчастин".
ВНИМАНИЕ !!! демонтаж приводов необходимо проводить по очередности сторон, т.е. нельзя одновременно извлекать из коробки оба привода.
Сборка в обратной последовательности.
Комплект пыльников одной стороны (пыльник внутреннего ШРУСа, пыльник наружного ШРУСа, хомуты, смазка) - 2000 руб (заказ), да в оригинальной комплектации 2 вида смазки для АКП и МКП (90 и 125 грамм), 90 гр. для МКП, 125 для АКП. Могу ошибиться на паять, на пакетах написано.
Работа - 700 руб.
Итого: 2700 руб.
Вроде все просто, но сам бы не сделал.. Кто решится УДАЧИ, но лучше использовать подъемник и профессионалов со специнструментом.
П[b]L@nCuster ДА, ОН НИ ЧЕМ НЕКРЕПИТСЯ. САМ УДИВЛЕН??? Это всё что я знаю.[/B]
Такая же история была, глох на светофорах. Как "ВЕЛИКИЙ СПЕЦИАЛИСТ" тоже грешил на клапан холостого хода (диагностику не делал). Но, заменив фильтр и сечи (8 000 миль прошли) как отшептало. Может временно, ПОСМОТРИМ. Даааа, качество топлива у нас НЕАХТИ.
AnthraX
Кастрол хорошее масло ,но осторожней, можно нарваться на "палево". Один сезон лил Neste City Standart 5W30 (No.44245) синтэтику, дорогое зараза, Фины делают. Для северных широт идиал. В нашем жарком клиате (май-июнь средняя t +25, июль-август средняя t + 40, август-октябрь t + 25) вода водой, но проблем не сОздало. Может моя мнительность на счет северного производителя, зато "клонов" в России пока не делают. Сеть розничных продаж широко представлена в Питере. Два сезона езжу на Q8 Formula Techno 5W30 синтетика, замечаний нет.
Это мой опыт. Кто, что знает другое ГОВОРИТЕ.
AnthraX
Смотри нашёл в интернете:
Масла удовлетворяющие требованиям Ford, Jaguar M2C 913B, 913A или 912A1:
+ ADDINOL SUPER POWER MV 0537FD 5W30 п/с
+ Agip Formula LL FO 5W30 синт.
+ Aral HighTronic F. 5W-30
+ AVIA MOTOR OIL F 5W30
+ BP Visco 5000 FE 5W30 синт.
+ CASTROL Magnatec 5W-30 A1
+ COMMA Xtech 5w-30 п/с
+ ESSO ULTRA (FORMULA 913 PLUS) 5W30 гидрокрег.
+ Eurolub Multitec. 5W/30
+ JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 5W30 п/с, гидрокрек.
+ HESSOL Super Power MV 0537 FD 5W30 п/с
+ Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W30 гидрокрег.
+ MIDLAND AVANZA SAE 5W-30 синт.
+ Mobil Super FE Special 5W-30 A1/B1 (M2C 912A1)
+ Mobil 1 5W30 (M2C 913B)
+ Mobil 1 0W30 A1/B1, A5/B5 (M2C 913B)
+ Mol Dynamic Sint. 5W-30
+ Motorcraft 5W30 XO-5W30-QFS (Fuly synthetic)
+ MOTUL SPECIFIC FORD 913B 5W30, п/с
+ Neste City Standart 5W30 (No.44245) синт.
+ RAVENOL FO 5W30 гидрокрек.
+ Shell Helix F SAE 5W30 п/с
+ Statoil LazerWay F 5W-30
+ Texaco Havoline Energy 5W30
+ Titan SuperSyn F 5W30 синт.
+ Total Quartz Future 9000 5W30
+ Valvoline DuraBlend FE SAE 5W30 п/с
+ Q8 Formula Techno 5W30 синт.
+ WELLRUN FROC SAE 5W-30 синт.
Фордовские заменители не обнаружены у:
- Bizol
- Лукойл
- Тнк
- Consol
- Zic
- AGA
- Chevron (есть фордовские допуски, но они не европейские!!!)
- QUAKER STATE
- Penzoil
- Unocal 76
- Elf
dabuНеужели МОСКОВСКИМИ ценами 1200 р. за 5 л. определяется финансовое состояние. Я удивлен !!! И очень рад что Южане могут себе это позволить.
Тем более КУВЕЙТ географически к Нам ближе, чем к Вам
Лью Q8 (сделано в кувейте) 5W-30. Имеет все фордовские допуски. 1200 р. - 5 литров.
Городской режим- 13л. Трассовый около - 8л. С круизом около - 10 л. (2-х итровый ZETEC АКПП).
immm
Книженция упомянутая pabliksol
и FordNik обсолютно бесполезная для FF - америкоса. Читал, сравнивал не пойдет.
Igorian
Ну, в этом контексте СОГЛАСЕН. Любят у нас экспертные заключения.
immm
Вообще не знал что такие существуют!
Безумный Макс
АКП "запчастина" долговечная, но тонкая. Симбиоз электроники и механики. Советов может быть валом. Не "грузись", сам не разберёшся (если не профессионал в АКП). Езжай на диагностику всё определят. И чем раньше, тем ДЕШЕВЛЕ.
IgorianНе, ну Вы даёте! Вы думаете что сотрудники ГИБДД в "КАРФАКС" лазят. Или в России своя VIN-традиция появилась?
. А на ДПС уставший сотрудник ВООБЩЕ кроме водителя и его состояния ничего не видит и видеть не собирается, даже если документы с умным видом по ноутбуку пробивает.
Штатный круиз на ZTS. Вещь противоречивая. На М-4 от Ростова и южнее можно приенить только зимой. А так очень даже приятственно. Ведь Человек, существо ленивое.
Турбированные автомобили в России не приживаются. Причина, топливо. ГОСТы другие. Проверил на себе, когда умерло двигло Мицубиси Делика (турбо дизель).
Несогласен.
Нет стикера на двери, это косяк. В ГИБДД при постановке или снятии на "американцах" только стикер и смотрят. VIN для России это ничто.