Tory

Виктория, Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

Tory
8 December 2010


Feel The Difference
Хорошо.

Tory
6 December 2010

1

Добрый день.
Второго декабря 2010 года, мне перезвонили из NYMM по поводу моей претензии написанной 26 ноября 2010 г. дилеру. Мне сообщили, что мне нужно подъехать, в понедельник 06.12.2010 года, для личного присутствия при разборки и фотографирования АКПП для отправки фотографий АКПП в ФМК. В случае подтверждения неисправности АКПП по гарантии, автомобиль будет отремонтирован по гарантийному случаю. Договорились на 06.12.2010 года на 9-00 утра, что я подъеду в сервис. Буквально через минут 30, мне опять перезвонили, и сказали, чтобы я подъехала не в 9-00, а в 8-00. Я приехала в NYMM сегодня (06.12.2010 года) к 8-00, прождала целый час, пока придет начальник производства, для того, чтобы пройти и начать разборку коробки. Нас провели к машине. Перед тем как начать разборку, ко мне подошел Сергеев Игорь со стикером в руке, где от руки был написан текст, который я должна была от руки написать, что в случае разборки коробки и еще доп.диагностик, если ФМК признает случай не гарантийным, я должна буду оплатить 19 500 рублей (цена также была написана от руки на стикере). И при этом в данную цену, со слов Сергеева Игоря, входит только снятие коробки, и не входит установка АКПП. За установку АКПП я должна буду оплатить отдельно, т.к. это уже другая стоимость. Сам фак того, что когда мне звонили и приглашали меня на присутствие разборки коробки в четверг 02.12.2010 года, мне ни слова не сказали, что я должна буду, что-то оплатить, что нужно только мое присутствие. Т.е., с моей стороны, если меня информировали, у меня было три дня, для обдумывания данных действий, а именно, возможности приехать туда с мастером по АКПП, а также проконсультироваться у юриста (все им я это говорила). В общем разговаривать с начальником производства Смирновым Дмитрием, я не видела дальнейшего смысла и попросила, чтобы мне позвали ген.директора или еще кого-нибудь из вышестоящего руководства. Также машину опечатали и составили акт опечатывания, в котором, было уже написано, что они провели диагностику системы управления. Тут вообще не понятно. Пока мы ходили разговаривали по поводу всей сложившийся ситуации, без моего присутствия, да бы изначально меня пригласили присутствовать при всех работах, они там что-то надиагностировали. Причем 03.12.2010 года, мне пришла телеграмма от NYMM, где также ни слова не сказано, ни про оплату, ни про цены. Когда я была у директора сервиса, мне уже показали бумажку, с работами и с ценами, цена там уже стояла 18 200 рублей. Т.е. куда пропали 1 300 рублей? В общем цены от балды получаются. Соответственно, сам директор, сказал, что внешне машину больше не смотрим, только разбираем и собираем коробку и делаем дефектовку. Т.е. цена уменьшилась, и получается уже добавилась сборка-установка коробки. Что касается ФМК, мне до сих пор никто не позвонил. Звонила по горячей линии, чтобы узнать, почему мне не перезвонили и как мне вообще связаться с клиентским отделом, но там как "роботы" говорят одно: "Мы можем дать вам эл.почту и факс". Теперь жду повторной телеграммы от NYMM с уточнениями об оплате. В свою очередь взяла тайм-аут для дальнейших действий.

Tory
1 December 2010


Feel The Difference
Спасибо! Дело в том, что с 2005 года все машины форд покупала в NYMM и обслуживалась только у них, поэтому все время, если что с автомобилем произходит, я сразу к ним, так как доверяла. Что касается документов, то все документы есть и в ФМК вместе с претензией заказным письмом отправлены копии документов (сервисная книжка, ремонтные ордера 1,2,3 посещения сервиса, ФСК, оплата работ и перечень сделанных работ сервисом. а также результаты диагностики, акт-осмотра, копия претензии в "NYMM"). Все они понимают, что нужно разбирать коробку, и все об этом говорили, но почему-то они предприняли такие действия. Также, в случае игнорирования данного конфликта "NYMM" и "ФМК", готовится претензия на английском языке для головного офиса Ford Motor Company.

Tory
1 December 2010


Добрый день.
Пролема в том, что дилер отказывается всячески ремонтировать АКПП по гарантии, а именно дело в следующем.
При прогретой машины, задняя передача АКПП влючается с задержкой, а при нажатии на педаль газа, то включается с рывком и со стуком, и также, когда включаю переднюю передачу, то включается со стуком. Я являюсь клиентом официального дилера "NYMM" с 2005 года. 3-ю машину ФФ-2 ресталинг купила в марте 2008 года. Дело в том, что я во время проходила ТО, обслуживаюсь только у этого дилера. Все ремонты своего автомобиля за свой счет, делала тоже только у них. Всегда все нравилось. Дело в том, что в октябре началась эта проблема с коробкой. Так как у меня продленная гарантия ФСК до 28.02.2011 года, я при обнаружении дефекта, сразу записалась на диагностику и ремонт по гарантии.
И, так, подошла моя долгожданная очередь (1,5 месяца ожиданий) и я 12 ноября 2010г. привезла свой автомобиль к дилеру. Машину забрали. После того, как сервисом был осмотрен мой автомобиль, мне позвонили и сказали, что проверка рабочих жидкостей АКПП – норма, подключение IDS и считывание кодов неисправности – норма, что неисправность АКПП в том, что не закреплены и смещены тросы выбора передач КПП. За диагностику и за регулировку тросов выбора передач КПП, мне сообщили, что я должна оплатить эту работу, т.к. данная работа в гарантию не входит. Приехав за машиной, я оплатила и забрала ее. Т.к. все дефекты АКПП начинают проявляться при прогретой машине, и если еще проехаться несколько км, проверить работу переключения скоростей мне не удалось. Вечером, паркуясь, изначальная проблема осталась прежней. Утром я позвонила в сервис, и сказала, что проблема неисправности АКПП осталась преждней. Мне сказали, привозить машину во второй раз. Я сдала машину. Днем мне позвонили, и сказали, что причина неисправности АКПП - БаНаЛьНа). Т.е. что обнаружена вода в разъеме электронного блока управления АКПП, и что мастера устранили неполадку, просушив разъемы блока. Я спросила, будет ли данная работа платной, мне сказали, что работа бесплатная, и со слов мастера-приемщика: «Вы же не сами туда воду заливали». После чего, я забрала во второй раз машину, и доехав до дома, паркуясь, дефекты по АКПП остались преждними. Позвонив на следующий раз, сказав, что возможно, уже нужно разбирать коробку, и смотреть ее изнутри, мне сказали, привозите машину, посмотрим заново. Я приехала. Мне сказали, что они не могут понять, что это, т.к. ошибок не выдает, и никаких значков на панеле приборов не загоралось и не загорается. Позвали мастера-трансмиссионщика, тот прошел со мной к моему автомобилю. Завели машину. Мастер посмотрел как работает АКПП, и подтвердил неисправность, сказав, что нужно разбирать коробку. Подойдя к мастерам приемщикам, он сказал, что нужно разбирать АКПП и смотреть, что там. Мастер меня по быстренькому перекинул к другому мастеру, который в первый раз смотрел мою машину. Тот начал говорить, что вам к нему, кто во второй раз принимал машину, в общем минут 20 они не могли определиться, кто будет из них открывать заказ-наряд. В конце концов решили, что будет открывать наряд Сергеев Игорь, который впервый раз принимал машину, с этими же неисправностями. Недовольствие мастера-приемщика (стол №4) было полностью видно на его лице. Начал говорить, что он не возьмет машину, пока я ТО не пройду, на, что я была удивлена, т.к. все ТО у меня пройдены во время, и до след.ТО автомобиля остается 4 тыс.км. Потом он сказал, чтобы я подгоняла машину, что сейчас ее примут. Я подъехала к воротам, простояла там 30 минут, несколько раз подходила к Сергееву Игорю, напоминая о себе (данного персонажа, можно посмотреть http://www.nymm.ru/company/team/). После чего, Игорь сам подошел и начал принимать мой автомобиль. Честно говоря, меня очень удивило, когда Игорь начал смотреть масло в АКПП, и увидев какую-то пену, написав это на ремонтном ордере, начал говорить, чтобы я подписала это. Я сказала, что по части масла в АКПП у меня есть от вас результаты диагностики, которую мне за платно делал же сам Сергеев Игорь, и что там написано, что масло в норме. Подписывать этот бред не стала. Дальше было хуже.
Днем, мне перезванивает Сергеев Игорь, и говорит, что нужно мое согласие, на диагностику, электрических проводков и т.д. Что данная диагностика стоит около 5 тыс.рублей, и это не входит в гарантию, для того, чтобы в дальнейшем возможно начинать частичный разбор АКПП. Сказал, что найдена вода и жуткая коррозия в разъеме электронного блока управления АКПП (что мне смотрели и устранили неполадку во второй мой приезд в сервис). Я сказала, что подъеду и посмотрю лично на воду и коррозию. Отпросившись с работы, в сервисе NYMM я уже была в 14-30. Что мне там не говорили. Что я машину утопила, что вода попадает и т.д. И что я вообще первый раз сегодня приехала с этой неисправностью АКПП, на что мне пришлось показать все док-ты от предыдущих просмотров авто. И слава богу, я поехала туда не одна, взяла знакомого, который разбирается больше чем я в автомобилях. Мы прошли к машине, мало того, я думала, этот блок находится под днищем, где-коробка, так он находится, вообще под капотом, почти на высоте, где щетки. Пришел мастер, опять все разобрал, начал показывать что все мокрое там, все было сухое, и в разъемах не было коррозии вообще. После чего, я спросила, а где все-то ужастное, что мне сказали по телефону. На что мне сказали, что пока я ехала они все просушили))) смешно. Был составлен акт-осмотра. Т.е. я отказалась от навязанных мне диагностик, не приводящих к устранения изначальной причины и начала писать претензию на имя ген.директора ЗАО "Авилон АГ", с описанием всего происходящего, и чтобы они не искали формальных подходов для отказа от ремонта автомобиля по гарантии. Еще, мастера, предлагали мне подписать соглашение, на экспертизу, т.е .их компания, и сумма там не понятно откуда взятая 28000рублей, в случае если деффект подтвержден будет в их пользу, мне надо будет оплатить. Ничего я этого подписывать не стала, пусть в начале рассмотрят претензию. Также, мне сказали, забирайте машину, и подпишите, что вы отказались от ремонта и от подписания соглашения на экспертизу. На что я сказала, что от ремонта я не отказывалась, а отказываюсь платить, за диагностики, которые уже делали, и что экспертиза, по правилам, назначать возможно после рассмотрения претензии. Претензию зарегистрировали входящим номером., т.е. приняли. А поповоду забирать машину, это вообще бред был со строны Сергеева Игоря. Я им сказала, до выяснения всего вышеизложенного, машина будет оставаться у вас, так как уехав на ней сейчас и приехав в дальнейшем, я вообще ничего не докажу, т.к. мне скажут потом, что я машину с горы спустила в озеро))). После чего, Сергеев И. стал говорить, что тогда мне придется подписать, что я должна буду подписать бумажку о том, что за каждый день я должна буду оплатить по 300 рублей за стоянку. Никакой этот бред я не стала подписывать. В общем устроили они там концерт и сильно потрепали мне нервы. По времени, я вышла из сервиса в 20-30. Т.е. пробыла я там 6 часов. В сервисе сказали, что рассмотрение претензии со дня подачи 10 дней. В свою очередь, я составила притензию в ФМК. Отсканировала все доки и ФСК, и сервисную книжку. Отправить претензию по эл.почте ruscs@ford.com мне не удалось, письма все время возвращались. Почитав в нете про эти отправки писем в ФМК, я поняла, что данная затея по электронной почте, не пройдет. Тогда, распечатав все доки и претензию, отправила все заказным письмом через почту, а также кинула претензию по факсу. С 26.11.2010 года никаких звонков по поводу всего происходящего пока не было, ни от "Нью-Йорк Моторс-Москва", ни от "Форд Мотор Компани". Ждемс эти 10 дней. А потом задумываешься, стоит ли покупать вообще в след.раз автомобиль марки ФОРД. 5 лет меня все, все устраивало, и сервис, и все, но сейчас очень испортились, ОЧЕНЬ!!! А уж как они мне буквально до начала этой истории, дверь отремонтировали по каско, сделав в пороге вмятину. С 3-его раза пришлось только забрать машину, и уже с новой дверью. Но это уже другая история).

Tory
8 December 2009


а я так и не поехала по поводу ESP. она погасла, и больше не горит, и все работает. по вчерашней погоде все опробовала. но, в любой момент ожидаю подвоха. т.к. если уже загоралась эта лампа, значит загорится еще раз. вот.

Tory
4 December 2009


dimcher
и я такого же мнения)) правда мне куга нравится. тут обиделась на свою бибику, и уже подумывала о другом авто. Витара трехдверка 1,6.

dimcher
но решила откатать до конца гарантии, до 2011 года. мне ее фокус продлил на год. к удивлению бесплатно))). правда толку от этой гарантии, но все же))

Tory
2 December 2009


FORDIAGNOSTIC_1
Привет. В выходные пробуксовалась так хорошенько, и ESP опять перестала гореть. Вот уже 4 день даже не загорается. В понедельник звонила диллеру, спрашивала, стоит к ним приезжать, если она опять не горит. Т.е., возможность того, что я потрачу с утра время, т.к. приеду, и они опять скажут, ничего не видем. Договорились, что сегодня вечером позвоню им, и если она не загорится, тогда не поеду к ним и тогда до следующего раза. Не подскажешь, стоит ехать если не горит ESP ? С утра еще пробуксовалась, все нормально, все работает.

Tory
1 December 2009


version2
я с такой штукой не сталкивалась (плюю три раза). но, то, что они с гарантии все сваливают на вину автовладельца - это ФАКТ! то, что описывала пункт, где у меня вода, сделали диагностику, содрали денег, вместо одной суммы больше. сказали, что нет ничего. и после чего, меня еще конкретно напугали, что все, машина вся сгниет и т.д. попробуйте доказать свою невиновность к этому. ведь машина на гарантии.

Tory
20 November 2009


Laspy
т.е. 3 декабря, как я в сервис приеду, и если лампочка опять погаснет, мне им сказать, что эти ошибки все равно отметились? сегодня вот еще поеду в сервис, у меня воды в машине под половиками с пассажирской стороны и спереди и сзади столько... пусть смотрят.

Tory
20 November 2009


Подскажите, пожалуйста.
У меня таких два случая.
1. когда купила машину в марте 2008 г. (форд фокус), летом поехала на ней в Крым. по дороге во время поездки, обнаружила, что когда скорость машины более 120 км/ч, капот как-будто начинает "вздуваться", т.е. подыматься, что вот-вот откроется. сбрасываю скорость до 110 км/ч, капот просто трясется. по приезду обратно в Москву, я обратилась к дилеру с этим вопросом. на что мне сказали, а это замок, и за мои деньги починили его. так было потом еще раз. Теперь, спустя этого всего времени, капот также болтается и также подымается. Когда едешь по городу, конечно в пробках не видно как он, но щели большие. Месяц назад я поехала опять к дилеру, чтобы мне прикрутили брызговики, и за одно думаю спрошу опять про этот капот, пусть посмотрит. Мастер,не по кузовному ремонту,а по механике, посмотрел его, и сказал, что вам нужно менять сам капот. я спросила почему? мне сказал, что вот видите, внутри капота, есть усилители, они у вас треснули, и отошли немного от капота. Я сказала, у меня машина на гарантии, и тем более я постоянно ездила с этим вопросом, а он говорит, что гарантия на это дело 1 год. а машине уже 1,5 года. Почитала закон прав потребителей, там написано, что в течении двух лет - это когда гарантия не установлена от приобретения товара, и в течении всего гарантийного срока основного товара, остальные детали тоже являются гарантийными. так в чем загвоздка! в том, что последний раз с этим капотом я ездила к ним год назад, они мне говорят, чего вы не приезжали? я думала, что это все замок, и не капот. Могу я претендовать на то, чтобы мне починили этот капот?
2. это уже случилось на этой неделе. капот так с ним и езжу. тут я посмотрела, что у меня в машине, со стороны пассажира, и заднего пассажира,котрый за передним, под резиновыми ковриками очень много воды. т.е. ковролин весь мокрый, и даже светится лужа. с водительской стороны посмотрела все сухо. опять-таки позвонила дилеру, узнать, что делать, меня в начале кидали с мастера к мастеру, в общем записали на сегодня посмотреть, но сказали опять, что это не гарантия. Вечером узнаю, что к чему. но в случае если это какие-то заглушки на пороге, то получается опять двадцать пять как и с капотом.
С предыдущем вторым фокусом (не обновленным) все было намного лучше. говорили мне, не бери машину во время бунта на питерском заводе)))

Tory
20 November 2009


Добрый день.
При запуске двигателя постоянно то загорается, то бывает нормально не загорается лампочка ESP. началось еще в конце лета. записалась по гарантии, чтобы посмотрели в чем дело. ждала очередь, и как обычно это бывает, вечером она еще так горела, а на утро, когда поехала в сервис, она уже не загоралась. соответственно на гарантии посмотрели все и сказали, что все исправно, и компьютер никаких ошибок не выдает. в случае, если повторится опять такое, обращаться. так вот, ездила, она опять не загоралась, ну, как надо все. тут, неделю назад, опять загорелась. Сегодня позвонила опять в NYMM, записалась по гарантии с той же самой проблемой моего авто. записали на 3 декабря. я рассказала как все было, и как к ним приезжала. и также говорю, возможно, что когда настанет 3 декабря, я снова приеду к вам, и у меня до это времени, она уже сто раз может то гореть, то не гореть, т.е. живет своей жизнью. причем, когда она не горит, все срабатывает, т.е. ESP, а когда горит, пробовала, вроди не срабатывает. Подскажите, у кого-нибудь было такое? а то еще получается, я как сумашедшая, звоню, а приезжаю со всем исправным)))

Tory
12 March 2008


NYMM, сегодня буду после обеда узнавать, что там с музыкой. уже вторая неделя пошла, как машину забрать не могу. все разбираются с заводом(((

Tory
11 March 2008


у меня в договоре, с момента 100% оплаты, дилер обязан в течении 15 банковских дней, предоставить товар, той комплектации, которой была машина заказана. по истечению вышеуказанного срока, если машину так и не предоставят, 2% в день пени, от суммы авто. у них осталось 8 дней. по поводу тормазов. в договоре указано, что завод если что-то поменяет, тогда облом. все опции (ivd/esp) есть, писала выше. в общем посмотрим, что будет. Конечно настроения то, что новая машина, теперь отсутствует. уже неделю бы ездила, если бы музыка была! вчера к ним ездила, еще не поставили, разбираются с заводом.

Tory
6 March 2008


Добрый день!
Заказала в ноябре обновленный фф. Машина пришла на той неделе, в субботу оплатила. Вчера договорились с менеджерами забрать авто. (комплектация comfort + спорт + ЗДТ (ivd/esp). Машину так и не забрала вчера. По мимо того, что меня сильно удивили эти барабанные тормоза, так при осмотре машины, вместо музыки (мп3-sony), стоит заглушка, что еще больше меня привело в нервозное состояние!!! машину забирать не стала. Дилер будет устранять ситуацию с музыкой, с их слов:"на заводе не установили", но с моей стороны, везде все прописанно, и про дисковые тормоза, и про музыку (радио пакет 6). По поводу тормозов, сказали, и даже на итальянской машине начали показывать, что типа такие же барабанные тормоза. Показали, что все системы есть, что кнопка отключения ivd теперь нет, а отключается через бортовой компьютер,что завод форд сейчас так выпускает до 2л, все будут с барабанами. При этом в этом салоне, покупаю уже 3 машину!



    up