Добрый день.
Пролема в том, что дилер отказывается всячески ремонтировать АКПП по гарантии, а именно дело в следующем.
При прогретой машины, задняя передача АКПП влючается с задержкой, а при нажатии на педаль газа, то включается с рывком и со стуком, и также, когда включаю переднюю передачу, то включается со стуком. Я являюсь клиентом официального дилера "NYMM" с 2005 года. 3-ю машину ФФ-2 ресталинг купила в марте 2008 года. Дело в том, что я во время проходила ТО, обслуживаюсь только у этого дилера. Все ремонты своего автомобиля за свой счет, делала тоже только у них. Всегда все нравилось. Дело в том, что в октябре началась эта проблема с коробкой. Так как у меня продленная гарантия ФСК до 28.02.2011 года, я при обнаружении дефекта, сразу записалась на диагностику и ремонт по гарантии.
И, так, подошла моя долгожданная очередь (1,5 месяца ожиданий) и я 12 ноября 2010г. привезла свой автомобиль к дилеру. Машину забрали. После того, как сервисом был осмотрен мой автомобиль, мне позвонили и сказали, что проверка рабочих жидкостей АКПП – норма, подключение IDS и считывание кодов неисправности – норма, что неисправность АКПП в том, что не закреплены и смещены тросы выбора передач КПП. За диагностику и за регулировку тросов выбора передач КПП, мне сообщили, что я должна оплатить эту работу, т.к. данная работа в гарантию не входит. Приехав за машиной, я оплатила и забрала ее. Т.к. все дефекты АКПП начинают проявляться при прогретой машине, и если еще проехаться несколько км, проверить работу переключения скоростей мне не удалось. Вечером, паркуясь, изначальная проблема осталась прежней. Утром я позвонила в сервис, и сказала, что проблема неисправности АКПП осталась преждней. Мне сказали, привозить машину во второй раз. Я сдала машину. Днем мне позвонили, и сказали, что причина неисправности АКПП - БаНаЛьНа). Т.е. что обнаружена вода в разъеме электронного блока управления АКПП, и что мастера устранили неполадку, просушив разъемы блока. Я спросила, будет ли данная работа платной, мне сказали, что работа бесплатная, и со слов мастера-приемщика: «Вы же не сами туда воду заливали». После чего, я забрала во второй раз машину, и доехав до дома, паркуясь, дефекты по АКПП остались преждними. Позвонив на следующий раз, сказав, что возможно, уже нужно разбирать коробку, и смотреть ее изнутри, мне сказали, привозите машину, посмотрим заново. Я приехала. Мне сказали, что они не могут понять, что это, т.к. ошибок не выдает, и никаких значков на панеле приборов не загоралось и не загорается. Позвали мастера-трансмиссионщика, тот прошел со мной к моему автомобилю. Завели машину. Мастер посмотрел как работает АКПП, и подтвердил неисправность, сказав, что нужно разбирать коробку. Подойдя к мастерам приемщикам, он сказал, что нужно разбирать АКПП и смотреть, что там. Мастер меня по быстренькому перекинул к другому мастеру, который в первый раз смотрел мою машину. Тот начал говорить, что вам к нему, кто во второй раз принимал машину, в общем минут 20 они не могли определиться, кто будет из них открывать заказ-наряд. В конце концов решили, что будет открывать наряд Сергеев Игорь, который впервый раз принимал машину, с этими же неисправностями. Недовольствие мастера-приемщика (стол №4) было полностью видно на его лице. Начал говорить, что он не возьмет машину, пока я ТО не пройду, на, что я была удивлена, т.к. все ТО у меня пройдены во время, и до след.ТО автомобиля остается 4 тыс.км. Потом он сказал, чтобы я подгоняла машину, что сейчас ее примут. Я подъехала к воротам, простояла там 30 минут, несколько раз подходила к Сергееву Игорю, напоминая о себе (данного персонажа, можно посмотреть
http://www.nymm.ru/company/team/). После чего, Игорь сам подошел и начал принимать мой автомобиль. Честно говоря, меня очень удивило, когда Игорь начал смотреть масло в АКПП, и увидев какую-то пену, написав это на ремонтном ордере, начал говорить, чтобы я подписала это. Я сказала, что по части масла в АКПП у меня есть от вас результаты диагностики, которую мне за платно делал же сам Сергеев Игорь, и что там написано, что масло в норме. Подписывать этот бред не стала. Дальше было хуже.
Днем, мне перезванивает Сергеев Игорь, и говорит, что нужно мое согласие, на диагностику, электрических проводков и т.д. Что данная диагностика стоит около 5 тыс.рублей, и это не входит в гарантию, для того, чтобы в дальнейшем возможно начинать частичный разбор АКПП. Сказал, что найдена вода и жуткая коррозия в разъеме электронного блока управления АКПП (что мне смотрели и устранили неполадку во второй мой приезд в сервис). Я сказала, что подъеду и посмотрю лично на воду и коррозию. Отпросившись с работы, в сервисе NYMM я уже была в 14-30. Что мне там не говорили. Что я машину утопила, что вода попадает и т.д. И что я вообще первый раз сегодня приехала с этой неисправностью АКПП, на что мне пришлось показать все док-ты от предыдущих просмотров авто. И слава богу, я поехала туда не одна, взяла знакомого, который разбирается больше чем я в автомобилях. Мы прошли к машине, мало того, я думала, этот блок находится под днищем, где-коробка, так он находится, вообще под капотом, почти на высоте, где щетки. Пришел мастер, опять все разобрал, начал показывать что все мокрое там, все было сухое, и в разъемах не было коррозии вообще. После чего, я спросила, а где все-то ужастное, что мне сказали по телефону. На что мне сказали, что пока я ехала они все просушили))) смешно. Был составлен акт-осмотра. Т.е. я отказалась от навязанных мне диагностик, не приводящих к устранения изначальной причины и начала писать претензию на имя ген.директора ЗАО "Авилон АГ", с описанием всего происходящего, и чтобы они не искали формальных подходов для отказа от ремонта автомобиля по гарантии. Еще, мастера, предлагали мне подписать соглашение, на экспертизу, т.е .их компания, и сумма там не понятно откуда взятая 28000рублей, в случае если деффект подтвержден будет в их пользу, мне надо будет оплатить. Ничего я этого подписывать не стала, пусть в начале рассмотрят претензию. Также, мне сказали, забирайте машину, и подпишите, что вы отказались от ремонта и от подписания соглашения на экспертизу. На что я сказала, что от ремонта я не отказывалась, а отказываюсь платить, за диагностики, которые уже делали, и что экспертиза, по правилам, назначать возможно после рассмотрения претензии. Претензию зарегистрировали входящим номером., т.е. приняли. А поповоду забирать машину, это вообще бред был со строны Сергеева Игоря. Я им сказала, до выяснения всего вышеизложенного, машина будет оставаться у вас, так как уехав на ней сейчас и приехав в дальнейшем, я вообще ничего не докажу, т.к. мне скажут потом, что я машину с горы спустила в озеро))). После чего, Сергеев И. стал говорить, что тогда мне придется подписать, что я должна буду подписать бумажку о том, что за каждый день я должна буду оплатить по 300 рублей за стоянку. Никакой этот бред я не стала подписывать. В общем устроили они там концерт и сильно потрепали мне нервы. По времени, я вышла из сервиса в 20-30. Т.е. пробыла я там 6 часов. В сервисе сказали, что рассмотрение претензии со дня подачи 10 дней. В свою очередь, я составила притензию в ФМК. Отсканировала все доки и ФСК, и сервисную книжку. Отправить претензию по эл.почте ruscs@ford.com мне не удалось, письма все время возвращались. Почитав в нете про эти отправки писем в ФМК, я поняла, что данная затея по электронной почте, не пройдет. Тогда, распечатав все доки и претензию, отправила все заказным письмом через почту, а также кинула претензию по факсу. С 26.11.2010 года никаких звонков по поводу всего происходящего пока не было, ни от "Нью-Йорк Моторс-Москва", ни от "Форд Мотор Компани". Ждемс эти 10 дней. А потом задумываешься, стоит ли покупать вообще в след.раз автомобиль марки ФОРД. 5 лет меня все, все устраивало, и сервис, и все, но сейчас очень испортились, ОЧЕНЬ!!! А уж как они мне буквально до начала этой истории, дверь отремонтировали по каско, сделав в пороге вмятину. С 3-его раза пришлось только забрать машину, и уже с новой дверью. Но это уже другая история).