По-немножку надуваем Лехину 2 л МПСку )
http://imglink.ru/pictures/24-11-13/32d62281b7015929c2f0a4a1025298f7.jpg
Вадим aka ScooteR:
|
меньше, ехал лучше) Майкера даже дого |
у меня откатывало 7 при максимальных 8ми, а у тебя 6 при максимальных 6ти, то есть звенело
....
Поэтому у тебя там могло быть и 300 колесных))
YuraL
2 August 2013
dkm, лучше бы логи снял, а не спидометр
Вадим aka ScooteR
не трогай ТНВД.
ТННД в сборе поменяй. На крайняк можно только корпус насоса (он же фильтр) и сеточку.
И не наваливай, а то и ТНВД угробишь.
Вадим aka ScooteR:
|
Ты про 100-180км\ч за 5.8с. Я сказал, что у меня 5.7с было и это на РЛ, а не по логу. |
Даже если в реальности у Деки не 100-180, а 98-178, или 102-182, это не меняет общей картины.
dkm, есть много факторов, которые влияют на результат не меньше, чем учет 1-2% на износ резины. Главное ведь не абсолютные цифры, а их изменение.
Набор скорости по координату тоже не истина в последней инстанции, ибо отсутствует коррекция по направлению и скорости ветра, абсолютному давлению, температуре окружающей среды и т.д. Кстати, в VirtualDyno можно вводить SAE коррекцию по посленим двум факторам.
В общем задрачиваться можно до бесконечности.
dkm:
|
Вадим aka ScooteR У меня хоть скорость реальная.. ) |
А где ты на графике увидел скорость?
На графике реальные обороты, а не высчитаные со скорости, и реальное время. А высчитывать блохи по весу и точному размеру колес в динамике можно до бесконечности. Дрочь всё это.
dkm:
|
Не знаешь как форсы проверить ? |
Кроме как пролить на стенде ничего в голову не приходит.
YuraL
26 December 2012
dkm, смесь скорее всего из-за неустановившихся тримов гуляет. Покатается чуток, тогда будет видно. Если LTFT за 10% зашкалит - подкорректируем калибровку расходомера. А с прострелами нужно что-то решать. Нехорошо так ездить.
Crazyik, а что за софт ты используешь для построения графиков?
График, построенный мною в Виртуал Дино:
График сегодняшнего замера Вадика на стенде:
Сравните колесные силы и момент. Практически один в один.
А вот то, что у полноприводной мазды с трехвальной коробкой стенд намерял трансмиссионные потери 12% ИМХО из разряда фантастики.
YuraL
5 November 2012
Crazyik, нет, исключительно по динамике. Маф эмулятор не только расход воздуха пишет, а еще много других логов, обороты двигателя в том числе.
При желании температурную коррекцию можно ввести в самой программе, как и задать процент трансмиссионных потерь.
YuraL
5 November 2012
Вадим aka ScooteR, при возможности я строю график с лога маф эмулятора. Там частота опроса 100 Гц.
В рассово правильные машины воду вообще не льют. Исключительно смесь спиртов.
Как говорит кро^ик, охлаждением должен заниматься интеркулер. А вода - зло.
Вот только в систему с обычными пуш-онами "крепче" 2:1 (метанол:вода) стремно лить.
Но уже присмотрел кит для переделки системы под армированные шланги:
http://www.alcohol-injection.com/en/an-fit...l-line-set.htmlТакую можно и "чистоганом" заправить)))
YuraL
26 September 2012
Crazyik, а никто и не говорит что он старый нагар берет, а вот новому образовываться не дает. Для двигателей с непосредственным впрыском это достаточно важный момент.
Вода то моет, только не горит
Вадим aka ScooteR, у копейки просто отсечка на 200. Набрал то он их может и раньше мили.
Любишь своей головой шишки набивать?
2% - это разбежность, а не прибавка. От заезда к звезду было как в плюс, так и в минус. Четкой зависимости нет.
Поэтому и говорю, что это не то, чем тебе следует забивать голову.
Графики ускорения с включенным и отключенным задом отличаются не более, чем на пару процентов.
Вадим, забей на это. Нету никакой разницы в динамике, кроме обманчивого ощущения что машина валит когда буксует.