Сегодня проходил ГТО в МОТОР-4 (Балашиха). Машине 3 года, пробег 71000 км. Подготовка машины свелась к заезду на стенд к неофициалам - проверили тормоза и ходовую. Свет не регулировал, хотя за 3 года поменял 4 лампы ближнего света. Был приятно удивлен отсутствием очереди (объясняется тем, что с 14 марта пункты перешли на 12-ти часовой график работы, с 8-00 до 20-00). Приехал в 9-30, был пятым. Оплатил квитанции (300 руб госпошлина + 680 руб за ГТО + 98 руб комиссия банка при оплате в терминале на месте), получил диагностическую карту. Пока ждал заезда на стенд, сотрудник проверил наружную светотехнику + огнетушитель, аптечка, знак. Далее стенд - тормоза и регулировка фар. В 10-10 получил талон. Удачи на дорогах!
Вернулись вчера с Селигера. Выехали туда 6 июня, вернулись 11-го. Почитав форум решили ехать туда по Н.Риге, и не ошиблись, т.к. дорога посвободнее. НО, от Шаховской до Ржева есть несколько участков по 15-20 км с конкретными ямами, которые требуют повышенного внимания. Ямочный ремонт в самом разгаре, но отличить ямку "натуральную", от выкопанной местной ДРСУ практически невозможно:))). Посему, разгоняться более 90 км\ч не рекомендуется (объезжать лучше и те и другие). Ехали с ту "степь" впервые, в навигаторе карты "Навител" - можно доверять. В Ржеве для успокоения один раз спрашивал у местных, как проше на Осташков выехать. В остальном всё корректно. Заправлялись 2 раза на заправках "Сургутнефтегаз" - всё, что залили, Фёдор съел и не поперхнулся:). По отдыху - каждому свое, но комарья и прочего гнуса по заверениям местных жителей значительно прибавилось. Запасайтесь "химией":) Обратная дорога по Ленинградке была куда менее приятной, ввиду нескольких ремонтирующихся участков дороги в р-не Твери. Потеряли не менее 1.5 часов, и это при том, что ехали в противоходе. Страшно подумать, что там будет 14-го. Надеюсь вам повезет:). Удачи!
По окончании гарантии (2 года, пробег 43000 км) как и многие задумался о дальнейшем сотрудничестве с официальными дилерами. Окончательный выбор решил сделать после ревизии проведенных ими ранее ТО (оба в ФЦИ). Расходники заказал в Existе - 3 фильтра 990 руб. (масло - оригинал, воздух, салон - Goodwill). При замене воздушного, к сожалению отметил как и многие ранее размещавшие здесь отчеты одноклубники, что фильтр был погнут при замене дилером. Новый, хоть и не оригинал, встал как родной. Создается впечатление, что всех мастеров в официальных СЦ обучал какой-то ..., у которого с детства какие-то личные счеты с воздушными фильтрами
. Замена салонного, благодаря предыдущим постам, тоже не составила большого труда (очень выручил наборчик Force, который кроме удлинителей имеет в наборе и карданчик - удобно откручивать две верхних гайки педали газа). Заодно при замене салонного фильтра прочистил систему кондиционирования (аэрозольный баллончик Winn`s), кстати очень странно, учитывая периодичность проведения ТО (раз в год или 20000 км), что это не предусмотрено производителем (можно считать официальным обращением в FoMoCo). Пустяковая процедура, занимаем 3-5 минут - но эффект однозначно того стоит.
Всем удачи на дорогах!
flanker55
15 February 2009
Alla Saltykova:
|
flanker55:
| Ник22:
| Добрый вечер Алла. Делал у вас то-1, все нормально, только моют машины как то...( |
Присоединяюсь к мнению Ник22. Самая небрежная мойка за год эксплуатации. Неужели некому построить в три шеренги двух джамшутов?! Отдельное спасибо Татьяне и Сергею(оформление), Евгению (приёмка) и мастерам. |
Уважаемый flanker55, как правильно отметил Alpin-BMW, мойка в ФЦИ является технической, за нее не взимается плата и цель такой мойки - возможность мастеру совместно с владельцем а/м осмотреть состояние ЛКП, и не более того. Если вводить более качественное мытье, включая протирание насухо, полировку и т.п. - это неизбежно приведет к потерям по времени и, как следствие, возрастанию очередей на мойку. Мы уверены, что подавляющее большинство наших клиентов приезжает на сервис ради качественного обслуживания, а не ради возможности получить здесь бесплатную мойку - поэтому пока мы не считаем необходимым внедрять какие-либо изменения. Исключение составляют машины после кузовного ремонта - в этом случае, естественно, требуется мойка совсем другого качества и, как правило, выполняется тщательная уборка салона.
С уважением,
Алла Салтыкова Служба Поддержки Клиентов Форд Центр Измайлово. |
Алла, вы вероятно не правильно меня поняли. Я приезжал в ФЦИ не за халявной мойкой, а на ТО, качество которого меня вполне (это видно из текста письма) удовлетворило. Если же вашим мастерам приятно, когда при осмотре ЛКП треть кузовной детали не промыто и на голову (при осмотре на подъёмнике) падают куски снега из-под колес, тогда соглашусь с вами - не стоит ничего предпринимать
P.S. А внедрять тут собственно и нечего (рацуху если только толкнёт кто-нить из мойщиков
)
flanker55
14 February 2009
Ник22:
|
Добрый вечер Алла. Делал у вас то-1, все нормально, только моют машины как то...( |
Присоединяюсь к мнению Ник22. Самая небрежная мойка за год эксплуатации. Неужели некому построить в три шеренги двух джамшутов?!
Отдельное спасибо Татьяне и Сергею(оформление), Евгению (приёмка) и мастерам.
flanker55
13 February 2009
ТО-1 12 февраля 2009 ФЦИ
Замена 3-х фильтров (воздушный, масляный, салонный) и масла + 1л масла на долив + 1л антифриза на долив. Итого 6900 р. Расходники входят в стоимость ТО.
Пожалуйста подскажите комплектацию по VIN WF0PXXWPDP8B41439. Заранее спасибки.
Внес предоплату в середине февраля. Оформил кредит. Забрал свой рестайл (европа) в начале марта. По срокам и комплектации претензий не было.