По Рольфу( СПБ)-август 11 хетчей (точно помню, я заказал 1 из 11 в апреле), по-моему , чуть меньше вагонов, что-то около 20 седанов, в сентябре квоты примерно такие же
Пожалуй, все автопроизводители с замиранием сердца ждут, что новенького преподнесут конкуренты.
Статьи , правда, разные, про Ф2 тоже много всякого писали, хотя меня это машина уже за 2 года, 65 000км ни разу не подвела.
Выбор сделан, решений не меняю, выбором доволен.
А фото в журнале очень симпатичное с автосалона.
Если такая инфа уже на форуме есть, не судите строго,
вчера на глаза попался "купи авто", ну я и купил, а внем статья с Женевы-2007. Про Мондео написано мало, зато круто.
"Больше всех огорчил Молндео..Всемирный седан от "Голубого овала"в своей третьей инкарнации, мягко говоря, не восхитил. Зачетно смотрится лишь Хетчбек в светло-голубом металлике на 18 -колесах. Именно на таком Джеймс Бонд прохватил в "Казино Рояль. Универсал смотрится слишком улитарно, а седан банально. Легкости и грации им не хватает. А избыток хрома, будто поседевшие раньше времени виски. А вы еще не видели деревянную отделку Гия-это ниже всякой критики .
Мондео на самом деле может быть замечательным автомобилем-безопасным и быстрым, но первый раунд в противостоянии с законодателем мод на европейском рынке седанов среднего класса он уже проиграл. Несмотря на разницу в возрасте, Пассат элегантней"
Такая вот заметка. Первыйй раз слышу о законодателе мод в виде ФВагена.
Успокаевает одно-заказал именно светло-голубой хетч, причем не Гию, только колеса обычные оставил.
Лёва
Заказал titaniym x.2.0 л.Турбо дизель,автомат.С опциями 39900!
А мне сказали , сто дизеля с автоматом не будет, заказал 2,3А, пр-во август, хетч
Поездил на Ф2-2 года почти, заказал Мондео, хетчбек, "тоник", 2,3А, Тренд+ круиз-контроль, доп лампы для чтения, маркетинговый пакет 21 (автовключение стеклоочистителей, освещения, подогрев, лобового, сидений). Вышло 31 700(компл Тренд)+1 625(опции)=33 325,00
Брал в СПБ, Рольф. Сказали-до августа будут только седаны, если не ошибаюсь, 2,0л. Мой-пр-во август, обещают-сентябрь, отябрь в салоне. В Рольфе я первый заказывал Мондео-на август было всего 11 квот, на остальные кузова , не помню, но тоже мало.
Простите, если тема уже была.
С июня ищу ветровики, не нахожу. Вчера видел на двух фокусах, главное, такие аккуратненькие, класс!! ребята, где брали, почем, помогите! Хотел в пробке рядом встать, в окно спросить, не удалось, серебристый хетч все время (около 20 минут) на корпус дальше стоял.
А вот у меня при езде по трассе не более 120 км/ч при умеренной езде без ускорений и тормозов при средней 80 км/ч расход 7, 8
у меня рева нет, 9 000 км, очень доволен, спорт режим использую, уходит с перекрестка отлично, раньше казалось, туговато. Мы с ней адаптировались.
у меня на экономе без кондея -трасса-7,8, город -11,5 Езда умеренная , ездил на юга, за 9 тысяч км кик-дауном пользовался не более 5 раз. Хочу наведаться к дилеру с расходом, кто-нибудь пробовал? Так понял из форума -на 2-3 машинах расход как в Руководстве-трасса-6.0...) Пишите, есть ли смысл обращаться к дилеру?
ну здесь ,конечно, разгон не 8,5 ( хотя по максимуму не раскручивал.) Но тазиком себя не чувствуешь, часто они тебя даже пропускают.
"+" несомненно
1. горка
2. нервы в порядке( автомат располагает к спокойной езде, а нервотрепки и в жизни хватает)
3. пробки
4. чувсвуешь себя человеком (а не на вечном тренажере левой ноги и правой руки)
СТОП-не в обиду механике, сам люблю быть хозяином коробки на все 100, а не чтоб она за меня думала. Просто для себя-автомат удобнее
Ребята, вернулся с юга!
машину раскладывал, пол выравнивал одеялом (там ребенок "жил" во время поездки). Места хватало, хотя в 2112 больше места. Пришел к выводу-на дальняк нужна нормальная запаска (тем более накануне поездки словил по дороге болт колесом, а если б на трассе?..)
Очень понравился вариант со спущенным колесом, может, попробую.
А коляска должна влезть.
Ну что ж напиши пару слов о своем Ф2.
Отмахал на нем около 5.6 тыс км (Питер-Тамбов-Ростов-Краснодар- Анапа- порт Кавказ-Севастополь-Краснодар) сейчас вернулся поработать 2 недели и опять туда же, машину оставил там.
Машинка отличная, не подвела ни разу. К автомату совсем привык. Уже знаю с какой интесивностью нажать на педаль, чтоб она на 4 передачу перешла быстрее, или наоборот, осталась на 3. Очень комфортно, едешь-отдыхаешь. Плохо, скорости не чувствуешь -смотрю на спидометр уже 140 (опасно). Разгонял до 160, больше не стал, но чувствую-пойдет легко.
По расходу-он был разный, средний по трассе 8 км/ч, очень достойно. Очень понравилось рулить жене, как будто 100 лет на нем ездила.
Плюнул на полноразмерное колесо, расложили, ступеньку подняли с помощью одеяла и прекрасно отдыхали, как на 2-спалке.
Есть 2 минусика-" течь у переднего пассажира" ( слава богу на переправе на Украину таможенник решил №кузова в ногах пассажира посмотреть) Диллер сказал, приезжайте, исправим, эта проблема у многих
" запотевает задняя фара-небольшая трещина ( не знаю, либо при покупке не заметил, либо появилась), вот думаю поменять ли по гарантии?
А вообще очень доволен
искренние сожаления. может, пошустрить по тем, кто ждет. вдруг кто-то не очень хочет седан, наоборот. облюбовал ХБ (слабая , конечно, надежда, но я бы попробовал.)
цитата: |
magic а где фото?!) Я думаю, что их 4... Может путаешь 4 или третья передача включена? Или в этом ее адаптивность... |
к сожалению, не возможности сфотографировать. Действия такие-разгоняешься на АТ до 60 км/ч, на ручной смотришь-показывает 4_на тах. 2000 об, едешь дальше, 80 км/ч, проверяешь( та же 4), об 2000. Прислушиваюсь 4 дня, не знаю, прав или нет, но для себя четко решил, что есть какие-то полупередачи, может, другие владельцы АТ отследят в поездках такую закономерность. Хитрый автомат.
И еще в руном режиме-автомат не даст поиздеваться, не перейдет на пони(повы)шенную, пока обороты не будут соответствовать.
относительно расхода, прикинул
вчера был 15 л/100
сегодня 12л/100
по передачам-На 4 иногда 60 км/ч-2000 об, в другой раз-80 км/ч-2000 об. Судя по приборам и ощущениям 6-7 переключений
цитата: |
Я себе заказывал механнику. Задолбался ждать - 4 месяца, а заказ все никак не отослали на завод. Вот решил брать из фиксированной комплектухе - предложили Джинс автомат, Седан, Комфорт, зимний пакет...(может что еще, пока не знаю) поеду во вторник - посмотрю.Если понравится и оправдает ожидание - возьму.
Если у кого есть такая мафынка - напмшите свои впечатления |
седан, джинс-это тебе насоветуют десятки "за" и столько же "против"-посмотришь, поймешь-твое или нет.
1,6 АТ-смотря, как ездишь. Сам боялся за АТ, сейчас 4 день наслаждаюсь. Стиль езды мой-нормальный. Где надо и на АТ можно будет притопить, чтоб обогнать , место занять выгодное на дороге- это ИМХО. ( почитай топики по АТ)
Комфорт у меня тоже , не знаю, что ты заказывал, но подумай, обойдешься ли, напр, без 16 колес, очечника, эл/регулировки и т.д. , получив машину за меньшие деньги? Меня компл устраивает, кондюк есть- уже хорошо, музыка играет не трещит и т.д
Выбор все равно твой! Так понимаю, самый главный вопрос в МТ и АТ-почитай.
цитата: |
magic ПОлностью согласен! А у тебя какой расход топлива?
Если кого что интересует спрашивайте! |
Честно говоря, не пойму. Нет времени засечь по-нормальному. По бензину, ИМХО не много, раньше 2112 была, на ФФ2 чуть больше. Как замерю напишу.
П.С Вчера заехал на ОПЕН Эйр, ехал среди толпы со ск 40 км/ч, ясно дело, какой расход будет. Но зато так приятно, за 7 км пути, через открытые окна Эпитетов 70 в сторону машины услышал (" вот классная тачка", "Это же Ф2 и т.д. ), у меня еще и цвет привлекающий
цитата: |
Могу сказать одно, что аудиофилия это - диагноз. А нормальным людям 6000 за глаза. Есс-но будет разница по сравнению с домом Там ДК несколько штук стоит и размер комнаты и т.д. и т.п. А если с концертным залом сравнить? Слабо? |
согласен, нормальная магнитола, играет чистенько. Одно "но"- часто езжу по стране, вместо СД лучше МП3 (дешевле). Может, какой чейнджер можно установить?
Я уже писал в разных темах. Получил 30.06 АТ, отличная коробка, Езжу пока на адаптивном -переключает скорости очень грамотно ( иногда смотрю на какой едет, сам выбрал бы такую же передачу). При 55-60 км/ч уже 4 идет. В АТ для меня еще не все известно_такое впечатление , что есть помимо 4 еще 3 переключения, какие-то полупередачи. Прием, динамика очень приличные. Машину не раскручиваю, пока рано, но держит 3000 об при 100 км/ч ( на моей 2112 16 кл была ИМХО меньше при таких оборотах. Спортивный пробовал-коробка позже переходит на повышенную, чем на адаптивном режиме. Переключений практически не чувствую, а какой кайф не дергать все время правой рукой ( рычаг) и левой ногой (сцепление). Интересно, если надо быстро перестроиться с ускорением перейти на ручной. В общем, я доволен. Думаю, положительные моменты работы АТ для меня еще впереди. Расход точно сказать не могу, не очень много получается.