Примерно год назад, на одном из диллерств наблюдал картину: перегонщик посигналил и порвал подушку на новом ФФ2. Когда я написал об этом в форуме ФФ, меня чуть не обвинили в клевете...
Бывает и такое!!!
2 Shumный Бродяга: У меня знакомый работал инженером по гарантии форд... Как он подобных обламывал!
Гарантия не распространяется на механические повреждения!
Сорри, если задел.
Я жене поставил на седан... Ей парковаться так легче - видна крайняя точка.
Датчики не захотела, т.к. все равно пропускают препятствия, глючат...
Sanchesне говори!
Где кошка от собаки по капотам на стоянке, где град пройдет, где перегонщик неуклюжий задумается о чем-нить...
Roger666А ты привези этот бампер,растамож груз, отстегни налоговой и посмотрим, что останется...
Люблю я эту страну с ее кол-вом халявщиков!
meteorЭто такая фигня! Сам-то видел?
Расклад такой, как мне сказали у диллера.
С черной накладкой случаев еще не было!
С хромом - каждый второй седан (а в последнее время и каждый 10 хэтч) приезжают на перекрас крышки багажника по гарантии. У хромированых накладок грани острее и этими гранями они протирают слой краски, где начинается коррозия. Чтоб такого не происходило - стали наклеивать прозрачную пленку под хром, толщина которой составляет менее 1 мм.
Это позволило снизить поток с каждого второго седана до каждого пятого.
Но все равно со временем протирается!
Как исправляется?
1 вариант развития: ФОРД (не диллер!!!) определяет глубину поражения очага коррозии и выносит вердикт: красить или менять.
Не дай Бог, коррозия окажется глубже, чем предположили на ФОРДе или маляр не вышкурит до конца... со временем (месяцев через 6, когда закончится гарантия диллерства на окрашеную деталь) вылезет все заново!
И тогда вся процедура заново... Покрасить - покрасят, но лишний геморр.
2 вариант развития: подождать, пока не вздуется конкретно или заранее обсудить проблему с инженером по гарантии и приехать на ЗАМЕНУ крышки багажника по гарантии.
После чего, в любом случае, при сборке, последнее наставление ФОРДа - наклеить двойную пленку!
Вот так все весело!
цитата: |
Если кроме Кунцево никуда с друзьями не ездишь, зачем так говорить. |
Во-первых, поэтому и не езжу, что в других местах не понравилось!
А во-вторых, от добра добра не ищут! Если меня все устраивает, зачем я куда-то должен ездить?
А мне оч понравился! И я, и друзья только в Кунцево! Если не переводить на официальные тона, а просто подойти к механикам или мастерам, то можно такую консультацию получить, которую ни кто не даст!
За всякую мелочь денег не требуют! Попроси чего-нить закрепить - сделают. А в другом диллерстве обязательно денег срубят! Даже за какой-нибудь хомутик!
Люди разные бывают. Я, когда сдаю свою - знаю, что застрахована и что если что случиться, можно получить страховое направление и все сделать. Есть те, кто трясется над каждой пылинкой.
Я сдаю, отдавая себе отчет во всем, подписываю, что от описи отказался, экономя при этом минут от 20 минут до часу (торчания в очереди на мойке).
Но видел, как при мне клиент стоя у своего авто 5-й точкой прикрывал нехилую вмятину на двери. Когда механик закончил опись - он отошел. Механик заметил, естественно. Видели бы вы возмущенное лицо владельца! КАК? ТОЛЬКО ЧТО НЕ БЫЛО!
))
Не хотите проблем - потратьте свое драгоценное время на описание авто (для кого состояние краски критично) лучше потратить час на описание, чем несколько дней на окраску детали.