Добрый день. Подскажите код задних тормозных цилиндров на универсал европеец 2001 1.6 zetec ( EZDA в каталогах вообще своего дрыгателя не нахожу)в экзите только вместе с тормозным щитом, бред какой-то, спс
rybas
6 September 2013
Поправочка ZETEK E ,код МАФа 1051277
У меня тоже значения то с буквами, то цифры. Поменял уже почти всё (катушка, свечи и т.д.) машина сильно тупит (затыкается) на старте, да и так вроде мотор 1.1 а не 1.6 . Пока ищу как его проверить, может кто поделится ссылкой плиз. мотор 1.6 зетек EZDA.
Дык искал уже, снимал впускной коллектор(искал трещины и тд ,поменял прокладки). Снимаю патрубок с фильтра, затыкаю рукой- глохнет.
Ну вот поставил я шайбы(снова снимал валы), провернул 2 раза мотор за колесо на 5 пеДераче))) ,проверил зазоры( впуск 0.11-0.14 выпуск 0.25-0.30) ,завожу мотор - ТРОИТ! ПАНИКА!(за всё время ,даже с треснувшей катушкой не троил) глушу завожу троит, прогреваю ,глушу ,пауза 20мин (все волосы на затылке вычуханы )завожу НЕ ТРОИТ -НИПАНЯТНО))).Три дня ездил норм. на четвертый день завожу холодную подртаивает! опять нипанятно))). НИКАКИХ изменений не произошло- как ехала,точнее как не ехала так и не едет ОБИДНО(((.Затык как был так и остался. Забыл добавить на холодную затыка почти нет ну и тяги такой как должна быть тоже нет. Выбью на днях катализатор -дальше хз чё делать(((.
не думал что так сильно это может влиять.шайбы пришли,как поставлю отпишусь
Забыл добавить: если разогнаться то дальше машина едет,но вроде с мотором 1.1, а не 1,6(универсал 2001г двигатель 1,6 ZETEC E EZDA)
И так померял я свои зазоры.Не буду рисовать таблиц а укажу средние значения:впускные ~0,24-0.26 ,а выпуск ~0,40-0,41.Заказа на экзите, ждать 2 недели.Цена на 8шт-4$,а на одну 10$(непонятно) но выбора нет. Так вот вопрос при таких зазорах как должен работать мотор?У меня при резком нажатии на газ(с холостых) происходит сильный затык, прям заглушить можно(при тороганьи с места "как ученик" глохну ***.Перекопал уже почти всё:свечи,катушка,провода,насос,датчик положения дросселя- новое. Подсоса воздуха нет(менял прокладки, проверял),форсунки чистил,давление на рампе 3атм .P.S. камп ничего не пишет - ошибок ноль. КУДА КОПАТЬ?( На рынок? )
спс, замеры сделаю отпишусь
Есть такой вопрос, а можно ли менять местами шайбы впуска и выпуска?
у них диаметр одинаковый или нет?
milavas
Щетки купил за 8грн(1$) в первом автомагазине и сточил с двух краев.За фотик как всегда поздно вспомнил.
У меня есть блок от какого-то митцубана или от авечки, я на нем сначала снимал мотор(убедился что ничего не потечет и не выпадет).Он очень похож на наш. Пока не отдал пойду его снова разберу и сфоткаю.
milavas
Добрый вечер. Напишу и я свой отчет, может кому поможет.focus универсал 1.6 EZDA 16V 2001 немец.
Начала временами загораться лампа абс (одна без "!").Начитавшись форум начал с задних колес, поскольку с лева давно сопливил тормозной цилиндр.Поменял цилиндрик, почистил датчик ( грязи было очень много ),на магнитном кольце даже остались круги как на грампластинке. Ну думаю победил. Ан нет. Сканер показал: проблема в моторе абс/реле мотора абс. То есть куча грязи на датчике, и полосы на кольце ошибку не выдавали,(проверял отключив датчик, ошибка сразу прописалась).В итоге решил сначала разобрать мотор не снимая весь блок (чтобы не прокачивать тормоза).Вообщем ничего сложного нет, час времени и мотор на столе. Как и писалось на форуме щетки вытерты в ноль, отсюда и проблема. Желательно иметь маленький сьемник, мотор сниматься с подшипником и менять щетки очень неудобно но реально.После сборки подаем 12v и проверяем работу.Может показалось, но собрал минут за 15.
P.S. корпус мотора круглый. Снял с блока абс, вынял внутренности, поставь маркером метки, легче назад запихивать.
rybasНа универсале именно такие рычаги и должны стоять. Если с-развал не выводится, а проблем с рычагами нет, значит есть кузовные проблемы. Внимательно осмотрите подрамник.
Все рычаги (кроме продольного) на полу сравнивались левый с правым, и подрамник визуально ОК.
На соседней ветке люди пишут что при сборке нужно выставлять высоту.Так ли это??Мои мастера против,грят на первой яме с/б хана будет.
До разборки левое колесо нормално было, а после сборки на техже рычагах развалилось и болтами с/р не рег.
Где ошибка?
В моем фокусе(универсал 2001г) задние колеса имели неравномерный развал(левое норм.,правое-видно невооруженным взглядом(причем резину не жрало,за 40 тык три раза поменял сайлентблоки нижней косточки справа))Решил перебрать полностью зад и докопаться.Разобрали, поставили новые пружины,и собрали назад(сайлентблоки все жывые).
Сделал сход-развал теперь оба колеса завалены на -03 град.А визуально все 10 град.,А он не регулируется.Где искать причину??
И еще вопрос?Какие у меня должны быть верхние рычаги?Везде рисуют серповидные,а у меня стоят из трубы ввиде бумеранга.Сравнивал их у серповидного расстояние между дырками больше на 5-6 мм.Может до меня кто-то не те поставил?Где найти размеры этого рычага?
pabliksol
Не просто тупит.А при старте провал вроде на карбе ускоритель отсутствует или дыра в резинке под моноинжектором(на audi 80 такое было)
Тупит при разгоне.Причем когда разогнался и обороты в районе 3000 едет нормально.А при старте провал.ff1 2001г. ,1.6 EZDA,насос и сетки чистил,клапан XX ,форсунки тоже чистил,уже незнаю куда нос совать помогите советом,может кто сталкивался с такой проблемой
Александр_
У меня было точно такоеже.При этом я спокойно ездил и заводилась всегда с первого раза.А в один "прекрасный день" не завелась.Я думаю что ктото клему не до конца одел.
Вообще я и мой мастер офигел от увиденного
А еще помпу 3дня назад поменял.Ждал неделю 3 раза привозили на 1.6 ZETEC
не подошла.А заказал на 1.8 руб-в-руб. Как это понять?
И где мона по точнее узнать о двике EZDA?
Заранее огромное спасибо
Romax@
Пробей маш-ку плиз
VIN WF0NXXWPDN1A73801
На двгле обозначение EZDA Это 1.6 точно? А то на разных сайтах по разному.
Запутался совсем.Спасибо.
FordMaks
Помоги плиз разобраться VIN WF0NXXWPDN1A73801
Двигатель EZDA