PI.t0n:
|
АлекС 52:
| PI.t0n Тесный он, кашка, посла Макса. |
ну тигуан еще более тесный после си-макса практически любой кроссовер будет теснее внутри |
Ну я бы не сказал. Примерно тож на тож получается. И спереди, и сзади на тесноту я не жаловался (рост 192 см, вес 100 кг)
В кашкае потеснее, конечно, но в основном сзади. Спереди более-менее.
Marton
предлагаю лучше потестить Тигуана. Я не апологет ФВ, но ИМХО вариант получше Куги будет, а 2,0 TSI - вообще зверь.
Vitali74:
|
по моему 700 тыщ за Гольф+ 1,4 многовато. Форд конечно тоже не Мерседес, но все здесь присутствующие пошли на компромис и НЕ прогадали (за адекватные деньги плучаешь больше чем расчитывал, у меня так.) |
Рекомендую сначала попробовать этот 1,4, а потом говорить, многовато или нет. Уверяю, что 1,4 140 л.с. будет и динамичнее, и экономичнее фордовского бензинового 2,0. Почитайте технические характеристики, если нет возможности оттестдрайвить.
voovius
вот только ДСГ (если мне память не изменяет, Форд называет ее Powershift) идет у Макса исключительно с дизелем, с бензиновым двигателем только допотопный 4-хступенчатый автомат, что и явилось одним из самых существенных факторов, почему я не взял Макса.
Ну и насчет того, что в будущем будет у Форда, я бы тоже особо распространяться не стал ввиду кризиса. Многие автопроизводители сейчас резко сокращают расходы на новые разработки, так что поживем - увидим.
VAG хоть на шажок, но все-таки впереди, т.к. у него уже есть все то, что у Форда только в проекте.
Dar
без обид, возможно во многом Вы и правы, просто Ваш отзыв о Тигуане показался мне отчасти необъективным, тем более, что салон Тигуана и Плюса, многие технические моменты идентичны и знакомы мне не понаслышке, а не на основании пятиминутного сидения в шоурумном автомобиле.
Darвесьма содержательный опус. Комментировать его весь не стану, ибо сил столько нет
Дизайн - вещь спорная и субъективная, достаточно лаконичный и без особых изысков. Гольфа Плюса (прародителя) переделали минимально.
Судя по всему, климат регулируется как у меня на Плюсе: достаточно эргономично и без посторонних звуков. Наверное, у кого-то обостренный слух...
Экранчики у него, возможно, действительно подслеповатые.
Подлокотник там должен быть как и у меня на Плюсе: регулируется и по высоте, и выдвигается вперед, надо только потянуть вперед подлокотник. Наверное, Вы просто этого не заметили.
Кочерга-подпорка капота вполне нормальная, особенно на фоне открывания ключем капота Фокуса/Си-макса...
Про остальное вообще молчу. Я не апологет ФВ, но даже у меня остается впечатление, что этот отзыв - всего-лишь неуклюжая попытка обо*рать конкурента Куги. Конструктива маловато.
Два слова про КроссГольф. Это тот же самый Гольф Плюс, только с другими бамперами, колесами 17", рейлингами и т.д. по весьма завышенной цене! Более интересные двигатели нельзя заказать в принципе! Считаю этот автомобиль совершенно неразумным приобретением.
Скорпионъ, это я уже читал, спасибо.
-Григорий-, для меня это украинское издание все-таки не столь авторитетно, хотелось бы такую вещь в За рулем или Авторевю почитать.
Ну а пока будем ждать, как покупатели рублем проголосуют!
Калибер, конечно, весьма специфичен. Нужно быть большим оригиналом (ну или большим его поклонником), чтобы на него польститься.
-Григорий-
Для кого-то недостатки, перечисленные Вами, будут существенными, для кого-то - не очень.
Кстати, нигде пока еще не видел ни сравнительных тестов Куги и Тигуана, ни даже просто тестов Тигуана (имею в виду авторитетные автоиздания).
Да-а, на профильном фордовском форуме объективности я и не ожидал. Конечно, C-Max, сделанный на базе Фокуса, и Kuga, сделанный на его базе - гораздо более крутые автомобили, чем Tiguan на базе Golf и Golf +.
По существу. На данный момент у Куги комплектация по сути дела вообще одна. У Тигуана их хотя бы две и есть возможность выбрать автомат. Разница в цене для этой ценовой ниши незначительна. Так что думайте сами!
Я не приверженец Фольксваген. Многое в этом бренде и в его российской политике мне не нравится и даже раздражает. Но то же самое я могу сказать и про ФМК.
Разумеется, несмотря на все потуги ФВ, он пока еще не стал премиум-брендом. Но ФМК от этой цели еще дальше. И его нынешняя ценовая политика мне совершенно не понятна.
Про Сеат Альтеа. У них всегда ценовая политика отличалась крайней неразумностью, доказательство тому - размеры их продаж. Машина по сути идентична ФВ Гольф Плюс, только другой (внешне) кузов и другой салон. Но цена... Во многих комплектациях она даже превосходит немцев.
На мой взгляд, факты говорят сами за себя. А уж как их интерпретировать - дело ваше!
Если ФВ с ценами не перемудрит, то Тигуан однозначно Кугу за пояс заткнет, он явно более достойный автомобиль.
А никто и не говорит, что КАСКО - очень выгодная штука. Нужно быть мягко говоря, плохим водителем, чтобы ездить на машине три года, и все три года попадать в аварии, которые компенсировались бы по КАСКО (ну или быть катастрофически невезучим человеком). Для любого нормального водителя, который умеет предугадывать всякие нехорошие ситуации на дороге, КАСКО, особенно если брать все время страхования автомобиля, а не один год, выгодной быть не может (усредненно). Однако не все в жизни можно предугадать, и не всегда получается увернуться. Один страховой случай на круглую сумму может запросто перечеркнуть всю экономию на КАСКО, которая существует именно для этого.
Даос,
я полностью согласен, авто достойный. Просто все зависит от того, чего ты хочешь от автомобиля, для чего он тебе нужен. Если я бы хотел приобрести себе паркетник, Санту я бы непременно посмотрел.
А насчет бензина - просто у меня бзик такой: ну не люблю я дизеля - и все тут. Поэтому и писал про бензин.
Кредит без КАСКО - дело вкуса, я бы даже если приобретал авто за свои, все равно застраховался бы, ИМХО.
Ну а тебе желаю беспроблемной эксплуатации и продолжать получать удовольствие от авто!
По поводу альтернативы с Санта Фе Классик (маде ин Таганрог). Согласен, за эти деньги (насколько я знаю, около 780000 руб.) 2,7 V6 автомат больше ничего не найти. Но во-первых, такая альтернатива все же лежит в иной плоскости, чем Си Макс, согласитесь, и целевая аудитория автомобилей и их конструктивное предназначение существенно разные.
Во-вторых, если говорить об экономике вопроса, нужно учитывать и другие факторы: повышенный расход топлива (2,7 автомат по определению не может есть столько же, сколько Макс с любым двигателем и трансмиссией), высокий транспортный налог, страховка, увеличенные тарифы на мойку, стоянку (типа - жип).
В-третьих, что ни говори, а Хундай пока еще не зарекомендовал себя супернадежным и суперкачественным брендом, да и сборка наша, по полному циклу.
В-четвертых, надо понимать, что покупаешь морально устаревшую снятую с производства модель с сомнительной (для меня) безопасностью.
С учетом всего этого, цена вполне адекватна и отражает фактическое положение дел. А своего покупателя сей достойный автомобиль непременно найдет.
Shalun
ну это еще не известно, скоко движок проходит, он относительно новый и статистика еще не наработана. Мне вот другое интересно: а кто на своей машине собирается больше 100 тыс. км ездить?
Кстати, тут попробовал спортрежим: это просто нечто! Ураганный разгон с очень быстрыми переключениями, сомневаюсь, что кто-либо на механике сможет переключаться быстрее, я в восторге.
Кстати, о динамике разгона. Мой Гольф Плюс по паспорту 9,3 с до сотни, 1,4 TSI 140 л.с., максималка 200 км/ч. Не путать с 1,4 TSI 122 л.с. (10 с чем-то с до сотни)
CHiCHo
Автомобиль каждый выбирает сам исходя из своих потребностей и финансовых возможностей. Комплектации автомобилей, т.е. то, что получаешь за свои деньги - не самый актуальный, в моем понимании, показатель, особенно некоторые вещи: 16'' диски - нафига? Понты? Мне такие понты ни к чему, т.к. они еще и при шиномонтаже, не говоря уже о покупке резины, дороже обходятся.
Пакет путешественника - возможно, полезная вещь, но для меня его отсутствие не критично.
По зеркалам - то же самое, только автоскладывания нет, но нет и необходимости в нем.
Лобовое стекло с подогревом - нет, очко в пользу Макса.
Карманы в спинках передних сидений, откидные столики в спинках передних сидений - на любителя.
Подсветка зоны ног водителя - кто-нибудь, объясните мне, зачем это?!!
Автосвет, датчик дождя - отказался, т.к. мне это не надо, не люблю, когда этими вещами за меня распоряжаются.
Кстати, забыл в своей комплектации указать штатную сигналку с датчиками объема и наклона.
Короче, основная мысль заключается в том, что сравнивать надо в первую очередь не комплектации, а автомобили, и их техническую часть. Извините меня, но древний прожорливый движок и старый 4-х ступенчатый автомат никуда не годятся по сравнению с вагеновскими 1,4 TSI и DSG.
И субъективное: ну нельзя за Форда, каким бы он ни был, просить такие деньги! До рестайлинга это ведь было лучшее ценовое предложение в классе! А сейчас? Разница в цене 60 с копейками т. р. (а по факту почти одинаково) несущественна при такой цене авто, а разница в качестве брендов и в уровне автомобилей, простите меня, колоссальна!
З.Ы. Водительская сидушка идеальна, и нигде ничто не упирается и не мешает.
Короче, решайте, господа!
Здесь было про цену Гольф Плюс пару страниц назад, что типа под миллион получается. Моя конфигурация (примерно): двигатель 1,4 TSI 140 л.с. с шестиступенчатой DSG, зимний пакет (подогрев передних сидений, форсунок омывателя, омыватель фар, датчик уровня жидкости в бачке омывателя), передний подлокотник водителя с дефлекторами для задних пассажиров, поясничная поддержка сиденья водителя, регулировка по высоте сидений водителя и пассажира, противотуманные фары, магнитола с МР3 с 8-ю динамиками, бортовой компьтер плюс, кожаный мультируль и кожаный селектор КПП, двухзонный климат, ЕСП (включая АБС и ASR), мож еще чего забыл.
Кстати, клиренс больше Максового, свесы короткие, по природе без проблем.
Итого 794 520 руб. (с учетом 8-ми процентной скидки). На Плюсы не знаю, есть ли она сейчас, но на Тураны должна быть.
По мне так вполне конкурентная цена с Максом в похожей комплектации.
S-Max - очень неплохой автомобиль, только он может рассматриваться скорее как авто, которое можно приобрести после C-Max, но никак не альтернатива Симке. Классы, да и ценовые категории, у них разные.
По поводу Киа Соренто. В принципе, неплохой аппарат. Кстати, один знакомый Зафиру 1,8 МКПП поменял как раз на него. Но он же очень недоволен одним: уж больно, говорит, авто жесткий. И к дилеру обращался (говорят, все в норме, так и должно быть), и давление в шинах делал меньше рекомендованного, ничего не помогло. Думает сейчас, что делать. И аммортизаторы задние очень сильно, говорит, бухают на лежачих полицейских, притормаживать приходится почти до полной остановки.
А по Зафире - по мне очень хорошая машинка, места там везде не в пример больше, чем в Си-Максе. Но 1,8 Изитроник не хочется принципиально, уж больно много негатива о нем, а полноценный автомат только с двигателем 2,2, что в итоге получается необоснованно, на мой взгляд, дорого. Да и возможностями трансформации салона и огромным багажником, боюсь, пользоваться я буду крайне редко. Из-за этого всего я и отказался от Зафиры. Мой выбор несколькими постами выше.
Erm,
неплохой выбор. Но вот только не очень динамична она, Каптива, в сочетании 2,4 АТ. Если динамика не ставится во главу угла, тогда самое оно.