Добрый день, подскажите пожалуйста стоимость работ по замене пыльника шрус внешний правый, фф2 2008 2,0 акпп.
Спасибо.
Записываться для этого надо? Услуга диагностики платная?
Нет вибрации, биения нет, иногда при включении задней передачи раздается щелчок ориентирровачно район гранаты, я правильно понимаю, что при отсутствии "побочных явлений" (вибрация) достаточно поменять просто пыльник и не заморачиваться, пробег примерно 225000. Приехать что бы ваши спецы посмотрели сколько стоит?
Здравствуйте, затянул с заменой пыльника левой внутренней гранаты, появился люфт около 3-4 мм, что посоветуете, менять гранату, трипоид, смещать трипоид или привод в сборе. Какова стоимость работ и стоимость з/п, есть ли достойные альтернативы оригинальным з/п, машина фф2 2,0л АКПП 2008
Спасибо
Добрый день, подскажите пожалуйста сколько стоит замена пыльника шруса внутренней гранаты левая сторона (водительская)ФФ2 автомат 2,0
Спасибо.
Добрый день, FF 2008 2.0 АКПП
Скажите пожалуйста сколько будет стоить работа по замене
переднего правого рычага (рычаг в сборе)
переднего правого амортизатора
И стоимость з/п рычаг и амортизатор все родное, рычаг можно укомплектовать новыми сайлентблоками и новой шаровой,
тогда еще стоимость работ по "укомлектовке" рычага.
Спасибо.
Добрый день, авто FF2 2.0 АКПП, подскажите пожалуйста стоимость следующих работ
- замена передней левой ступицы
- замена ремня генератора
- замена "косточек" передних
Спасибо.
Зачем изобретать велосипед все просто: на холодную открыли капот, приподняли (вытащили) щуп сантиметров на десять, подождали секунд 10 (зимой подольше), опустили (засунули) щуп до конца, подождали 3-5 секунд, вытаскиваем и смотрим уровень. Да еще автомобиль должен находится на ровной горизонтальной поверхности.
-Ал-
Скажите пожалуйста, после проклейки изоляторов как долго ездили до их замены, или появления стука заново. Спасибо.
Уважаемая Алла, вы вероятно по какой-то причине забыли о вопросах заданных мной. Напоминаю.
Спасибо.
С уважением, Александр.
Доброго времени суток уважаемая, Алла, как и обещал на ТО1 обратился в ФЦИ, все прошло просто замечательно, приветливый и вежливый персонал, отличная место для отдыха и ожидания клиентов, относительно быстро (по крайней мере как обещали), и аккуратно проведено ТО. Но просматривая, позднее документы возникли 2 вопроса, которые хотелось-бы уточнить:
- с меня взяли деньги за снятие защиты картера, но у меня она "родная" пластиковая с завода, которая стоит на всех двигателях 2,0;(вопрос на месте не задал, просто подумал, что стоимость ТО увеличилась из-за угольного фильтра)
- мне не поставили отметку об ЛКП, на мой вопрос почему, девушка ответила так как машине еще нет года, эта отметка не ставится. В связи с чем возникает дополнительный вопрос, когда я должен приехать на осмотр ЛКП.
Ни по первому ни по второму вопросу у меня нет достаточной информации, чтобы корректно квалифицировать действия сотрудников ФЦИ, поэтому хотелось бы, прочитать или услышать Ваши комментарии.
Заранее благодарен, Александр.
ТО проходил 03/09/2009, запись на 08:20, номер машины 465.
Пожелания только два
- хотелось бы , чтобы мойка - была мойкой (извините за каламбур).
- и стоимость ТО озвученная по телефону совпадала с реальной стоимостью
Спасибо.
Вагон 2,0 АТ пробег 13000 . Расход по Москве 10,1-10,3 по БК, поездки 60% МКАД, 40 % город. Съездил на юг, по маршруту Москва - Адлер, расход опустился с 10,1 до 8,9 это по показаниям БК ,по чекам примерно 7,5. Покатавшись по горам в окрестностях Адлера расход повысился до 9,3 л. На обратной дороге расход опустился до 8,6 л. Скоростной режим где позволяло состояние дорог 120-140, постоянно включенный климат, фары, довольно частые обгоны, по-моему если ехать 100-120 расход будет еще ниже. Всем удачи на дорогах.
Всем привет, мой был собран 22/12/08, и ПТС выдана этой же датой, хотя интересно по етису, дата сборки 23/01/09, забрал от дилера 26/03/2009, почти 3 месяца где-то гуляла, пробег был 16 км, вроде все OK, обкатываю.
Уважаемая Алла, благодарю лично Вас и вашу компанию за положительное решение моего вопроса. Вы мне сделали отличный подарок ко дню получения автомобиля, к сожалению, не в вашем салоне. В будущем буду более разборчив в выборе салона для покупки автомобиля. Очень надеюсь, ваш сервисный центр также не разочарует меня при прохождении технического обслуживания.
С уважением, Александр.
Alla Saltykova:
|
alex-vl:
| Уважаемая Alla Saltykova, скажите пожалуйста, Вы не отвечаете на мой вопрос потому что Вы его не заметили, или на то есть причина. Пост: 4658348 11 Марта 2009 (Среда) 13:34 С уважением Александр. |
Александр, извините, я действительно не заметила Ваше сообщение от 11 марта (т.к. на тот момент находилась за пределами РФ и сложно было все отслеживать). Я подготовлю ответ для Вас и пришлю в ближайшее время - в личный ящик.
с уважением, Алла Салтыкова. |
Уважаемая
Alla Saltykova, неужели мой вопрос оказался таким сложным и требует столько времени на ответ?
С уважением, Александр.
Alla Saltykova
Спасибо большое.
Уважаемая Alla Saltykova, скажите пожалуйста, Вы не отвечаете на мой вопрос потому что Вы его не заметили, или на то есть причина.
Пост: 4658348 11 Марта 2009 (Среда) 13:34
С уважением Александр.
alex-vl
14 March 2009
Уважаемая Алла, благодарю Вас за комментарии, но хотелось бы уточнить некоторые моменты. Да, действительно, VIN появился. Со слов Дмитрия, примерно в начале марта, и в этом случае вряд ли правильно применять термин «давно», VIN не «пробивается» в «етис», следовательно, машина скорей всего пока не собрана, и в пути находиться не может. Кстати, за выполнение сроков поставки, ФЦИ твердая 4+, не «5» только потому, что не сообщили мне о том, что моему заказу присвоен VIN. Искренне сожалею, что с самого начала не заключил договор с вашей компанией, уже бы давно ездил на автомобиле. По пункту 7.3 договора все понятно, и ваши аргументы тоже, хотя с не ликвидностью 2,0 АКПП в любом кузове можно поспорить. То, что касается расходов вашего предприятия, в частности, на оплату труда менеджеров по продажам, хотел бы еще раз обратить Ваше внимание на то, что при заключении договора, я предупреждал Дмитрия о том, что у меня есть еще один договор с другим автосалоном, и что есть вероятность того, что авто по первому договору придет раньше, и договор с ФЦИ придется досрочно расторгнуть. На что мне было сказано, что так делают многие и никаких проблем с расторжением договора и возвратом денег не будет. Я правильно понимаю, что меня намеренно, мягко скажем, вводили в заблуждение, и в этом заключается работа ваших менеджеров, или я все это, мягко скажем, придумал? Ну и самое главное, хочется узнать, при каких условиях выполняется пункт Договора 2.5 «При увеличении цены Автомобиля, по основаниям, указанным в п. 2.4 настоящего договора, Покупатель вправе отказаться от заключения основного договора, в этом случае Продавец обязан вернуть Покупателю, полученные от него в рамках настоящего договора все денежные средства в течение 5 (пяти) банковских дней с даты заключения Сторонами соглашения о расторжении настоящего Договора».?
С уважением, Александр.
Уважаемая Alla Saltykova, решив, расторгнуть предварительный договор с Вашей компанией, столкнулся с неприятным фактом: оказывается, у вас ввели удержание в размере 5000 рублей за расторжение договора по инициативе клиента, руководствуясь пунктом 7.3 договора, в котором сказано: «В случае расторжения предварительного Договора по инициативе покупателя до передачи автомобиля, Продавец вправе потребовать от покупателя неустойки в размере 3 процентов от стоимости автомобиля. И т.д» Хотя при заключении договора менеджер Вашей компании заявлял о том, что уплаченные деньги возвращаются все в полном объеме, и без проблем, за исключением случаев, когда машина находится уже в салоне. При заключении договора, я предупреждал Вашего сотрудника о том, что у меня есть еще один договор, с другим автосалоном, и что есть вероятность того, что авто по первому договору придет раньше и договор с ФЦИ придется досрочно расторгнуть, на что мне было сказано, что так делают многие и никаких проблем с расторжением договора и возвратом денег не будет. При этом была обещана январская сборка, а на дворе уже месяц март и пока нет даже Висты. В разговоре с Вашим менеджером выяснил, что форма договора сейчас изменена, и что сумма 5000 руб. прописана в договоре отдельным пунктом, тем самым Ваша компания разграничивает клиентов на «до» и «после» определенной даты. Почему бы тогда и не относиться к ним по-разному и использовать при расторжении пункт договора 2.5, в котором сказано, что в случае увеличения стоимости автомобиля, покупатель вправе отказаться от него, при этом ему возвращаются ВСЕ денежные средства. Ведь стоимость автомобиля увеличилась (то есть все условия соблюдены). Более того, 5000 рублей вряд ли кого-то спасут, по сути - это стоимость одного ТО. Получив автомобиль по первому договору, собирался обслуживаться у Вас, так как срок ожидания у того дилера, где купил машину, составил почти 16 месяцев, и принес мне массу «положительных» эмоций, но, судя по всему, Ваша компания тоже не очень-то заботится о своей репутации, неужели руководство Вашей компании не понимает, что своими действиями она теряет не только меня, как клиента Вашей компании, но и всех тех, кому я «порекомендую» Вашу компанию. По-моему, очень недальновидное решение. Кризис закончится, а репутация останется .
Буду благодарен, если прокомментируете сложившуюся ситуацию, договор № КФЦ 0004322. С уважением Александр.
sergey M Вы меня не поняли машина получила Gate Release 23 января 2009 года, а дата поставки в салон 14 марта 2009 года и говорят, что раньше вряд ли будет, доставка Всеволожск-Москва. Как правило машины приходят в течении 2-х недель, а в моем случае почти 2 месяца, вопрос почему?