Petja Patochkin

SPb

Posts in forums:

Petja Patochkin
21 March 2009


Помпа меняется на подъёмнике или на яме.
1. Слив Антифриза
2. Ослабить шкиф помпы 3 болта 10
3. Снять приводной ремень ключём на 15
4. выкрутить 4 болта крепления помпы 8(вроде)
5. вытащить помпу вниз( надо повернуть крыльчаткой наружу, вроде)

ГРМ снимать надо если меняешь прокладку между блоком и корпусом водяного насоса, а для замены помпы нет

Petja Patochkin
18 July 2008


поддон ставится на герметик...
прокладка? хммм

Petja Patochkin
12 July 2008


Помогла замена насоса???

У меня схожие симптомы но при тесте коробки, оказалась что она работает в режиме 3 передачи

1111111111111 Мусор
Petja Patochkin
10 July 2008


В общем поставил я турбину от 10ки на свою фоку... эффект 0
комп. диагностика показала неисправности в акпп по этому машина ехала тока 120км( защитный режим 3 передачи) и тупила на переключении
итог... вскрытие покажет...

1111111111111 Мусор
Petja Patochkin
7 July 2008


В магазине BOSCH турбина на 10ку 2500руб. (бош), может какая другая и стоит 1200 я хз... не в этом дело.. турбина на 10ку валяется, но ставить её пока не хочу.. может насос всё таки не виноват...

1111111111111 Мусор
Petja Patochkin
6 July 2008


катушка,свечи провода стоят новые, оригинал.(моторкрафт)

1111111111111 Мусор
Petja Patochkin
5 July 2008


А сетки в бензонасос не продаются только в сборе или другие сетки

кстати сегодня узнал насчёт замены вставки на 10шную БОШ, стоит 2500, а сименс для форда стоит 3700 + переходник на узкий разъём... и где смысл экономить 1к?? сможет ли 10шный насос прокачать 2литра форда если он под наши движки 1,6 заточен??

Может провалы идут из за датчика масс. расхода воздуха??
т.к. при нажатии акселератора сначала идёт чих(шип) воздуха а потом только набор оборотов...

1111111111111 Мусор
Petja Patochkin
3 July 2008


У америкосов топливный насос на 2х застёжках. в мануале написано крутить, но это не верно.

Подскажите что делать. У меня американец 2литра, автомат. Система ЕГР заглушена Машина не набирает скорость т.е. раньше разгон был норм., но максималка 130 км и всё как не жми., а теперь начался тупняк , машину трясёт на холостых, ехал с 1/2 бака в горку( в пробке) начали плавать обороты, и машина заглохла, потом снова повторилось при таких же условиях. Сказали топливный насос или сетки насоса забиты. Вчера снял бак, разобрал насос, сетки естественно в г...не, помыл бензиком, продул воздухом, собрал(новый фильтр поставил). Запустил машин, на холостых всё ок, газ жму обороты сразу растут, но на драйве(D,1,2) сначала идут 3-4 провала и только потом начинает раскручиваться потихоньку... Т.е. если раньше на тапку в пол машина реагировала адекватно, то теперь полная лажа, и расход топлива вырос просто неподетски
Вопрос.
Стоит ли менять сам насос если чистка сеток не помогла(может плохо чистил?)
Почему машина не может разогнаться( на подъёмнике разгонялась до 180 и срабатывал ограничитель )
Могла ли буксировка повлиять на работу автомата( т.к. судя по ттх автомат 4х ступенчатый, но 4 передача не включается. Возможно защитный режим???).



    up