Ну вот, завтраками начали кормить
Придется официальное письмо писать
Bronter
Это понятно. Жду понедельника. Смотрел калькуляцию, и никаких ужасов типа "снять двигатель" там нет. из 180 тысяч 40 тысяч идут на оплату труда - мне кажется, вполне приемлемо.
Кто-нибудь с РЕСО дело имел? Я в январе с трассы вылетел в Горно-Алтайске, наскочил на булыжник и много чего повредил. Страховая направила на дефектовку в СЛК-моторс-север, там насчитали 180тысяч. В субботу мне звонит человек из СЛК и говорит, что страховая отказала в согласовании работ. Есть ли какие-либо методы борьбы со страховой кроме как через суд?
Самое интересное, что страховая меня не уведомила об отказе!
Я на недельку с 31 января собрался съездить с семьей. В связи с этим встала проблема покупки багажника для лыж. Можт посоветует кто-нить че-нить?
andnsЯ боюсь, не поможет тебе такая терапия. Аккумулятор лучше всего восстанавливать малым током в тепле. Следуя данному совету ты просто будешь "тренировать" аккумулятор, возможно ёмкость и повысится, но, не думаю, что больше чем на 5-10%. Я свой, практически мертвый, акк восстанавливал 1-амперным током. Сутки заряжаю, потом сутки разряжую лампочкой. В результате заводился нормально пока -35 не ударило. Снимать, конечно не хотелось бы - геморно. Но у меня зато теперь есть запасной аккумулятор, который я в холода с собой вожу
andns
у нового аккумулятора напряжение после таких холодов 12,5-12,8. А вообще по напряжению нельзя судить о емкости. Надо проверять спец.прибором. В автомотив сгоняй, они тебе ёмкость измерят. У меня старый акк держал 12,2 после таких морозов, но машину не заводил. Ты скорее всего просто заморозил его. В такие холода надо машину подольше гонять, акк заряжается хуже при низких температурах.
PayanНу я бы на твоем месте на диагностику поехал. Возможно комп заглючил
Кстати, лишние лампочки на дисплее не горят?
PayanПрогрей машину на холостых полчасика, потом заглуши минут на 5, потом снова заведи. У меня с ГУР такая проблема была исчезла вот таким макаром.
QuercusБенз сам не испарится. Вроде как стандартная процедура если свечи залил - газ в пол и покрутить немножко. У моего брата на цефире, по крайней мере, так. (Тут рекомендую мануал читать - на форде может быть иначе)
А с аккумулятором так нельзя. Если посаженый аккумулятор на морозе стоит, то он умирает потихоньку - емкость теряет. Я прошлой зимой новый аккумулятор так убил
Заряжать холодный аккумулятор тоже смысла нет. Рекомендую в таких случаях любым способом завести машину и съездить на теплую парковку на пару часов, например, в рояль парк, и потом уж заряжаться.
KrokПо бортовому прибору стрелка вертикально становится при температуре двигателя около 65-70 градусов. Когда обороты упадут, тогда двигатель до 85-90 нагрелся. В этом вся фишка
Если обдув включен, то обороты долго не упадут
А у меня ещё и двигатель 2л. Вообще долго греется. Там в картете масла около 4,5л - хрен прогреешь
Мне вебаста в -30 градусов на улице за 20 минут двигатель нагревает где-то до 60-70 градусов.
Ну, к примеру, сегодня в такой мороз когда начинаю прогревать салон, двигатель остывает и прибавляет оборотов, а воздух не особо теплый дует. Включаю внутреннюю циркуляцию, обдув на 3 и выхожу из машины, чтобы окна не покрылись инеем. Минут 10 надо ждать, пока в салоне до +20 температура прогреется. Долго ведь
Пробовал с вебастой, греется в 5 раз быстрее, но начинает "стрелять". Очкую чего-то
А у меня педаль сцепления замерзает, когда на одной передаче долго едешь
Пару раз переключишь и вроде помягче становится, а потом опять примерзает. А вообще вебасто рулит
Кто-нить знает, можно ли её включать при работающем двигателе?
Проезжал мимо кого-то из наших в Уймонской долине, по дороге из Усть-Коксы, в понедельник 03.08.09, пока водитель фотографировал местную природу
На скорости успел только усмотреть 54регион. Кто это был, признавайтесь
ББФФ
Justice
13 April 2009
Den486Вот-вот, я примерил, и у меня так же получилось
Нужно искать более удачные аналоги.
Тиматео
Качай программу GET DATA BACK, вставляй карту в кардридер и восстанавливай инфу.
Если совсем не разбираешься в компах - могу помочь.
Народ! Кто-нить юзает футляр для очков, который крепится в потолке над окном? Я в автоленде смотрел эти футляры, но что-то они маловаты - туда только плоские очки помещаются. Мож знаете где есть из чего выбрать?
ОАО МТС, филал НСО. Технарь(сеть передачи данных)
По поводу пункта 1. Возможно, пора менять аккумулятор. Вакуумник много электричества хавает, поэтому двигателю приходится поднимать обороты, чтобы поддержать напряжение в бортовой сети.
Евгешка:
|
Интересно, а есть ли форум, на котором сравнивают например Экскаваторы HITACHI и СAT??? ТИпа Коффш больше... или гусеница шире... |
У кого разгон до 5 км/ч быстрее
А что происходит на этих фокусировках? В чем, собственно, фокус?
BronterА можно поинтересоваться, негарантийный случай это как? За какие элементы в машине компания форд не отвечает?
P.S. На ТО автоленд "нагрел" меня на 0.7л масла