lenok_aley

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX9 years

Topic author:
 
Ford C-MAX12 years

lenok_aley
10 April 2015


Superalex
Я не отписАлась тогда, но 12В на проводах намерили ошибочно. Напряжение там присутствовало, но меньшее, его даже не хватило, чтобы зажечь лампочку (видимо, обратка сидела)... Просто тестер соврал... И потом, если что-то коротило, то больше 3-х лет прошло с того пожара до этого...
Но сути это не меняет, пожар случился дважды в одном месте... Эххх... Про отзывы данных автомобилей вроде Форд ничего не сообщал)))

lenok_aley
6 April 2015

1

Всем привет еще раз! Я начинала тему, и я же её продолжу).
Прошло 3 года, и мой максик загорелся повторно, в том же самом месте, то есть загорелись провода, ведущие к обогреву форсунки!
Ехала с младшей дочкой с тренировки и в середине пути... В общем, страху натерпелись, но удалось быстро прижаться вправо (да, там выделенка, но куда в таком случае деваться?!), высадить пассажиров (дочку и знакомую с сыном, которых тоже подвожу с тренировки), найти в багажнике огнетушитель и потушить. Все время процесса никто из проезжающих не остановился, хотя было уже открытое пламя и сигнализировали о необходимости помощи то я, то моя коллега по несчастью... Произошло это в районе 20-00 на улице Лобачевского напротив МГИМО в Москве... АУУУ! Где вы, мужчины?!
Остановился только уже совсем позже (когда я все сама потушила, выставила знак аварийной остановки, и мы с дочкой стояли на тротуаре) добрый мужчина на Мерседесе (не разбираюсь в видах их моделей, что-то очень красивое и навороченное, двухдверное, двери открываются вверх), которому огромный респект и благодарность!!! Во первых, он офигел, когда вылез и по следам от порошка понял, что машина горела!!! Назвал меня героиней))), когда узнал, что никто не остановился, и я тушила машину сама, пустил дочку погреться в своё чудо "враждебной техники", попытался найти нужный предохранитель, чтобы его вытащить и попытаться завести максика, потом успел подскочить муж на "шайтан-такси"... Вместе они решили как-то проблему отключения сгоревших проводов (отсоединили колодку, кажется)... В общем, спасибо этому герою, единственному, кто не проехал равнодушно мимо...
Такой вот крик души!!! Мы с мужем пришли к мнению, что уж лучше вообще без подогрева "писалок", чем вот так вот, второй раз... Видимо, дефект конструкции, или ещё что...
Неужели это только нам так дважды не повезло, или у кого еще оборгев "писалок" загорался?

lenok_aley
18 January 2012


Спасибо за отзывчивость)))
А не ткнёте пальцем, где можно схему посмотреть? Муж в электрике разбирается, думаю и тут разберется)

lenok_aley
18 January 2012


Да вот еще: родилась мысль, что может быть форсунки греются только зимой, т. е. связаны с датчиком температуры. Т. к. пока у нас ситуация такова: включен двигатель - греются форсунки. А зачем им летом греться? Кто может подсказать?

lenok_aley
10 February 2013


Здравствуйте все. Делюсь горем, чтобы потом задать интересующие вопросы.
4 января у меня сгорел мой любимый максик... Ну то есть он, конечно, не до тла сгорел, муж выскочил (в одних трусах и с лопатой) из дома, когда я в шоковом состоянии прибежала домой и завопила, что машина горит (с перепугу не могла в собственном кармане телефон найти, но живу на первом этаже и машина стоит рядом с подъездом, поэтому так даже быстрее вышло). Огнетушитель лежит в багажнике, но машина паркуется между двух кустов, пока её не выкатишь - заднюю дверь не откроешь... Слава богу, муж соображал в этой ситуации лучше меня и просто забросал снегом при помощи той самой лопаты.
Загорелась машина при включении зажигания, печки, обогрева заднего и лобового стекол и зеркал. Ну то есть я всегда так делала - заводила, включала кнопку "max" на панели климат контроля и начинала снег счищать. Так же было и в этот злополучный раз. Чищу, чувствую, гарью тянет, я даже вокруг посмотрела, не поняла откуда, пока черный дым не повалил из-под капота (той его части, где пластмасса, ближе к лобовому стеклу). Ну, быстренько вытащила ключи зажигания, и домой.
В итоге: расплавились три пластмассовых детали (одна - часть капота и две под ней), шланги и провода форсунок омывателей.
Судя по всему, коротнула и загорелась именно одна из форсунок (точнее, её обогрев). Хотя еще накануне все было нормально.

В связи с вышеизложенным вопросы: кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? В чем может быть причина? Как избежать подобного в будущем? Почему не сразу сгорел предохранитель?

Сейчас (17 января) наконец-то пришли со склада пластмассовые детали, с мужем решили ставить сами, т. к. на сервисе дорого, да и качество обслуживания за такие деньжищи отвратительное.

Обнаружили, что предохранитель, который отвечает за обогрев форсунок и работу насоса форсунок сгорел. Но при этом на контакте, который к форсунке подключается, есть 12В... Как такое может быть? Могла ли расплавиться изоляция проводов где-нибудь в салоне?

Заранее спасибо за ответы... Всем безаварийной и безпожарной езды!

lenok_aley
12 March 2008


Привет! Добро пожаловать! Машинка действительно классная - и в управлении и в уровне комфорта салона))). У нас, правда, двое детей, но все равно мы не нарадуемся комфорту, так что, думаю, и с 3-мя Вам будет хорошо!
Но по поводу клиренса: все-таки 11см - маловато для наших дорого(((!

lenok_aley
29 February 2008


Ну, у нас в семье одна машина, так что муж выбирал больше под себя, но мне доверяет её вроде...

lenok_aley
29 February 2008


Всем привет! Принимайте в свои ряды новую максоводку!
Поделитесь своими ощущениями от Максика, обращаюсь в первую очередь к женщинам, т. к. хочется услышать именно женское мнение о машинке))). Но и мужское не помешает!



    up