цитата: |
Купи силиконовый спрей (с тонкой трубочкой) и побрызгай в щель. У меня под сидушкой водителя скрипит - раз в неделю брызгаю, вроде помогает. |
Но воняет он... мама не горюй, тоже сиденье брызгаю - мрак, а не запах, первые пару часов даже с открытными окнами тяжко
gun
вопрос в желании и умениии. У меня знакомый сделал сетку из воздушного фильтра от камаза разрезав его примерно как мусорное ведро из Икеи. Смотриться на 5 баллов, оч. аккуратно, следов самопала нет в принципе...
Тут каждый решает для себя что ему нада а что нет...
Borman+Да, вариант оч. интересен. Помимо того, что у нас не продается, у нас ещё и профиль сидений гораздо хуже -(
Для себя решил - брать стд. для ГИИ велюр, а потом как будет фин. возможность шить комбинированный салон. Идеальный вариант с алькантарой, но это небюджет совсем...
DenKuzцитата: |
Надеюсь, на кинематику задней подвески это влияния не оказывает... |
Это возможно и нет (хотя сомневаюсь) но настройки будут ДРУГИЕ. Уже писал почему.
ЗЫ
Этому радоваться надо, а не надеяться что там все также как и в других кузовах.
Aleks79
Не совсем корректно поставлен вопрос: отличаться они будут не повадками, а именно настройками для достижения повадок (хетча, к примеру). Т.е. масса зада возрасла -> надо немного поменять жесткость/элэстичность/кинематику подвески дабы это скомпенсировать.
Немного ОФФ, но у меня у самого вектра караван, иначе саррай. Никогда не испытывал проблем с обратной связью или прочей неадекватностью автомобиля. Ездил на таких же хетчах, как у меня - разницы особой не чувствовал.
А вообще вся европа давно ездит на сараях и хетчах, потому что это удобно, практично и симпотяво (последнее ИМХО). Россия просто добивает обилием серебристых седанов, инкубатор прям (никому не в обиду).
Если есть необходимость/желание/средства - бери, не пожалеешь. Тем более не думаю что в форде сидят полные дибилы, которые умудряться испоганить такой драйверский автомобиль просто поменяв заднюю часть кузова.
А настройки задней подвески, естественно, будут отличаться от хетча или седана.
А про продление гарантии это официальная инфа или слухи просто?
Во 1х не бывает 115 л.с. и автомата.
Во 2х несколько негуманно сравнивать автомобили с такой разницой в цене, веть за цену базовой кровы можно купить хорошо фаршированного факуса.
По внешности - дело субъективное, лично мне королла как-то не очень. По качеству сборки/отделки - это тойота, так что вопросов нет. Если есть достаточное кол-во средств, я бы купил Мазду 3 и не забивал бы голову.
AlexxxUS
Авторевю катались, сказали что спорт оч. "тугой", а изменения в реакции автомобиля на повороты руля неадекватна росту усилия. Тем более зачем оно надо если постоянно крутиться по пробкам/парковкам.
Хотя с таким шасси как у ФФ2 я вообще удивляюсь они его туда поставили. Тем более при желании этономить в русских версиях. А эта штука явно не самая бюджетная.
AlexxxUS
Нет, не брать, а забить. Первый час побаловаться, посмотреть что к чему, а потом понять, что положение "посередине" лучшее (оптимальное) и оставить эту игрушку.
ЗЫ
А если сломается ехать на сервис и орать на них громко и разными словами.