Lisenok

Москва (RU)

About:
Горные лыжи, виндсерфинг

Active in topics:
 
Ford C-MAX17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

Lisenok
22 March 2007


V
Vitasik:

Лично я считаю, что дело не в "российском" мозге техперсонала дилеров, а позиции компании Форд по отношению к российским покупателям, что доказывает отписка специалисты по работе с клиентами ЗАО ФМК Дмитрия Краева.
Я сейчас готовлю 2 исковых заявления - первое на дилера, Дрим-Кар Ставрополь, о возмещении ущерба по ремонту, а так-же на компанию ФМК, об отказе в предоставлении сведений о товаре, необходимых для его безопасной эксплуатации.

Знаешь, что я думаю...
Твоя проблема в общении с представителями ФМК не в том, что конкретно Краев такой вот урод. Нет. Заключение гарантийного мастера - забита сетка.
Краев смотрит - "ага! Насос вышел из строя потому что ЗАБИТА СЕТКА" Стало быть плохой бензин, следственно случай негарантийный.
Тот же ЮС-импекс признает, что подгоревший контакт _является_ гарантийным случаем. И это действительно так.
Но твой дилер утверждает, что контакт подгорел из-за некачественного топлива. А так не бывает. Может быть еще раз попробовать донести это до тов. Краева лично?

Мне вот другое непонятно: А что? Мондео, гэлакси, эксплореры и прочие заправляются на хороших заправках, а фокусы и Си-максы - на плохих?
Если это потому что "на фокусах и максах ТАКАЯ конструкция насоса", то может быть есть какие то рычаги, чтобы начались отзывы?

Lisenok
21 March 2007

4

L
Lisenok:

В среду поеду на диагностику. Пусть разбираются.

Сегодня среда. Кому интересно, как я съездил на диагностику?

Впрочем, не буду долго мучать
Приехал я в ЮС-Импекс по записи.
Мастер-приемщик спрашивает что за беда. Ну, говорю, машина иногда глохнет, прекращает подачу бензина. Потом через некоторое время - все Ок. Заводится без проблем и ездит еще черт-те знает сколько.
Ок - говорит. Только если ничего не найдем, то диагностика за Ваш счет.
Я грю - и что делать? - Ездить пока не сломается. Ладно, посмотрим Вашу машину. (это он типа одолжение делает Впрочем, мужик нормальный и обжаться на него имно грех
Ну, как мне два часа "мыли" машину, как еще час к ней никто не подходил и прочие неприятные факты я опущу.
Электрик делает диагностику. (я время от времени заходил в ремзону)
"А нештатной сигналки нет никакой?" - "Нет" - "Глохнет одномоментно и ВСЕ или дергается?" - "Нет. Сразу глохнет и все" - "Все ясно - плохой контакт на бензонасосе. Гарантийный случай. Такое часто бывает" - "А что диагностика?" - "Диагностика показала две ошибки в цепи бензонасоса (называет цифры). Одна - низкое напряжение на вторичной цепи, после реле и другая - высокое сопротивление на первичной"...
После этого снимает задние сиденья, выковыривает резиновую заглушку с отверстия ~25 мм вытаскивает оттуда фишку разъема бензонасоса, светит фонариком, показывает - "видите, три контакта чистые, один немного коричневый."

Направляет на снятие бака.
Я иду к приемщику, грю, ну вот мол. Гарантийный случай. "Фик знает, отвечает. Мож, у вас там полбака ила и воды". "И что - говорю? Диагностика показала неисправность электрики"... "А! Ну да. КОроче, ща снимем, все увидим"... И выгоняет меня из ремзоны.

Минут через сорок зовет назад, "пройдите, говорит. Там Вам все расскажут"

СНят бак, лежит бензонасос, а рядом довольный как кот, с3.14здивший где то сметаны наворачивает круги менеджер по гарантии. И фоткает все это дело.

"Ну что? Видите?"
"Вижу. Бензонасос"
"Сетку ВИДИТЕ?"
"Давайте Вы не будете говорить загадками, а расскажете мне что и как"
"ВОТ! ЗАБИТА!"
Сеточка, надо сказать и впрямь, подзасрана, коричневатого цвета, но не "ужасужас"

"И что?" - Говорю
"А то что это НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Насос надо менять!".
(заранее скажу, у меня было подготовлено три линии защиты, начал с первой)
"Хм, если сетка забита, то как же я по вашему сюда доехал без всяких проблем? Ни потери мощности, ни перебоев в работе движка? Или сетка _ВДРУГ_ прочистилась? Тогда зачем менять насос?"
"Потому что он _ДОХАЖИВАЕТ_ последние километры"
"Этих последних, говорю, с последнего случая уже прошла целая тысяча"
"Ну и что. Все равно это сетка. то есть некачественный бензин!"
"Ок! Поменяйте мне сетку!" (я знал, что она не меняется - просто мне это надо было для нового витка защиты )
"Сетка меняется только вместе с насосом."
"То есть насос - это расходник такой? За 400 баксов?"
"Нет. Это просто вы неудачно заправились. В следующий раз будьте осторожнее"
"Может, Вы дадите мне рекомендации, КАК быть осторожнее?"
"Ну, заправляться в _ПРОВЕРЕННЫХ_ местах"
"Я всегда заправляюсь в проверенных местах"
"Значит, Вам просто не повезло"
(Надо сказать, что он за базаром то не следил и довольно-таки часто лепил горбатого к стенке. А я, ..., этим постоянно пользовался)
"Может Мне _ПРОСТО_ не повезло, что я выбрал компанию ФОРД?"
"Не придирайтесь к словам. На первых и вторых фокусах это у вас не первый случай и _МЫ_ПРИЗНАЕМ_ их негарантийными"
"Значит, говорю, на фокусах ЭТО ПРОБЛЕМА?"
"Да! У них не _ОЧЕНЬ УДАЧНАЯ_ конструкция насоса"
"То есть Вы признаете, что это косяк Форда? - неудачные конструкции?"
"Нет. Это Вы просто заправились некачественным топливом"
Дальше первую линию защиты было вести бессмысленно, потому как она закольцевалась.

Перехожу ко второй линии защиты. Называется "верю-не верю". Логика отстутствует напрочь, но оппонента выводит из себя

Беру в руки насос. Рассматриваю сеточку. Начинаю смотреть контакты. Один контакт темнее других. Но не обуглен, как у Витасика.

"А почему Вы считаете, что сетка забита настолько, что не пропускает бензин?"
"Потому что Я ЭТО ЗНАЮ!!! Видите, она коричневая. А новая должна быть белая (и пушистая наверное)"
Я грю, "а я не знаю, какой она должна быть после 30 000 км. Зато вижу, что контакт вот тут подгорел."
"Это он не подгорел. Нормальный контакт"
"Видите, что он коричневый?"
"Нет! Он нормальный и не коричневый. Такой же, как и остальные"
"Ну, вот Вы утверждаете, что контакт нормальный, а я утверждаю, что сеточка нормальная."
"Сеточка не нормальная"
"А контакт - подгоревший"



Третья линия - называется "помощь зала" или "Звонок другу"

"Электрики мне сказали, что диагностика показала ошибки в электро-цепи бензонасоса. Если Вы считаете, что забита сетка насоса, а сам насос в норме, то объясните мне, откуда взялись ошибки???"

"Ну раз электрики Вам сказали, то пусть они из своей зарплаты и меняют Вам насос по гарантии!!!"
"... се, говорю. Ничего, что это ВАШИ электрики, а компания называется ЮС-ИМпекс, а не "гараж Дяди Васи?"
"Не знаю, что там ВАМ наговорили электрики. Я вижу забитую сетку насоса"

(Тьфу ты, .... Опять за свое)

"Ну пойдем, говорю, спросим. Они вон за стеной там сидят"

гарантийщик берет насос, идет к электрикам. Ловит того мужика, который мне диагностику делал.
"ВОТ! говорит. ВИДИШЬ - СЕТКА ЗАБИТА!!!"
А тот мужик тоже видимо, нормальный:
"А меня, грит, ниипет ни разу, что и чем забито. Бензобак не стеклянный. Я не рентген. У меня комп сказал, что в машине ВСЕГО ДВЕ ошибки. И обе касаются бензонасоса. Я клемму снял, увидил подгоревший контакт. Отправил машину на снятие бака. Какие ко мне вопросы?"

Гарантийщика этого как будто водой холодной облили. Даже жалко смотреть было
Я не понимаю, у них из зарплаты что ли высчитывают, если гарантийный случай?

Короче, подходит он к слесарю и грит: "Можно это КАК_ТО почистить?"
То есть вот ...... Ща он все почистит и ошибки тут же кончатся.
Слесарь начинает чистить сетку сжатым воздухом. Гарантийщик уходит. Через пару минут подходит мастер приемщик и грит слесарю: "Хорош маяться ..., выписывай новый насос и ставь. Этот - на диагностику."

Проходит еще 40 минут и я, неразведенный на 400-500 евро уезжаю.
***
Ощущения непонятные.

Вроде как меня надо поздравлять. Но с чем? Это как "Сходил в магазин и не обсчитали, не обвесили? ПОЗДРАВЛЯЮ!"

Почему я ДОЛЖЕН доказывать свою правоту?

А если б на моем месте был бы человек, далекий от принципов работы всякой техники, электрики и бензонасосов в частности? Девушка, например. Или гуманитарий какой-нить. Человек, которого по дилетанству устроит ответ: "Это у Вас сломалось, потому что сломалось. И это не гарантийный случай." Что он теперь - ЛОХ?

А если бы я не стоял рядом с электриком в тот момент, когда он делал диагностику и не знал бы об ошибках? Елси бы мне просто позвонили и сказали: Так и так. Сняли бак, сетка забита надо менять. Готовьте 12000"

Но так, к сожалению, везде.
Почему улетая куда-то покататься на лыжах, я постоянно должен доказывать кому то, что "На этом рейсе лыжи провозятся бесплатно" и если доказать удается, я счастлив, как незнамо кто. Чему я счастлив? Тому, что не на@бали?

Странно устроен мозг российского человека Странно

Lisenok
19 March 2007


V
Vitasik:

У меня есть примеры, когда эксперты в подобных делах вставали на сторону производителя, в результате гордым владельцам иномарок приходилось платить и за экспертизу (55 тыс. руб).

Вот. Узнал тут у знакомой-юриста, которая как раз и занимается защитой прав потребителей. Оказывается по этому закону Вы вправе заказать независимую экспертизу, которую _изначально_ оплачивает производитель...
Если экспертиза докажет, что неисправность произошла по ВАШЕЙ вине, то Вы возмещаете ему затраты на ее проведение.
Если нет, то нет.

Ну и далее, согласно _ЕЕ_ практике, она (юрист) говорит, что де в 95 процентах случаев независимая экспертиза встает на сторону потребителей, т.е. нас с вами.

Я не знаю точно, как оно делается, но допустим: Приходите Вы в контору, имеющую лицензию на проведение экспертизы, показываете Ваш моторчик и говорите, так мол и так. Какой будет Ваш вердикт? Все же люди и с понятиями Не бог весть какая проблема, чтобы сразу вам не сказать мнение эксперта. Ну а бумага с подписями будет стоить денег Вашему дилеру.
ИМНО так

ЗЫ: А машинка моя отъездила вот уже неделю и намотала порядка 1000 км. Так что имно электрика все же, а не насос. В среду поеду на диагностику. Пусть разбираются.

Lisenok
17 March 2007

1

V
Vitasik:

Для суда подобные утверждения необходимо доказать. Насколько мне известно, экспертов по подобным вопросам можно пересчитать по пальцам, причём они находятся исключительно в Москве. Если у Вас есть какая-либо информация по вопросу проведения экспертизы, буду очень рад её получить! 
Насос у меня. Фотки обгоревшего контакта выкладывал ранее.


Ну, телефоны "экспертов" не дам, однако, думается мне, что в качестве "эксперта" может выступить сельский учитель физики или электрик
Нет, ну понятно, что профессор из НАМИ намного солиднее...
Однако:
Как утверждает ответчик, обгоревший контакт явился следствием применения некачественного топлива с последующим заклиниванием насоса. Из курса Физики нам известно, что повышенный нагрев проводника происходит из-за малого его сечения или неправильно выбранного материала (как следствие - высокое сопротивление проводника)...
Если так, то почему обгорели клеммы насоса, а не сгорел предохранитель, установленный специально для того, чтобы избежать подобных случаев? Несоблюдение селективности защиты? Явный косяк производителя. Напомним, что перегрев произошел в районе бензобака, что является явной угрозой пожара... Если предохранитель остался цел, а выгорела клемма, значит сопротивление проводника на клемме выше, чем сопротивление предохранителя. Подобное либо является конструктивным недостатком, либо вызвано плохим контактом. (кстати, по опыту т.н. ножевые контактные группы, невзирая на кажущуюся надежность, на практике показывают не очень высокие проводящие характеристики. Связано это ИМНО с тем, что зона контакта у них не по всей поверхности, а лишь по трем точкам - так сконструирована "мама". Впрочем, в последнем не уверен).

В любом случае - забитый бензонасос не должен самовозгораться Потому что это БЕНЗОнасос На это и стоит ИМНО давить.

А экспертиза... Ну что там экспертиза скажет... "Даааа Это у вас контакты подгорели" Так что ИМНО - в руки учебник физики раздел "Электрика" и понимание вопроса.

Кстати, утверждение, что клеммы подгорели по причине перегрева самого насоса, еще бОльшая чушь. Почему только клеммы, а не весь насос свернулся, подобно полиэтиленовому пакету?

ЗЫ: Если гдето в измышлениях спорол чушь, прошу простить - чай не утро на дворе

ЗЗЫ: Что то мне вот так вот кажется, что представители ФМК, увидев в своем П/Я приглашение на суд, подпишут с вами мировую.

ЗЗЗЫ: Так я так и не понял. Сам насос сгорел или его поменяли ТОЛЬКО потому, что обгорела клемма?

Lisenok
15 March 2007


V
Vitasik:

Форд Мотор Компани Краев Дмитрий дал ответ, что:
"В качестве причины загрязнения указано использование топлива низкого качества. На основании вышеуказанных фактов мы вынуждены отказать Вам в удовлетворении требований, изложенных в Вашем обращении"

Таким образом, любая поломка на совести владельца...
И теперь я очень "горд" владением новой иномаркой с голубым овалом... и без гарантии

Блин... Чушь какая-то. Обгоревшие клеммы НИКОГДА не являлись следствием чего бы то ни было, кроме как плохого контакта.

Я так понимаю, бензонасос сам живой, только контакт обгорел?
Ну и при чем тут некачественное топливо? Да хоть ты вообще заклинь этот насос и вместо предохранителя вставь гвоздь, обмотка - сгорит - да, а клемма толстенного провода при условии хорошего контакта - никогда

Это все равно что "В сортире лампочка перегорела потому что у вас частые запоры"...
Думается мне - в суд, однозначно.

Установка разъема AUX Эксплуатация Focus 2
Lisenok
15 March 2007


R
Runner:

Lisenok
Ну если постараца можно и ногтем наверно...будим умничать?
Вы свой способ пробовали?

А я вообщестараюсь не говорить о том, чего не знаю или не пробовал.
Так что могу этим способом открыть хоть на спор, хоть ради интереса. Вы прежде чем кипятиться, попробуйте для начала "мой" способ.
Не такие уж они идиоты, эти разработчики разъемов, чтобы делать его одноразовым. Поверьте.

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
Lisenok
15 March 2007


Не совсем в тему обсуждения, зато в тему топика.

Акт первый:
Около полугода назад на отметке "36 км до заправки" машина заглохла. ПО всем параметрам - кончился бензин. Через час, после поглощения привезенной пятилитровой канистры завелась и как ни в чем не бывало, поехала.
Выводы - меньше "50 км до заправки" старался не оставлять.
Акт второй: Около месяца назад похожая фигня. Но уже на "70 км" сходил с канистрой из-под незамерзайки на заправку, где-то через час залился, завелся как и в первом случае.
Выводы - звонок в сервис. Запись на гарантийный ремонт - типа врет датчик уровня. До сервиса не доехал - командировка.

Акт третий, последний: Поехал вчера кататься на лыжах в Волен. Возвращаюсь назад, заправился где-то рублей на 500. Еду домой. Это километров 55. За 5 километров до дома те же симптомы, что и в первых двух случаях. Из соображений здравого смысла и опираясь на показания датчика, понимаю, что в баке сейчас литров 20, т.е. почти половина. СТало быть бензин кончиться не может. (времени - полвторого ночи)
Машина заводится, доходит до 1000 оборотов и тут же глохнет. На педаль газа не реагирует...
Снятие топливопровода с рампы показало полное отсутствие какой либо жидкости в этих девайсах. СТало быть все же не поступает топливо.
Залил из канистры остаток топлива (примерно литр) - чуда не произошло
Подул с силой в топливный шланг, надеясь прочистить какую-нибудь грязь. Результат нулевой. Предохранитель - живой.
После часа прыганий и исполнений ритуальных танцев вокруг машины, опять снимаю шланг с рампы. оттуда хлещет бензин (ну в смысле не хлещет, а понятно, что он под давлением там был). Ставлю все на место, завожусь - без каких либо проблем. Доезжаю до дома. Все Ок. С утра заводиться еще не пробовал. Понятно, что в сервис.
Какие мысли?

1. Топливный фильтр. Но если он забился, то как он мог самостоятельно прочиститься ТАК, что не только машина завелась, но и едет безо всяких ухудшений динамики?
2. Бензонасос. То что он не сгорел, это понятно. Но может, его как-то переклинивает?
3. Электрика. Здесь сколько угодно чего От плохого контакта на клеммах до перетертого кабеля где-то в жгутах.

Теперь по сервису. Ответ: "Вот когда совсем сломается, тогда и приходите" понятное дело, не устраивает. А если сломается в 500 км от дома?
Но и их понять тоже в общем-то можно: Как ремонтировать то, чего нет? В смысле то, чего не сломалось?

В общем, кто что думает?

Установка разъема AUX Эксплуатация Focus 2
Lisenok
24 May 2006


цитата:
Простой способ разбирания разъема AUX:
1. берете 6 зубочисток

ГЫЫЫ!!! Атлична! Есть раза в три более дешевый способ ))
Брать надо всего ДВЕ зубочистки. Если посмотреть на разъемчик с другой стороны - со стороны контактов, то увидите там два окошка с серенькими защелками. Вставляете туда _ДВЕ_ зубочистки и все. Остальные 4 используете по назначению

Lisenok
29 December 2005


цитата:
?? А зачем садить свой аккумулятор ???

Правильно. Давать прикуривать не надо никому и никогда! Пусть сами думают - посадили аккум - сами виноваты. Также никому не давать в долг и _НИКОГДА_ никому вообще не помогать. Пусть сами выкручиваются, как могут.

Теперь по делу: На своем мондео (тоже, бтв все в электронике) давал прикуривать и все без проблем.
Самого удивило что в мануале на фокус написано, что прикуривать в следующем порядке:
1. Заглушить машину
2. Соединить провода
3. Завести машину

Вот как раз по пункту три некоторые непонятки: По всем прошлым инжекторным машинам в мануалах написано, что давать прикуривать надо с заглушенной машины. Так всегда и делал.

А по поводу "Заводить с толкача" на горячую - предыдущие ораторы правы - горячий катализатор, БЕНЗИН (а не пары), пока не произошло поджига в камере сгорания, попадает на соты _горячего_ катализатора, они разрушаясь, забивают кат.
Однако глупо полагать, что из-за одного подобного завода катализатор выгорит и забъется насмерть. Но вот то что жизни катализатору это не продляет - это верно Не продляет ее и наше качество бензина... Что ж теперь - не ездить совсем, что ли?

Ю.С.Импекс Дилеры Ford
Lisenok
19 December 2005


цитата:
Я солидарен с автором первого поста. В конце концов мы покупаем серьезную, дорогую вещь. Хоть на минимум лояльности можно бы рассчитывать? Или я не прав. Имхо все зависит от конкретного человека: есть ведь, судя по отзывам, отличные манагеры. Так, впрочем, везде.

Да что там - манагеры... Оказывается есть ОТЛИЧНЫЕ Отделы ГИБДД...
Нет! Ну правда! в общей сложности на ул. Юности:
3 человека принимают первичные документы, три человека выдают заявления.
Две площадки... Работают скоро и без хамства.
На вторичном приеме окон штук 15. Работает реально 7-10. Чин не ниже капитана. В основном майоры. на втором этаже - выдача номеров. также работает реально человек 10 на выдаче.

Опять же без хамства.

Хотя *** среди водителей хватает...
Один мужик: "А ПТС надо для снятия с учета?" Надо. Достал. "А Техпаспорт?" - Надо. Достал. "У меня еще доверенность есть. Ее тоже надо?"...
Капитан, как будто каменный. Ни капли раздражения...
Значит можно заставить так работать?
Громкоговорители везде висят, чтоб ожидать очередь в теплой машине и услышать, когда твои документы будут готовы... Сберкасса прямо на территории. Никуда бежать не надо.
Заметьте: Эти люди лишь косвенно получают зарплату за твои деньги. (т.е. через налоги)

Манагеры же и, в первую очередь, салон, _напрямую_ зависят от клиента.

Почему такой пофигизм? (

Ю.С.Импекс Дилеры Ford
Lisenok
19 December 2005

1

Всем привет.
В пятницу наконец-то получил машину. ФФ2. Это из позитива. И проблем с документами ниаких не было. Это тоже из позитива. И Буракова Анна из кредитного отдела также была на высшем профессиональном уровне.

Что не понравилось:
представителя страховой компании пока в салоне нет. Пришлось ехать в офис Прогресс-гаранта. Впрочем, и там все было без промедлений.

А вот в день забора, когда я забирал машину...

_Моего_ менеджера не было. Предложили некую Екатерину. Которая чуть ли не сразу начала мне показывать какую-то бумагу, которую мне должны будут прислать из ФМК и где нужно поставить _ПРАВИЛЬНЫЕ_ крестики...

На замечание о том, что, кажется, она давит на мое мнение, немного осеклась, смутилась, сказала, что им, якобы, так говорят делать.

Далее все вроде как нормально. Передала мне сервисную книжку, руоводство по эксплуатации (еще вернемся к нему)
Я говорю: О! У Вас руководства по фф2 появились?
"Да, говорит. Появились." У меня подруга месяц назад забирала фокус, ей не дали, грят, кончились, приезжайте позже.

Потом подходит к этой Екатерине какой-то чувачок, забирает ключи от моей машины и меж ними (в моем присутствии) происходит следующий разговор:
Она: Помой машину.
Он: Че ее мыть? Вчера мыл.
Она: Она вся в снегу.
Он: Ну и что? Опять нападает...
В общем через минут пять препиратльств он уходит с моими ключами
и еще через 15 (все документы оформлены, я начинаю ЖДАТЬ) у дверей салона появляется моя машина
... Вся в снегу, во лду и немытая.
МОя машина - спрашиваю? Ваша. И чего? Когда забирать смогу?

- Ну, не позже чем через ЧАС!...
Фига се, грю. С чем связано?
- У нас три фуры пришло машин, все надо вымыть...

Вообще-то мне пофиг, сколько там фур пришло, если честно... Я готов ждать, если передо мной есть клиенты. Готов ждать если кончилась вода
на мойке и еще десяток объективных причин... Но когда в качестве причины мне называют ИХ ВНУТРЕННИЕ проблемы ((

В общем, вымыли они ее... Как Екатерина рассказывала об устройстве авто - отдельная песня. Ладно _Я_ знаю все про нее и мне не надо рассказывать, где как и что включается... Но год назад отец забирал из РОЛЬФ_ХИМКИ ФФ1... Это небо и земля! Андрею Капустину из Рольфа РЕСПЕКТЫ!

Куча уже поставленных галок была в стиле:
-Посещение технического отдела

Я: Мы там не были, а галка стоит.
Она: Ну, хотите, сходим.
Я: Да нет. Уже не хочу.
Она: Ну тогда расписывайтесь.

Финишным аккордом было открытие багажника: РРАЗ а там нет Дорожного набора от ФМК. При чем при приходе авто (неделю назад) Я ЕГО ВИДЕЛ!!!

Ой, говорит Катерина... Наверное куда-то делся.

Что блин, значит ДЕЛСЯ? Это значит, что его кто-то спер, в надежде что этого не знает об этом! Вот что это значит...

Через полчаса приносит точно такой же с логотипом ЮС ИМПЕКСА.
Ни буутылки шампанского, как это раньше у них было или как до сих пор, я уверен, в РОЛЬФЕ... Ни другого пустячкового подарка, чтоб мне было просто приятно...

"главное, крестики поставьте, что мы вас обслужили хорошо"...

Вот этого я никак не ожидал ((

А! А потом еще, после того как я все это высказал Катерине, она вроде как с наездом даже, с вызовом в голосе: "У нас работы очень много! У нас Три фуры сегодня пришло..."

А вот чего я совсем никак не ожидал, это качества постановки на учет. Ставился на ул. Юности д 7... Это уже из другой оперы, а не про дилеров...

Но в двух словах: ОТЛИЧНАЯ РАБОТА! За три часа поставил на учет, прошел ТО, получил номера... Превзошло ВСЯКИЕ ожидания. Вплоть до того, что когда я был на площадке, капитан говорит, мол, показывайте медсправку. Ягрю, что
ТО я вроде как не собирался проходить, приеду в следующий раз и все такое... Охота тебе... Съездий вон по такому то адресу, пройди осмотр и будет тебе справка"...
А фотка у меня была
И все я сделать успел.
Итого: С 9 до 13-50 я _ПЫТАЛСЯ_ получить
машину (4 часа) и с 15 до 18-00 я ставил ее на учет+ прошел медосмотр... (3 часа.)

А потом говорят, что у нас работать не умеют Умеют, значит? )

А! Обещал еще про руководство по эксплуатации рассказать
Приезжаю домой, открываю, а там... Мануал по ФФ1!!!
В воскресенье еду в салон, чтоб поменять.
"Ой! А у нас пока нет на ФФ2... Приезжайте в среду - должны быть..."

Мне ЭТОГО В ПЯТНИЦУ СКАЗАТЬ НЕ МОГЛИ???
Чтобы я лишний раз туда не ездил???

Поеду менять мануал - ОБЯЗАТЕЛЬНО доберусь до руководства...

ЗЫ: А машинка КЛАССНАЯ! Езжу и жмурюсь от удовольствия )



    up