Присоединяюсь к вопросу. Может кто сталкивался? Там вся проблема в том, что над генератором установлен топливный фильтр. Как его убрать вместе со всеми кронштейнами, понятия не имею. С низу подхода нет.
Мишуха
zemlecop
Спасибо за советы. Действительно, снять бак было просто, как и написАл zemlecop. Проблема течи топлива была в надломанной пластмассовой трубке, выходящей из поплавка.
Не заводя новой темы про топливный бак, спрошу здесь. Столкнулся с проблемой. Обнаружил течь солярки из бака. Загнал авто (2.0 tdci) на яму и выяснил, что источник течи свеху бака. Из салона к баку не подобраться. Надо его снимать. Может кто расскажет, с какими проблемами можно столкнуться при снятии бака. Принял бы и полезные советы на етот счет. К стати, может у кого есть мысли (может сталкивался с похожей проблемой) из под чего там может протекать. Заправлялся как обычно - полный бак. Течь заметил, когда в баке было 3/4. 1/4 бака скатал без проблем. Смело могу ето уверять, так живу в собственном доме и течь смог бы заметить сразу, если бы ето было связано с заправкой полного бака.
Мишуха
Согласен на все 100 проц. Но в моём случае замена свечей не решит всей проблемы. Из-за сложностей с заменой свечей (машина ц-макс, под капотом видно только пол двигателя, свечи находятся сзади двигателя, тоесть затруднён доступ к ним, дилер в прошлом году напугал тем, что на 2.0 тдци бывают случаи залома свечей при их откручивании) решился пока отказаться от этой затеи.
A.G.S.
savok665
Интересно а клапан ТНВД связан с оттоком топлива?
Добрый день, у меня проблемы с запуском двигателя 2.0 дтци не только в зимой, но и летом. 1 свеча не рабочая, но это не должно влиять на пуск двигателя в 25 градусную жару. А сама проблема такая - после полудневного простоя даже в 30 градусную жару заводя двигатель стартером приходится крутить секунд 4-5, в это время двигатель конкретно вибрирует и трясётся (вся машина ходуном ходит). Иногда приходится и со второй попытки заводить - со второй заводится нормально.
Такая заводка обычно происходит после 8-10 часового простоя. Если приехать и заглушить горячий двигатель, то после короткой паузы заводится нормально.
В этой теме описываются в основном проблемы пуска в холодное время. Может кто сталкивался с похожей проблемой в тёплую погоду? Спасибо.
Спасибо за мнения. Сложно судить. Дилер акцентировал именно 2.0 tdci. Говорит, что на 1.6 tdci таких проблем нет, а с 2.0 tdci случалось, что свечи обламывались. Логика дилера такова: он не отказывается от замены свечей, решение принимать мне, видно хочет отвести от себя ответственность в случае чего. Можно понять и дилера. Дело в том, что если сломается свеча, то дилер не балуется с сваркой и другими способами извлечения свечи, а сразу снимает голову. Цена за это в 10 раз больше, чем за замену всех свечей. Предлагает и такой вариант: попробует открутить, а если отломается - так и оставить и ездить дальше (или в гараж к дяде Васе, чтоб высверливал
). Меня только интересует правду ли он говорит, что в этом смысле проблемный только 2.0 tdci, или он вообще избегает менять свечи на всех дизелях
Короче весь риск оставляет мне, вот я и хотел узнать немного статистики и правды
Добрый вечер. Моя машина c-max 2.0 tdci. У меня проблема, в холодную погоду при запуске двигателя он подтраивает. У дилера проверил свечи накала. Оказалась одна свеча нерабочая. Дилер озадачил тем, что посоветовал ездить дальше, пока машина заводится. Объяснил, что довольно часто при замене свеч именно на этом движке (2.0 tdci), старые свечи закисают и при выкручивании ломаются. Нижняя часть свечи остается в движке, чтобы ее достать нужно снимать блок. Может слышали о такой проблеме? Спасибо за помощь.
eletskiiА для жителей Литвы вообще нет никакой возможности зарегистрироваться, обидно
Может у кого есть не нужный пароль?
Есть ли возможность войти в тест-режим не сбрасывая одометр суточного пробега?
Terabyte:
|
Единственное что есть такая странность когда нажимаешь на педаль тормоза в тестовом режиме изменяются значения с 14,1 до 13,6 вольт и если так и удерживать выше 13,8 не восстанавливается |
та же ситуация, считаю это нормально
Resist
7 January 2010
FACET
оппонент прав "ПДД не запрещено, то разрешено". Тако же принцип применятся в уголовной ответственности, а административная оветственность это и жесл уголовная, толко в лёгкой форме и под другим названием, поэтому и принципы там теже самые. Пока в правилаx не укажут, что нелья бриться и красить ногти, то это делать можно.
Ragemus:
|
Сегодня тоже заводился в -27 по бк. 1. Стуки в двигателе при только что запушенном так идолжно быть? |
хотел дополнить вопрос - обороты прыгают резкими скачками с 1050 до 950 примерно - это тоже нормально?»
Resist
14 July 2009
VRTM:
|
P.S. Нет машины - нет проблемы |
Не совсем правильно, точнее совсем не правильно. Продать машину по доверенности нельзя (по крайней мере не рекомендуется). Вообще передача автомобиля другому лицу по доверенности - ето неправильная юридеческая практика. Так как юридически xозяином остаётся старый владелец. У нас в Литве давно уже нету такой практики. Вместо доверенности составляли договор пользования транспортным средством (сейчас и такого договора не надо составлять, так как сам факт передачи транспортного средства трактуется как договор пользования). Продажи автомобилей по доверенности уже давно нет.
V Litve dilery ljut takoje maslo:
Valvoline DuraBlend® FE
5W-30
Based on synthesised hydrocarbon technology combined with the latest advanced additive technology
Meets Ford M2C913A specifications
Offers outstanding durability and fuel economy benefits
Вопрос насчет генератора. В тест режиме показывает, что генератор подпитывает аккумулятор с силой 14,8. На холостых и в движении тоже самое, но когда жмеш на тормоз, величина падает до 14,0. Это номально или нет? Спрашиваю, так как были проблемы с разрядкой аккумулятора. Дилер советовал менять генератор, так как утечка тока в пределах нормы (0,05), а генератор работал с перебоями (давал зарядку то 13, то 15). Сразу посоветовал перепрошить программу, управляющую процессом зарядки. Теперь вот иногда езжу в тест режиме и слежу за ситуацией.
gus1976:
|
А еще запросил у них счета за оба раза, оказалось, что за год фонари подорожали в 2 раза!!! В прошлом году были по 792 рубля за фонарь. А 2 дня назад - правый 1300 рублей, а левый - 1428 рублей (кстати тоже бред, по-моему, они же одинаковые). Лет через пять, учитывая динамику, фонари будут стоить дороже автомобиля. |
больше вероятность, что левое зеркало можно разбить разминаясь со встречным авто. также всегда левая фара дороже правой. тоесть "левые" детали пользуются большим спросом
Spasibo,
citat po russki ja umeju, prosto na klaviature netu kirilicy
Za raneje izviniajus za latinskije bukvy, sam iz Litvy (Vilnius).
Probejte moj VIN WF0MXXGCDM4B13858.
Spasibo