20.05.2010 в 13:30 на пересечении ул. Шереметьевская д. 19 и 5-го проезда Марьиной Рощи произошло ДТП с участием 3 машин: ВАЗ 21014 гос. № Н 484 ВН 150 водитель Войтенко Дмитрий Васильевич 1982 г.р.( мой муж), Порше Кайен гос. № Н 001 РТ 199 водитель Ланцман Игорь Львович 1988 г.р., телефон 8-985-999-30-16, Ниссан гос. № Т 555 ХК 199 водитель Ничепоренко Дмитрий Анатольевич, телефон 8-903-975-93-99
Детали ДТП: ВАЗ 21014 гос. № Н 484 ВН 150 начал движение по 5-му проезду Марьиной Рощи, пересекая Шереметьевскую улицу на разрешающий зеленый сигнал светофора. Соответственно, в этот момент на Шереметьевской улице горел красный сигнал светофора, машины стояли. На середине перекрестка в левую сторону (водительскую дверь ВАЗа) на скорости приблизительно 100 км.ч. (по словам очевидцев) врезался а/м Порше Кайен (в машине был один водитель): по словам некоторых очевидцев а/м Порше Кайен двигался по полосе встречного движения. После столкновения а/м ВАЗ потерял управление и по инерции продолжил движение, затем остановился на тротуаре врезавшись в столб правой стороной а/м. Порше Кайен также двигаясь по инерции после удара с ВАЗ совершил столкновение с а/м Ниссан (в машине был водитель и один пассажир) в лобовую на полосе встречного движения.
За а/м Порше Кайен на расстоянии 4-5 машин двигался на служебном а/м сотрудник ГИБДД Ильевич Николай Васильевич. Момента столкновения он не видел, слышал удар, выглянул в окно и увидел как из машины Порше Кайен выбегает водитель в сторону кустов. По словам очевидцев сотрудник ГИБДД включил мигалку и последовал за убегавшим водителем, а затем буквально за шиворот вернул его и закрыл в а/м Порше Кайен. Данный сотрудник ГИБДД забрал документы у водителя Порше Кайен, вызвал скорую помощь, сотрудников ГИБДД для оформления аварии. Затем переписал в блокнот координаты свидетелей и передал его сотруднику ГИБДД Гарачеву Сергею (1-ая рота СВАО)телефон (495) 616-09-42, прибывшего для оформления ДТП. Он же оформлял протокол (в протоколе зафиксировано отсутствие каких бы то не было документов водителя ВАЗ) . Участники ДТП (водители Порша Кайена и Ниссана) оказать первую помощь водителю ВАЗ не пытались. Помощь оказали водители остановившихся машин, рабочие (метростроевцы) – ломом выломали дверь, извлекли водителя ВАЗ и положили на траву до приезда скорой (по словам очевидцев он был в очень тяжелом состоянии). В результате ДТП из участников аварии больше никто не пострадал.
Водитель ВАЗ был доставлен в НИИ им. Склифосовского в 14:30, где ему была проведена операция по удалению селезенки, т.к. было кровотечение в брюшную полость и разрыв селезенки (что по медицинским показанием приравнивается к инвалидности). Затем был переведен в шоковое реанимационное отделение. Врачами было диагностировано: ушиб головного мозга с образованием гематомы (под вопросом трепанация черепа), кровотечение в легких с образованием гематомы, травма почки. На 25 мая 2010г. состояние остается тяжелым. Предстоит длительное лечение и долгий период реабилитации в случае появления положительной динамики.
С 21 мая 2010 года собственными усилиями начала поиск свидетелей и очевидцев путем расклейки на месте происшествия и размещения в интернете объявлений, а так же опроса людей проживающих по адресу ул. Шереметьевская, д. 19 и близлежащих торговых точек о ДТП. Так же были опрошены рабочие, которые ведут работы вблизи перекрестка, где произошло ДТП. Именно они с помощью лома вытаскивали водителя а/м ВАЗ и по их словам документы водителя ВАЗ (барсетка) находились в машине и были переданы ими сотрудникам ГИБДД 1-ой роты СВАО, но в последствии данные документы были привезены мне неизвестными лицами за вознаграждение. Эти неизвестные утверждали, что документы ими были найдены в кустах (на обочине)в разбросанном виде. Рабочие давать показания отказываются, ссылаясь на свой страх перед действиями со стороны водителя а/м Порше Кайен, а так же потому, что они являются нелегальными рабочими .
В момент заноса а/м ВАЗ на тротуар и столкновения со столбом в этом месте улицу Шереметьевскую, поскольку автомобили стояли на красный свет, пыталась перейти женщина. Женщина едва увернулась от а/м ВАЗ. В последствии была записана в блокнот как свидетельница. (найти её не удалось)
Так же в результате поисков была найдена свидетельница Гаврилина Галина Владимировна (мед. сестра местной поликлиники, телефон 8-906-771-44-20 , дом.(495)689-06-60. По ее словам она стояла на пешеходном переходе, находящемся на противоположной стороне (после перекрестка ул. Шереметьевская и 5-го проезда Марьиной Рощи) от а/м ВАЗ в ожидании когда загорится красный цвет для ул. Шереметьевская, т.к. с Шереметьевской улицы сворачивают машины на 5-ый проезд Марьиной Рощи и возможности перейти улицу нет. Она дождалась когда загорится зеленый свет для 5-го проезда Марьиной Рощи, соответственно красный для Шереметьевской ул. И увидела, что ВАЗ начал медленное движение в ее сторону. Она поняв, что успеет перейти улицу стала ее переходить и когда она достигла противоположной стороны услышала хлопок, обернулась и увидела ДТП. В этот момент как раз подъехал сотрудник ГИБДД Ильевич Н.В. и стал заносить данные свидетелей среди которых были: она, женщина, которая отскочила у столба и пожилой мужчина, который выкрикивал нецензурные слова в отношении водителя Порше Кайена (т.е. был явным очевидцем). Именно данные этих свидетелей, в последствии были утеряны сотрудником ГИБДД Гарачевым Сергеем и не занесены в протокол. Тем не менее в протоколе оказался записан в виде свидетеля пассажир а/м Ниссан (случайный попутчик – Иванец Григорий Игоревич, тел. 8-903-975-93-99) , который во время составления протокола не присутствовал, т.к. сразу покинул место ДТП), однако его данные были внесены в протокол со слов водителя а/м Ниссан.
Свидетель (Александр, тел.8-903-753-64-44) 21 мая 2010 года по собственной инициативе нашел дознавателя (которому было передано дело о ДТП- Шубин Сергей Александрович, тел.(495) 616-09-15 ) и сообщил, что он является свидетелем данного ДТП и готов дать показания в пользу водителя ВАЗ. Однако, в последствии данный свидетель по вызову Шубина С.А. для дачи свидетельских показаний не явился, объяснив это страхом перед возможными действиями против него со стороны водителя а/м Порше Кайена. Я с ним так же общалась и он мне сказал, что водитель а/м Порше Кайена двигался на запрещающий сигнал светофора.
Так же к дознавателю Шубину С.А. по его просьбе приехал для дачи объяснений сотрудник ГИБДД Ильевич Н.В. (который записывал свидетелей в блокнот) и указал, что свидетеля (пассажира Ниссана Иванец Г. И.), который в этот же момент оказался в кабинете дознавателя он на месте ДТП не видел. Так же подтвердил то, что именно свидетель Гаврилина Г.В., которая приехала к Шубину С.А. так же для дачи объяснений действительно присутствовала на месте происшествия и была внесена им в список свидетелей в блокнот.
Я пообщалась с бабушками у подъезда и по их словам есть некий Александр который присутствовал на месте после столкновения а/м и дали его номер телефона (495) 689-73-80. Я позвонила по данному номеру, ответила жена Александра - Марина, которая мне сообщила, что есть непосредственные свидетели которые проходили мимо в момент ДТП (они являются жителями дома 19 по ул. Шереметьевская): Денис 8-906-075-11-70 – в разговоре со мной он сообщил, что в момент когда горел зеленый сигнал светофора по 5-му проезду Марьиной Рощи водитель ВАЗ начал движение и в этот момент на большой скорости, объезжая поток стоящих на красном светофоре машин по встречной полосе а/м Порше Кайен совершил столкновение с а/м ВАЗ. Этому Денису мной был передан номер телефона дознавателя Шубина С.А., а Шубину С.А. координаты Дениса. Первоначально Денис дал согласие о даче показаний и о передаче мне контактных данных его товарища (Дима), но Денис после первого и единственного разговора перестал отвечать на телефонные звонки (на мои и дознавателя).
После ознакомления с материалами дела мной были выявлены неточности:
-в своих объяснениях водитель а/м Ниссан (Ничепоренко Д.А.) и человек, представившимся как его пассажир (Иванец Г.И.) утверждают, что водитель а/м Порше Кайена двигался по крайней левой полосе, а на схеме, составленной сотрудником ГИБДД 1-ой роты Гарачевым С. и впоследствии подписанной водителем Ниссана как правильная, а/м Порше Кайен двигался по крайней правой полосе.
-на схеме - ул. Шереметьевская 2-ух полосная, хотя в действительности на пересечении с 5-м проездом Марьиной Рощи, ул. Шереметьевская расширена до 3-х полос.
-сотрудниками ГИБДД 1-ой роты СВАО не было сделано ни одной фотографии с предполагаемого места столкновения а/м Порше Кайен и а/м ВАЗ, где должны были остаться многочисленные обломки от них. Предоставлены лишь фотографии самих автомобилей где они находились после столкновения. Возможно, что эти фотографии с предполагаемого места столкновения не были сделаны специально, дабы скрыть факт движения а/м Порше Кайен по полосе встречного движения, но существует фотография где отображено столкновение лоб в лоб а/м Порше Кайен и а/м Ниссан, где виден ровный след по прямой от вытекшей охлаждающей жидкости а/м Порше Кайена , которая расположена четко по полосе встречного движения. Даже если предположить, что Порше Кайен двигался по крайней левой полосе (как утверждают водитель а/м Ниссан и его якобы пассажир), а не по крайней правой (как указано на схеме сотрудников ГИБДД) после столкновения с а/м ВАЗ, Порше Кайен должен был столкнуться с а/м Ниссан по касательной, а никак не лоб в лоб на встречной полосе. Предполагаю, что после столкновения с а/м ВАЗ не мог Порше Кайен всеми четырьмя колесами перепрыгнуть из крайней левой полосы , и уж тем более из крайней правой как на схеме на полосу встречного движения и после этого столкнуться лоб в лоб с а/м Ниссан. Считаю, данный факт является прямым доказательством, что а/м Порше Кайен до столкновения с а/м ВАЗ двигался по полосе встречного движения и после столкновения продолжил двигаться вперед, что в принципе и подтверждают вышеперечисленные свидетели.
Сам собой напрашивается вывод, что вышеприведенные несоответствия схемы с реальным положением машин , отсутствие должных и необходимых фотографий с предполагаемого места столкновения, а также выброшенных в кусты документы моего мужа является хорошо приплаченной халатностью сотрудников ГИБДД.
- в описании водителя Порше Кайен не зафиксировано с какой приблизительной скоростью он двигался и по какой полосе, хотя как я могу судить эти сведения являются обязательными для указания.
Новые обстоятельства: водитель а/м Ниссан и его пассажир утверждают, что когда они двигались по Шереметьевской улице в сторону Москвы где то за 30-40 м. до перекрестка Шереметьевской ул. и 5-го проезда Марьиной Рощи зеленый стал моргать и они на скорости около 30 км.ч медленно подъехали к перекрестку и остановились у стоп-линии. И по их словам зеленый продолжал моргать. В это время на запрещающий сигнал светофора выехал а/м ВАЗ, после чего произошло столкновение с а/м Порше Кайен. Затем Порше Кайен въехал в его машину в переднюю часть. Но моя родственница Ирина 21 мая поехала на место происшествия (для расклейки объявлений с целью поиска свидетелей) понаблюдала за циклом работы светофора на Шереметьевской улице, сообщила мне следующее: зеленый сигнал мигает 3 раза, на это уходит приблизительно 10 секунд. Следовательно показания водителя а/м Ниссан и его пассажира о том, что они подъезжали к перекрестку на зеленый мигающий и, что когда они остановились у стоп-линии, зеленый продолжал моргать- ложно.
-водитель Порше Кайена утверждает, что он ехал по Шереметьевской улице в сторону области на мигающий зеленый, а ВАЗ по его словам не дождавшись зеленого сигнала светофора начал движение на красный свет, в результате чего и произошло столкновение.
Так же сегодня 26.05.2010г. нашлась еще одна свидетельница ДТП. По ее словам она шла пешком по тротуару мимо а/м Ниссан и обратила внимание на этот а/м (т.к. сама водитель и просто рассматривала машину). По ее словам а/м Ниссан стоял , в это время по встречной полосе летел а/м Порше Кайен. Самого столкновения а/м Порше Кайена и ВАЗ она не видела, только услышла хлопок и увидела а/а Порше Кайен столкнувшимся в лобовую с а/м Ниссан.
Так же сейчас стало известно, что дознаватель Шубин С.А. вызвал к себе для написания объяснений сотрудника ГИБДД Гарачева С., потерявшего блокнот со свидетелями. Гарачев С. сказал, что из а/м Ниссан после аварии вышло 2 человека в военной форме и что водитель Ниссана во время составления протокола на месте происшествия утверждал, что ничего не видел, только столкновение с его а/м. Но в объяснительной водитель а/м Ниссан указал, что с ним был случайный попутчик. Получается, что никакого случайного попутчика не было. И еще, рабочие утверждают, что после ДТП из а/м Ниссан вышло 2 человека в военной форме.
Также были выявлены новые обстоятельства направляю Вам ссылки, подтверждающие, что Григорий Иванец (который обозначен в протоколе как случайный попутчик водителя Ниссана) является другом (т.е. заинтересованным лицом) водителя (Ланцман Игорь) а/м Порше Кайен.
http://ivanetsss.ucoz.ru/photo/6-0-385Звоните на телефон Матвеева Екатерина 8-(926)-328-15-79 или пишите мне в личку.
Заранее благодарим.
x