Бонус

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти16 years

 
ФМК, сервисы16 years

Полировка фар Оборудование и запчасти Focus 1
Бонус
3 March 2008


Прочитав ветку понял, что самый толковый рецепт - включив болгарку на минимальные обороты, можно легко полирнуть пастой ГОИ с 2-3 каплями моторного масла. Так? Или еще есть какие тараканы?

Бонус
3 March 2008


Использовал возможности москвича, обзвонил кучу сервисов рядом с домом - ресепшн рулит , пообщался с кучей девушек . В итоге не очень любезный бас вывалил непотребную сумму (я так понимаю, что часть моих денег должна осесть деФчонкам в карман )
Втыкаю - это "официалы", т.е. маньяки, которым дано право поиздеваться над владельцем ФФ, состоящим на гарантийном обслуживании - "совок" в этом смысле отдыхает , тут круче замешано...

По совету прежнего владельца обратился в сервис у Commicsa На Парке Культуры.
Записался на 15.00 - замена ремня ГРМ.

Выскажу взгляд со стороны, так сказать (ФФ1 всего 3 дня).
До этого много чего было: практически вся линейка ВАЗов (кроме Калины), Дэу Нексия.
Стаж вождения - с 1977 года.

Итак, по порядку.
1. Когда Вадим все раскрутил, задал ему вопрос - что еще нужно заменить?
Профессионала всегда видно (респект) - ремень приводной вроде еще походит, но поменять не помешает.
2. Дмитрий без проволочек обеспечил, внес изменеия в счет за мгновенье.
Отдельно хочу заметить - вежливо сказал, что дополнительно платить ничего не надо, в смысле за работу, оплатите лишь деталь.
Еще Дмитрию респект - не поленился ответить на вопрос об окраске. Порылся в базе, любезно написал в счете название краски. И посоветовал при следующем посещении заказать баночку с кисточкой (типа подвезем для вас) - вот тут я чуть не рухнул...
3. Когда все было собрано, пожаловался на то, что распылитель дворника заднего стекла ссыт куда-то в салон - Евгений (респект) исправил лабуду за пару минут. Хотел ему сотку в карман засунуть, да остерегся - вдруг обидится

Сделал для себя вывод: эти ребята НАСТОЯЩИЕ МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА!
Заплатил денег и получил удовольствие!

Александр, ФФ1 682.

Бонус
3 March 2008


Использовал возможности москвича, обзвонил кучу сервисов рядом с домом - ресепшн рулит , пообщался с кучей девушек . В итоге не очень любезный бас вывалил непотребную сумму (я так понимаю, что часть моих денег должна осесть деФчонкам в карман:huh: )
Втыкаю - это "официалы", т.е. маньяки, которым дано право поиздеваться над владельцем ФФ, состоящим на гарантийном обслуживании - "совок" в этом смысле отдыхает , тут круче замешано...

По совету прежнего владельца обратился в сервис у Commicsa На Парке Культуры.
Записался на 15.00 - замена ремня ГРМ.

Выскажу взгляд со стороны, так сказать (ФФ1 всего 3 дня).
До этого много чего было: практически вся линейка ВАЗов (кроме Калины), Дэу Нексия.
Стаж вождения - с 1977 года.

Пишу не для рекламы, просто есть желание поделиться впечатлениями.
Итак, по порядку.
1. Когда Вадим все раскрутил, задал ему вопрос - что еще нужно заменить?
Профессионала всегда видно (респект) - ремень приводной вроде еще походит, но поменять не помешает.
2. Дмитрий без проволочек обеспечил, внес изменеия в счет за мгновенье.
Отдельно хочу заметить - вежливо сказал, что дополнительно платить ничего не надо, в смысле за работу, оплатите лишь деталь.
Еще Дмитрию респект - не поленился ответить на вопрос об окраске. Порылся в базе, любезно написал в счете название краски. И посоветовал при следующем посещении заказать баночку с кисточкой (типа подвезем для вас) - вот тут я чуть не рухнул...
3. Когда все было собрано, пожаловался на то, что распылитель дворника заднего стекла ссыт куда-то в салон - Евгений (респект) исправил лабуду за пару минут. Хотел ему сотку в карман засунуть, да остерегся - вдруг обидиться

Сделал для себя вывод: эти ребята НАСТОЯЩИЕ МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА!
Заплатил денег и получил удовольствие!

Александр, ФФ1 682.



    up