sovok66Спасибо за инфу, звонил только что, в ФЦЮ с первого раза ответили, сразу соединили с мастером, он все подробно объяснил, единственное не уточнил у него, можно ли на оценку ремонта в выходные подъехать или только в будни. В ФЦЗ меня раз 5 наверное девушка пыталась соединить с кузовщиками, все разы неудачно

Вывод уже очевиден
Тоже готовлюсь к общению с дилерами - попал в небольшое ДТП. В страховой, откуда выписывают направление на ремонт, сказали, что Форд Центр Запад кузовной ремонт делает очень плохо, настаивают, чтобы я обращался на Блюхера. Мне же Запад ближе, да и авто там брал. Кто делал кузовной в Западе - отпишитесь, плиз. ( ремонт- покраска с выправкой дверей и крыльев)
eagle-80Такое чувство что мы с Вами либо в разных странах живем, либо вы еще один счастливый и безмятежный теоретик. Я в курсе, что в теории " в "черный список" можно попасть только после суда ( с решением о взыскании долгов и запретом выезда за рубеж)" но на практике человек далеко не всегда узнает об этом самом решении и сообщают ему об этом только доблестные ПОГРАНИЧНИКИ ( согласен с вами что таможенники тут непричем

, )
Схема, по которой абсолютно "законопослушный", как Вы любите, гражданин может попасть в неприятности ( мы еще про 15 суток не вспоминали), может выглядеть так: человек получает штраф за проезд на красный свет ( хотя ехал на зеленый, просто у гаишника было недовыполнение плана по красным на тот момент), человек в установленные законом сроки идет и штраф оплачивает, но по каким-то причинам факт уплаты по базе гаи не проходит - так бывает сплошь и рядом - дальше идет стандартная процедура решение - запрет, но человек об этом не узнает или имеют место технического характера несуразицы с почтой, базами данных и т.п., запрет не снимается хотя должен был и т.п. и т.д.
К вопросу обжалования штрафов: рад за Вас, что Вам удалось, у меня менее радостный опыт обжалования протокола за проезд на красный свет, причем протокол был выписан гаишником, стоящим в момент моего якобы нарушения СПИНОЙ к самому нарушению

В результате - суд - " у суда нет оснований не доверять инспектору", мои показания - способ уйти от наказания - точка. Таким образом, протокол, составленный полуграмотным рыгающим быдлом в мышиной форме сам по себе является неоспоримым доказательством, т.к. инспектор - лицо незаинтересованное.
Я не говорю, что не надо пытаться обжаловать, не надо просто объявлять что все у нас хорошо и стройно работает и удивляться на форуме: "а че тут у нас такие незаконопослушные то все собрались?"
С 1 июля жить станет еще интереснее, вероятность сбоев в системе еще повысится: появляется еще и почта, квитанция может затеряться, не дойти, уйти не по тому адресу, а в базе будет висеть неоплаченный штраф, о котором узнаешь в самый неподходящий момент, стоя с семьей на пункте таможенного контроля, предвкушая 2-х недельный отдых где-нибудь на Мальдивах
eagle-80:
|
я вот чего не пойму..все писавшие тут заранее признают себя "злостными нарушителями"? зы. я не говорю что езжу исключительно со скоростю 60 км, нет, просто если сознательно нарушаю скоростной режим и еще чего, то готов ОТВЕЧАТЬ, а не высказыватся относительно жестокости законов и коррумпированности органов ГИБДД... |
Проблема не в суровости закона. Повышение штрафа за ремни, к примеру, однозначно положительно, т.к. мы практически все стали пристегиваться. Проблема в том, как и кем эти законы применяются и как соотносятся с суровой действительностью ( состоянием дорог, правильностью расстановки дорожных знаков, соответствием знаков и разметки). Если у вас достаточный опыт вождения то, вы наверняка и сами можете привести массу примеров различных злоупотреблений. Банальный пример - временные знаки 50 и 30, которые по несколько месяцев остаются на дороге после ее ремонта. Буквально месяц назад был такой случай: ехал с коллегой со стороны Нижнего Тагила по Серовскому тракту, нарвались на штраф 1000 руб. за превышение скорости под знак 50 которого там не было и быть не могло ( коллега ежедневно ездит из Новоуральска в Екатеринбург и все знаки помнит). Мы не поленились, развернулись, проехали тот участок еще раз и действительно, после знака 70 с зоной действия 700 м. обнаружили на криво воткнутой в землю ДЕРЕВЯННОЙ ПАЛКЕ знак 50, без таблички с зоной действия ( т.е. он получается действовал до перекрестка, где стояли ГИББОНЫ), этот знак на палке явно противоречил предыдущему знаку 70 с зоной действия. На следующий же день ЭТОГО ЗНАКА НА ПАЛКЕ НЕ БЫЛО!!! Т.о. в явном виде, экипаж гаи установил его, выйдя на дежурство и увез ссобой потом.
Если Вы, eagle, с удовольствием готовы ОТВЕЧАТЬ за такие свои нарушения, то флаг Вам в руки.
ЗЫ и это лишь один пример из множества.
Albertig:
|
а еще тонировка поднимается - 300р...будет((( и приборы сказали всем выдадут |
Откуда, если не секрет, такая информация?

Насколько мне известно, сейчас даже в стадии законопроекта никаких новых поправок к КОАП в части атомобильного движения нет, то биш как минимум год-полтора никаких изменений в частности по тонировке ожидать не следует. Немного настораживает только что при прохождении техосмотра теперь делают фото автомобилей с открытыми передними дверцами и с обязательно поднятыми стеклами, к чему бы это?
цитата (Sylar @ Вчера в 17:49) |
|
Дребезжит что-то с самого начала практически. Лучше не волноваться вообще

. Со временем привыкнеш.
То есть Фокус - это всего лишь Фокус а не Порш Кайен

и появление посторонних звуков от отделки салона - явление нормальное и к дилерам никто не ездит? У знакомого на Королле появился сверчек в панели - он недолго думая поехал в салон и ему по гарантии исправили. То есть, покупая Короллу, человек исходит из того, что в его автомобиле по определению должно быть все идеально. Странно, что с Фокусами не так.
Накатал уже больше 2000 км, до этого ездил на ВАЗ 2114, такой вопрос: а насколько тихо должно быть в салоне на предмет посторонних звуков от элементов отделки салона, то есть с какого момента надо начинать волноваться?

Вопрос не праздный, т.к. раздражающее дребезжание присутствует
На неровном покрытии (даже просто крупнозернистый асфальт) раздается дребезжание где-то сзади справа, а также в районе центральной консоли!!!, где расположена штатна магнитола Сони, звуки довольно сильные. Кто сталкивался, может подскажите, является ли это гарантийным случаем и как дилеры работают с подобными обращениями.
werttЗаказывал в ФЦЗ 24 февраля. Заказывал правда громко сказано, т.к. по сути выбирал из 10-12 машин, которые уже практически были собраны, т.е. в выборе комплектации я был ограничен, но все таки удалось выбрать вполне подходящую. Позвонили из салона, сказали что авто пришел 26 марта, пока доплатил, оформил кредит, предпродажка, короче забрал только 6-го апреля. Кстати по факту мой Федя пришел уже 14-го марта! По словам манагера, у них бывают случаи, когда автовоз разгрузится, а они не успевают оприходовать все авто и забить их в базу, поэтому, по сути я мог забрать машину на 10 дней раньше.
Будешь забирать машину - будь повнимательней. Эти ухари подсовывают подписать акт осмотра еще до самого окончательного осмотра, когда авто помыт и подготовлен. Объясняют это тем, что у них такой уровень предпродажки, что все авто просто идеальны.
Нужно признать, что у меня с авто все было ОК, но осмотрел я все, и в первую очередь ЛКП очень внимательно с 2 друзьями
wertt, Сперва я тоже панель на фото увидел, узнав еще о задних барабанах, был очень близок к тому, чтоб отказаться от Феди. Сейчас езжу уже 4 дня, на панель все меньше обращаю внимание, хотя в общий интерьер она конечно не вписывается имхо. Задние тормоза также не беспокоят
ЗЫ russian_red
Prezident2016, не разделяю вашего веселья, т.к. как я понял условия по гарантии весьма жесткие и часто не очень согласуются со здравым смыслом.
to wertt, тоже собираюсь озадачиться переделкой псевдодеревяги
1. почему такой разбег в цене большой (2-6 т.р.)?
2. не уточнял в ФЦЗ, если самому делать, с гарантии слетишь?
3. озвученная стоимость покраски включает только область вокруг магнитолы или вокруг рычага переключения скоростей также?
wertt, на днях дождался аналогичный автомобиль в ФЦЗ, черного цвета. Сегодня оформил все документы, в среду буду забирать. Защиту картера решил установить, на старом авто (14-я) реально помогала несколько раз (при поездке на юга. в Саратовской обл. налетал днищем на волну из асфальта довольно сильно, удар приняла на себя защита) оригинальных брызговиков на рестайл пока сказали нет

, придется брать на рынке
З.Ы. Как вам отделка центральной части консоли (где магнитола)?
XAT:
|
К чести Форда могу сказать, что кое в чем он превосходит Мазду! |
Очень любопытно, в чем. Не хочу обидеть Фокус, но все-таки автомобили существенно отличаются по стоимости.
eagle-80:
|
а в чем тогда смысл приставки SE? |
Получается только в мифическом превосходстве европейской роботизированной сборки над отечественной. Или, как писал кто-то на форуме, в том, что будешь застрахован от того, что бастующий рабочий нашего отделения форд не подложит в автомобиль крысу при сборке.
Позвонил на горячую линию, сказали что такую информацию можно получить только у официальных дилеров.

Ладно, позвонил в ФФЗ, соединили опять же с менеджером. Сначала он сказал, что за металлик доплачивать надо, я два раза сказал, что речь идет об SE, тогда его осенило, что не надо доплачивать, в SE металлик входит автоматически, неметалликов их вообще не бывает, и заказать, к примеру, просто белый цвет не получится.

Пообещал, что когда дойдет дело до полной оплаты авто, сделают перерасчет. "Ничего не понимаю..." (с) Нужно, похоже все нюансы самому уточнять, на манагеров полагаться нельзя.
to +Extrimall+ Я тоже так понял. В этом случае получается, что сумма и больше в итоге может оказаться.
"PS. Кстати, ФИО менеджера в студии не помешало бы..., может это его личная, так сказать, инициатива... " Не думаю, что пока стоит это делать, т.к. я вовсе не уверен в том, что он не прав. Попробую выяснить по горячей линии. Спасибо за советы.
to GOO, в ФФ отечественной сборки доплата за металлик действительно есть. Проблема в том, что убеждая меня в преимуществах варианта SE, мэнеджер говорил, что у этого варианта более богатая комплектация, и они уже идут в металлике, т.е. доплачивать за металлик не нужно.
Добрый день всем. Готовлюсь вступить в стройные ряды вашего доблестного клуба В конце марта жду свой ФФ. При заказе авто у меня появился вопрос, ответа на который я самостоятельно найти не смог. При предварительном расчете стоимости мэнеджер не добавил к стоимости авто стоимость окраски в металлик ( 8 т.р.), объяснив это тем, что в SE она УЖЕ ВКЛЮЧЕНА в базовую стоимость авто, однако при оформлении соглашения по предоплате тот же менеджер ( в остальном весьма вежливый и обходительный мол. чел.) сказал, что это не правда и стоимость авто, которую он озвучивал ранее, увеличилась соответственно на 8 т.р. Не смертельно, конечно, но неприятно. Любопытно, где правда?