Nikis_23_rus:
|
Voenniy:
| Nikis_23_rus Тут меня студенты спрашивали, а что будет если дизель бензином заправить? Надоже, у меня даже мысли такой не возникло. |
Voenniy Скажу не много, но точно. При заправке дизельного двигателя бензином(если ДТ оставалось меньше 10% от полного бака) до полного бака вызовет разрушение ДВС !!! Если им сильно интерестно, то могу более подробно описать но для этого надо время!
цитата: | ... А на сколько опасно на Форде на 92-м гонять? |
На американце ничего страшного. Максимум засорение EGR !!! +Катализатор !!! А в прочем вообще может ничего не произойдёт !!! |
Реальный случай. Есть у меня один хороший знакомый адыгеец, вообщем его брату дали Портера перегнать из Ростова. Приезжает матерится , что мол за говно машина, а еще новая иномарка, нефига не едет , дергается , еле доехал. Сначала вроде ниче , потом заправился и пошло... может бензин гавно залили, ну вроде на Лукойле заправил, бензин должен быть нормальный... ему блин какой ... бензин он же дизельный??? Сколько оставалось в баке соляры и сколько он налил туда 92 незнаю, врать не буду. Проехал он больше 200 км, на базе адскую смесь слили , залили соляру и портер поехал нормально...
AMK TROYKA:
|
Hard_23 Передние тормозные колодки комфорт с заменой - 5236 руб. Задние диск. тормозные колодки комфорт с заменой - 5236 руб. С уважением, АМК Тройка. |
Добрый день! У меня пара вопросов возникла... 1. Заеззжал к Вам по поводу шума в ходовой, диагностика выявила умерший подшипник ступицы, пообещали в течении 10 дней заменить по гарантии , вроде закажем , вам позвонят сообщат когда приехать... закончилась третья неделя
2. Надо поменять передние колодки , цену Вы мне тут на форуме назвали гораздо больщую чем ту которую назвал ваш приемщик ( он сказал около 4-х тыс), где правда? Ибо не вижу смысла платить в Тройке 5300, если в сочинском Темп-авто мне поменяют за 4000 р...
Hard_23
4 July 2009
masterdaht:
|
Hard_23 наивнай. Как раз таки бенз у нас нормальный а вот саляра как раз таки Г реткостное. Единственная контора которая имеет возможность выпускать евросаляру это лукойл, все остальные выпускают печное топливо . ЗЫ: Уфимцы тоже могут кстати но тока мощности установок для этого не хватит та и дорого очень получается. |
не верь рекламе, хотя давненько я Луки рекламу про типа Евро не видел... а насчет башкирского типа бензина... гы... наивные у меня жена из Уфы я там можно сказать там обитаю... Сами башкиры -нефтяники признают бензин у них не очень ибо в нефти местной много серы... Оно конечно движок хорошо на сернистом бензе работает бо наличие сернистых соединений дает неплохой смазывающий эффект ( в трасмиссионных маслах сернистые соединения норма ) , но вот для катализатора и лябды и т.д. это верная смерть
Собственно если в курсе главное отличие соляры типа Евро (2-3-4) от обычной это содержание серы... Ну думаю дальше объяснять не стоит , кто умеет думать поймет
Хм... я уже похоже тоже сочинец
Моя командировка в Дагомыс затягивается похоже до Нового Года
бензин у нас г... лью соляру
AMK TROYKAСделали ТО, и подклеили молдинг за счет фирмы
, спасибо...
Вопросы следующие, износ колодок уже приличный забыл спросить почем ныне колодки передние комфорт? Ну и задние уже тоже на подходе ( у меня диски ) ?
И по дисконтной системе, если ремонт проводился в Тройке, но оплачивала страховая эта сумма считается для получения дисконтной карты или нет?
АМК Тройка спасибо сегодня записался на субботу
надеюсь и молдинг прикрепят
AMK TROYKA
По ТО вопрос за сколько примерно можно записаться ? У меня просто ситуция такая машина стоит в Краснодаре Б а сам я в командировке в Сочи боюсь до осени а то и дольше, бываю тут только на выходные и то не каждые... буду ли я в выходные в Краснодаре могу знать в лучшем случае в четверг... оно в принципе ТО не к спеху машина все равно стоит, но хотелось бы сделать ТО пока все деньги на курорте не спустил
И второе, молдинг ( или как он правильно называется?) который вокруг лобового стекла, как нибудь крепится или просто одевается, бо он меня достал... В верхней части он слазит и при скорости больше ста раздается такой гул... Что я уж думал ступичные загудели
Смущало одно звук откуда-то сверху шел...
По скрипу 5 двери... не поможет силикон , точнее помогает часа на два потом опять скрипит... я закклеивал резинки серым армированым скотчем потом ездил спокойно... примерно через пару месяцев скотч стерся но скрип пропал...
AMK TROYKA
Вопрос по гарантии, приглянулись мне литые диски К&К Иллюзио-оригинал диски изготовлены специально под Фокус и все размеры соответствуют фордовским. Будет ли проблема с гарантией в случае установки этих дисков?
Спасибо, а как узнать стоит ли в конкретно моей машине индикатор непристегнутого пассажира или просто контакт на датчике массы на пассажирском кресле отвалился?
Ну и с датчиком омывателя, тоже. Хотелось бы просто уточнить его нет с завода или типа где-нить проводок не прикрепили?
VIN X9FPXXEEDP8R43451 поможет?
Насчет незапирания, проявляется только по утрам когда хороший морозец и еще солнышка нет, боюсь Вам трудно будет диагнастировать , лано это мы переживем, если уж сильно доставать будет тогда буду надоедать сервису
Вопросы вот появились к Тройке.
Открыл умную книжку ( типа руководство пользователя ), правда у меня Фокус 2008 г. а книжку похоже дали по старому
1. В умной книжке написано, про имеющийся в наличии индикатор уровня жидкости в бачке омывателя? Что то я не обнаружил сообщений оного при опустошении бачка, имеется ли он в налиии?
2. Там же написано , что при движении со скоростью более 21 км/ч, при наличии впереди непристегнутого пассажира, раздастся звуковой сигнал и загорится индикатор. Чой то не раздается
, жена нервничает типа твоя машина меня за пассажира не считает, на водителя орет дескать ежли непрестегнешься, а на нее нет , ей обидно...
Ну и без книжки, с появленим отрицательных температур по утрам , машина стала отказываться закрываться. Т.е. с утра приходишь она нормально открывается с брелка ( у меня стандартный пакет безопасности 5 ), но при попытке закрыть двери не блокируются, хотя на сигналку ставится.. Только после прогрева салона все нормализуется, это типа норма?
Добрался сегодня наконец до Тройки, брызговик прикрутили, как положено и саморезы нашли и кронштейны
Спасибо.
Заодно и воздушный фильтр поменял, которые наконец появились
ShuriKh:
|
Так вроде не Тройка делает кузовные работы?! ;-) |
Вот это не моя проблема, согласись? Оценку ремонта делала Тройка, причем смета по ее оценке, 64 штуки, превысила оценку эксперта примерно штук на 20
В оценке учтено все до винтика, на ремонт забирала тоже Тройка, отдавали тоже они... Так что претензии у меня к ним...
По окраске, у меня это не первая белая машины люблю я белый
Красить приходилось , проблем с белым не было ни разу даже в самых гаражных малярках, с металликами да, бывало...
Сделали в "Тройке" кузовщину , ну как бы вроде покрасили неплохо ( хотя покрасить простым белым цветом плохо, наверное надо постараться), претензий нет, вроде ездий и радуйся... Посмотрел внимательней, брызговик прикручен кое как на двух саморезах (с завода идут три, причем вкрученные в кронштейны которыне держат брызговик) , кронштейн вообще один остался...
Хотя при оценке ремонта страховой было посчитано все до последнего винтика, да еще 450 р заложено на прочий мелкий крепежь... Интересно неужели самореза не нашлось? Я уж молчу про кронштейны где они?
Еще один момент, пленка антигравий это Форда ноу-хау или Тройки незнаю, но то что с правой сторой прилепили на заводе, разительно отличается по форме и главное по размеру, от того что приклеили после ремонта слева причем не в пользу обновы...
Так нельзя, вроде неплохо работаете, но вот такими мелочами портите о себе все впечатление
АМК Тройка
Ну так нельзя, вчера опять меняли заливную горловину теперь вместо бензиновой поставили родную дизельную. Еще после первой замены родной на бензиновую, стал глючить датчик уровня топлива если меньше полбака мог показывать либо нормально либо пустой бак в зависимости от настроение, ну и показывать полный бак отказывался вообще 2/3 от уровня и все хотя заливал до отсечки.
Вчера минут десять объяснял это приемщику ( невысокого роста , полноватый парнишка), просил проверить... Утром загорелась лампочка заливаю 30 л соляры, оно как показывало пустой бак так и показывает, еду и думаю толи не заправили , толи надо Тройку материть
Все утро так и ездил, пока на кочке не тряхнуло и о чудо все таки показало 2/3 бака
Проблему объяснял не только приемщику , но и подощедщему мастеру , кому еще надо рассказать чтобы все таки что то делали?
ЗЫ. да поскольку мне еще меняли погнутый рычач, я попросил того же приемщика, что бы все снятые детали мне вернули, у меня страховая требует показывать все замененные детали, забирая я не обнаружил ничего, попросил принести принесли рычаг и амортизатор, и все? Ладно не думаю что страховая будет требовать болты и гайки предъявить, но менялся еще и поперечный рычаг и стабилизатор или не поменяли?
AMK TROYKA
Спасибо, попробую на следующей неделе заехать...
AMK TROYKA
Вопрос вот такой возник , стукнул тут меня летчик на Субару, да как выяснилось лишенный права сей повозкой управлять. Поэтому дабы не иметь геморою с его ОСАГО, решил я своей КАСКО воспользоваться. Оценили ремонт у Вас в Тройке и оплачивать ремонт сраховая будет вам, но дело это неспешное ( мягко говоря , еще и потому что летчик из ненашего колхоза и постановление ждать
)
Повреждения в принципе не большие бампер, немного крыло помялось, но удар пришелся в колесо и погнуло продольный рычаг , ездить с таким рычагом сами понимаете не комильфо, а страховая на то чтобы я отремонтировал за свой счет , а потом они мне оплатили не согласны.
Платить будут Вам ... Вот теперь собственно вопрос, можно ли договорится на такой вариант. Я за свой счет у вас меняю рычаг (остальной ремонт подождет до прихода денег) , а после оплаты вашего счета страховой, Вы мне на сумму потраченную на замену рычага , просто окажете другие услуги ( взачет оплаты ТО пойдет, или тюнинх какой куплю типа дисков
) возможен ли такой вариант?
Ой хочу ! Меня возьмете? Если что я с женой и дочкой 6 лет ...
ЗЫ. Никак не доеду до встречи, блин только собрался летчик на субару догнал в зад
медленная машина Форд не успел удрать