Спасибо за быстрый ответ. Я не увидел в указанных вами ссылках обширного списка торгово-сервисных организаций, предоставляющих скидки членам клуба. Возможно не вчитался. Сколько на настоящий момент живых и активных (по статистике форума) участников? есть ли статистика по трем районам Мурманска?
Привет Фокусоводы! смотрю тема с мойками у вас совсем затухла. Готов дать разумный дисконт у себя на мойке, давайте только пока обсудим что нужно, по какому принципу скидки делать, на какие виды услуг ну и вообще! А уж потом (по факту состоявшихся договоренностей) скажу где это будет как и по чем!
Люди! всех с первым снегом! а я че то запутался и не найду никак где список контор, которые по клубной карте скидки делают. Наши, мурманские я имею ввиду! Подскажите плиз или ссылку чиркните. Спасибо
Sigizmund
5 September 2008
то NIKIT@FORD:
сколько раз пытался на сервисе узнать ЧТО ПОПАДАЕТ ПОД ДОП.ГАРАНТИЮ? столько раз меня тыкали носов в то что не попадает и оооочень смутно рисовали перспективы. Из опыта друзей-соседей знаю что случаи выхода исз строя двигателей через пару лет эксплуатации сейчас довольно частые вещи. Причем случаи признаются гарантийными. У меня в Фокусе есть еще коробка автомат, климат контроль и всяка чудесная электроника, цена которой зашкаливает за 1 k$. Думаю что доп гарантия вещь нужная, хочется просто более качественного документа при ее подписании с четкой расстановкой по полкам что входит а что не входит.
Sigizmund
5 September 2008
Я валяюсь с нашей администрации - обьемов по восстановлению покрытия в городе на десять лет, а здесь некто умный решил СРЕЗАТЬ НОВЫЙ АСФАЛЬТ и поставить бордюрный камень посреди Кольского проспекта! вы только представьте сколько это будет стоить!!! не дешевле ли 2 устройства по контролю скорости повесить в двух направлениях и НИКТО не будет летать на этой горке? А в душе страшно от того, что по сути между встречными полосами остается очень узкая зона (не то что на отрезке Автопарк-Морская), с бордюром меньше чем колесо внедорожника. Вспомните сколько машин вылетало на разделительную от Автопарка до Морской!!! и встречных спасала ширина разделительной и деревья. Теперь на Беринга мне кажется все будет гораздо страшней!!! Легки занос зимой будет усугубляться ударом об бетонный паребрик...
Sigizmund
5 September 2008
История моих отношений с продавцами бензина.
Много лет заправлялся на Роснефти (точнее тогда еще Экспонефти)95 бензином и был счастлив, но последние пару лет заметил что Тойота на их 95 как то тупит странно. Бортового ПК не было и желания считать собственно тоже. Волею судьбы в январе этого года семейный автопарк пополнился ФФ2 (2 литра). Вот с этого момента и началось осознание того, что с бензином у Роснефти что то не то. Была проведена четкая связь между заправками на Роснефти и "двойным" пуском ФФ2. Так же при использовании их бензина периодически на ХХ двигатель начинал безбожно троить.
Эксперимент длился 7 месяцев. За чистоту отвечаю. Альтернативными поставщиками были выбраны Спецтехнология и Лукойл. Итог следующий:
Роснефть - гарантированный двойной пуск и троение
Спецтехнология - то все хорошо то так же плохо как на Роснефти
Лукойл - гарантированно все хорошо.
Однажды просто так спросил на Спецтехнологии - а чей бензин то льете - под подписку о неразглашении (непонятно правда почему) девушка на кассе показала сертификат на последнюю поставку - это был бензин Лукойл.
Вот такие вот дела. Вообщем сейчас весь свой автопарк (включая недавно купленную для рыбалок "буханку") заливаю на Лукойле и ни жужжу.
Особенно это стало приятно делать после начала ценовых войн между основными продавцами бензина. Для желающих упрекнуть меня в рекламе Лукойла сообщу - служебные грузовики своей компании я заправляю в Роснефти - качество соляры сносное, цена для корпоративного покупателя отличная и заправки по всей области.
Sigizmund
27 February 2008
Фокус 2.0 автомат двойной климат зимний пакет ксенон АБС и противозанос встал со всеми сборами в сумму окло 600 т.р.
Sigizmund
26 February 2008
Если можно про продажу и сервис.
Месяц назад приобрел ФФ2 в полной комплектации. При продаже обратил внимание продавца на плохо закрывающуюся дверь водителя (через раз и с избыточным усилием). Через неделю выявился двойной запуск. Тут же появилось троение на светофоре. 22 февраля решил, что пора обратиться к дилеру. Позвонил. Рассказал про 2 проблемы - дверь и двойной запуск.
Выслушали. Записали на 25 февраля на 1630. Привез. Про дверь приемщики выслушали с недоумением - сразу сказали что "это на транспортную", но что нужно осмотреть здесь "что бы попало под гарантию". Про двойной старт - сказали поменяем прошивку. Меняли часа 2. Позвонили. Забрал. Дверь тут же НЕ закрылась. Спросили страшнее - а был ли дефект двери указан при покупке??? Держу себя в руках - вспоминаю лепет продавца (при продаже)про "российскую сборку" и "что все будет улажено". На вопрос - принято ли мыть (ну хотя бы ополаскивать) машину перед постановкой в сервис, получил ответ - много новых пришло и мойка занята. После первого же охлаждения двигателя до уличной температуры опять двойной старт.
Сегодня утром подьезжаю к собрату (покупали в один день одинаковые машины). Сверяем версии прошивок - они одинаковые. То есть машина пробыла в сервисе 2 часа без производства КАКИХ ЛИБО РАБОТ. Вопрос - это нормально?
Двойной старт на ОБОИХ машинах с одинаковым пробегом. пробег 2000 км ровно.
По двери приеду на транспортную. По прошивке хочу попросить официального письменного ответа. Горький жизненный опыт подсказывает что это просто затягивание времени (скорее даже по вине производителя а не АА), которое в последствии мне же и выплывет боком. Никаких отметок о пребывании на сервисе не сделано. Об изменении програмного обеспечения блока управления тоже. Вообщем НЕ БЫЛО ОБРАЩЕНИЯ - НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМЫ.
Понимая ужесточение закона о защите прав... понимаю сотрудников АА.
А в целом нормальное средство передвижения за свои деньги.
Ждите вновь на сервис.