Кокs

Химки (RU), Ford Focus I

Кокs
2 October 2010


Здравствуйте. Каков приблизительный ресурс сайлентблоков задних продольных рычагов? Какие симптомы их "смерти"?

Кокs
4 September 2010


Здравствуйте, коллеги.
Возникла необходимость снять "двушку" поближе к месту работы - в северном Тушино. Сам живу с семьёй в новых Химках в "однушке". Её буду сдавать. Если есть желающие "обменяться" с доплатой - совсем хорошо. У меня квартирка 37,4 кв.м общей, 19 жилой. Кухня 7,5, с\у совмещенный. Из удобств кондей, мебелировка на кухне и пара шкафов-купе. Да... телик еще и стиралка. Из недостатков (для кого-то) - душевая кабина вместо ванной. Чисто и аккуратно. Хотелось бы нечто похожее по оснащению и состоянию, но возможны варианты. Пишите!

1111111111111 Мусор
Кокs
27 February 2008


Доброго времени суток всем!
Я новичок на этом форуме, поэтому не пинайте сильно, ежели что!
Осилил страничек 10 данного топика (больше не позволяет работа), но не нашел похожих на мои (моего Фокуса) траблов.
Купил машину у аккуратного хозяина трёхлеткой. Все ТО проходились, всё, что положено менялось и плюс к этому колодки, тормозные диски и.т.д. В машине был уверен на 100% (а что ей будет за 66 тыков?)
Отъездил без проблем без малого месяц - всё было ОК вплоть до последней заправки
Теперь имею такой баг: после интенсивного разгона машина начинает глохнуть на ХХ. Первый раз это случилось в ну очень влажную погоду. Я подумал, что отсырели провода и всё такое. Полз час в пробке на МКАДе, периодически глох, заводился ключом, полз дальше... После того, как рассосалась пробка, поехал с плавными разгонами в "полпедали". Поначалу машина продолжала маятся фигней и пыталась заглохнуть на нейтрали, но, постепенно, все пришло в норму и ХХ установился на привычной отметке. Приехав домой, погазовал у подъезда тысяч до 5 - машинка исправно сбрасывала обороты и не глохла. На следующий день вела себя как положено, а вот через день, по пути с работы, я довольно резво разогнался по Волоколамке и проблема проявилась снова. Схема - та же. Вяло (в очень плавном темпе) доплёлся до дома, а там все нормализовалось. Теперь боюсь интенсивно крутить движок - только до 2 - 2,5 тыщ. Но это не дело
В баке, на момент первого бага было 3/4 топлива. Предыдущий хозяин заправлял машину 95-м, а я решил ездить на 92-м.
Вопросы:
1. Может ли этот эффект быть от адаптации движка с 95 на 92-й?;
2. Что происходит с оборотами? Почему при плавном педалировании проблем нет, а на интенсивных разгонах начинаются?
Спасибо за внимание и помощь



    up