Conversador
14 August 2008
Август 2006 г., пробег 116 т.км. Рус. Фокус. Никаких проблем.
Conversador
19 August 2005
цитата: |
"а был у меня эксклюзив так он на первой до 80-90 разгонялся до красного сектора тахометра" |
На "эксклюзиве не "Ванкель" ли случаем стоял?
4V, дело не в том кто прав, а кто не прав, как уже писАл у каждого своя позиция по этому поводу и соответственно каждый по-своему прав. Я сейчас езжу на ВФ, а у него уже есть такой лючек. На этом форуме потому, что хочу ФФ2, и рассматриваю вопрос приобретения ФФ для жены. Если у моей благоверной появиться ФФ, то вырежу не задумываясь... Если на ФФ2 такого лючка не окажется и тоже будет аналогичная проблема с насосом, то и там вырежу (тоже не задумывась). Предпочитаю чтобы я на машине ездил, а не она на мне.
С уважением!
4V, Уважаемый, то что " резать деталь обработанную на заводе (читай оцинкованную) нельзя" не согласен, поскольку резать можно легко, просто берете и режете.
Абсолютно согласен с тем что "самостоятельная обработка не защитит т.к. во первых другие составы, во вторых тонкости работы с ними", но что из этого следует? Что, будет ржаветь? Да фиг с ней, пусть ржавеет, просто мои наблюдения дают мне возможность иметь точку зрения отличную от Вашей, в связи с чем я глубоко убежден что за 5 лет там ничего страшного не произойдет, а чистить насос самостятельно будет удобно. Я считаю что "+" боле чем "-". То что Вы мою позицию не разделяете, это я уже понял, и это естественно, сколько людей столько и мнений.
Теперь не в тему:
Что касается окраски машины, то: 1- я не маляр, 2- сколько мне красили пока ничего не облезало.
Что касается присадок, восстановителей, закрепителей, очистителей и прочей ерунды: всегда делаю с машиной только то, что Целесообразно, если мотор работает хорошо, то не надо ему мешать всякими присадками, дешевле ездить на дорогом масле. Была у меня проблема с рейкой, началась течь, прежде чем ее перебрать решил туда залить модный препарат, поскольку хуже уже не будет. Течь прекратилась, переборка отложилась, это значит что применение препарата было целесообразным. Вот такой алгоритм.
С уважением!
4V, Beztuzev, ребята, Вы это все среьезно написали? Про коррозию (за 3 года до дыр), про жесткость кузова? У меня на ВФ есть такой лючок под задним сиденьем, и ничего, кузов пока не перекосило. А 3 года назад в двери появились вмятины и царапины от пролетавшей мимо трубы (ночью поймал вылетевшую из под колес впереди идущей машины), царапины около 10 см., до метала соответственно. За три года там только налет ржавчины появился, который при каждой мойке стирается. О какой сквозной корозии идет речь?
По поводу лючка дело каждого , но если реально у Фокуса есть проблема с насосом (а она есть) то почему не сделать машину более ремонтопригодной? А даже если и начнет там ржаветь, в чем проблема-то, Вы что машину одну на всю жизнь покупаете?
Ребята, так нельзя, это же всего навсего машина и не более того...