В итоге сам же отвечу на свой вопрос.
1. Имеем 2 одинаковые машины (моя и друга, который работает диагностом-электриком у официалов Форда в Питере): ФФ3+ универсалы, 1,5 ecoboost Титаниум, салон ткань, мультимедиа Sync2 не Sony, то есть по 6 динамиков.
2. Подключаемся дилерским оборудованием, находим параметры: Музыка уже проставлена максимального уровня, Тип отделки меняем одной машине на Кожу, на другой - на Комбинированный.
3. Эффект одинаковый: получаем такой же звук, но при этом он перестаёт воспроизводиться со всех источников, кроме радио. То есть отсчёт времени на диске или USB идёт, судя по изменяющимся названиям треков они перещёлкиваются. С телефоном та же беда, в том числе при разговорах по громкой связи.
4. Меняем обратно в обеих машинах параметр Тип отделки на Ткань, но ситуация не выправляется.
5. Заливаем заново стандартную конфигурацию всех настроек машины с сервера Форд, все настройки сбрасываются, но всё возвращается как было - звук играет ото всюду. Единственное, если вы до этого активировали какие-то доп.функции (например, автозапирание при движении, сигнализатор давления в колёсах, круиз-контроль после доп.установки), то всё это придётся включать заново.
Ради чистоты эксперимента мы его повторили, только теперь там, где ставили Кожа, поставили Комбинированная, и наоборот. Всё полностью повторилось, и снова пришлось подключаться к серверу и заливать конфигурацию заново.
Так что на ФФ3+ с этим лучше не играться.
А на третьем рестайлинге кто-то находил данные параметры?
Подожду спокойно весны-лета, а там и видно будет. За 14 на авито и сейчас готовы взять. Мне видится реальной цена в 14-16
Так это остатки в несезон сливают. И далеко не факт, что они в наличии.
Да, серьезно. До весны ценник точно менять не буду. А там скорее всего грядет подорожание, и тогда 18 будет весьма актуально
Sta$on
16 November 2016
Шины пока 18 за комплект. До весны полежат, небольшой торг уместен
Sta$on
19 October 2016
Мои своего хозяина найдут)
Всё проще - дождусь весны. Тогда такая резина будет стоить в районе 18-20 к, а то и больше. Места много не занимают.
морфей
Пробег колёс 7 км: 5 до меня, 2 от салона до дома.
На днях получил нового универсала и поставил сетку без подъёмника - просто снял решётку радиатора.
Алгоритм действий:
1. Взялся обеими руками за решётку и, аккуратно пошатывая её, тянул на себя
2. Решётка слегка отскочила с одного из краёв
Вот так выглядят фиксирующие крюки
3. Пошатывая дальше, вытащил решётку
4. По размеру решётки в бампере вырезал прямоугольный кусок сетки 80 х 12 см (это с небольшим запасом, с ним спокойно влезет) и вставил через отверстие решётки радиатора (пришлось чуть согнуть)
Крепил чёрными стяжками. Сетку на решётку радиатора вырезал и закрепил дома. Потом аккуратно вставил.
ВНИМАНИЕ! Выдёргивать решётку радиатора только при температурах от +15, иначе есть риск, что пластик треснет - обломаются фиксаторы. Я заезжал в отапливаемый паркинг.
И ни в коем случае не пытайтесь отжать решётку подручным инструментом - есть риск поцарапать краску и обломать фиксаторы хрома на решётке.
морфей
Полежит спокойно до весны, когда цены будут выше. И он не б/у.
Отдельно по 18 за резину и диски
Sta$on
18 January 2017
Michelin Energy Saver 205/55 R16 91V.
4 штуки.
Диски продал.
С нового ФФ3+, проехали от дилера до дома (5 км).
Оригинал, стоял на трёхдверке хэтче 2 литра механика 2005 год, код 4M51-18K001-PBB.
Остался после замены пары (правый потёк на выброс после попадания в яму), состояние нормальное, пробежал 43 тысячи (менял по усталости на 186 тысячах, пробил правый почти на 230).
Вдруг кому надо понадобится?
Sta$on
30 March 2016
Друг поставил на свой хэтч (2 л PowerShift) родные амортизаторы на спортивные.
До этого на машине ездил его отец, набегал в спокойном темпе около 30 тысяч.
Подойдут на Focus 3 с 2011 по 2014 года (с 2015 спереди идут другие амортизаторы и пружины).
Пару отдам за 2500 р. По отдельности 1500 р. за каждый.
Заводской код:
- правый BV61-18045-ABC
- левый BV61-18K001-ABC
Lexin990, уже купил бы, но пока жду, когда мне деньги упадут и параллельно мониторю рынок)
Павел_Белый Чисто чёрная, без хрома. Габарит, как и положено, в верхнем крайнем углу. По свету я разницы не заметил, внешне может отличаться только из-за отсутствия хромированных элементов внутри.