спец ключ наверное можно заменить обычными круглогубами помощнее.
a_soroka_sorokвчера устранил "СТУК В РЕЙКЕ" без подтягивания ЗАМЕНОЙ ПРАВОЙ ТЯГИ. Характерный стук по всей рейке изчез .Моя красавица опять в почете!!!
А на станции ОФ,ДИЛЕРА
хотели мне втюхать 2 Нчаса Х 950 р=1900 за подтягивание рейки и 2 нчас -на замены обоих тяг + их тяги и наконечники. да пошли они в опу!!! типа надо подтягивать приподнимать с опоры движок. ту гайку можно подкрутить обычными круглогубцами, и можно подлесть. А стук который кажется по всей рейке- просто отголосок от разбитого шарового соединения в самой рулевой тяге.
Стук и передается по всей рейке и кажется, что ей кранты.Гемор в течении 3 часов заключался в том. что на купленной мной тяге бяли проточки под ключ+ шплинт , что логично, а на родной Была Сфера без проточки!!! Как скрутить сферу там, где нет места? опытным путем допетрили :
Газовым ключом и опусканием рычага для расширения радиуса поворота самого ключа
1. откручиваем соединение в сайлент-блоках,где шпилька- ключами не подлезть. Поэтому Окрутил верхнюю шаровую ЛИНКИ слева и справа, приподняли вдвоем поперечную тягу.
2. опускаем ручаг вниз
3.газовым ключом легко окручиваем тягу естествеено предварительно "выпрессовав"
молотком противоположный от рейки наконечник.Стук пропал перед как новый
кстати в крайних положения рейку можно подмазать самому может это банальность для владельцеы авто с рейками со стажем, а для меня это открытие
Это все про правую сторону, а влевой полный гемор, там чето места вообще нет., да мне и ненадо была там четео делать.
Вывод: в автосервисе Оф.Дилеров разводят лохов, а потом их доят. именно про форд на среднем урале у меня есть масса примеров по Фокусу, S-Max(Вообще нагло не сделали ТО системы кондиционирования, а бабло взяли, и не маленькое)