Коллеги,
Имеем FF2008 с ППП и климатом. Вопросов по работе ППП нет - включается как часы, салон греет. Остался один вопрос - неужели прогрев салона не отключается совсем и скоростью работы вентилятора управлять нельзя?
ууу... да тут у нас уже начинает попахивать серийной лажей... у меня тоже сначала 3 часа ковырялись, затем на целый день машину им оставлял... результат - 0
Меня в сервисе приняли, в гарантии отказывать не стали, но вылечить сами не смогли и пообещали заменить по гарантии. Но! код запчасти не могут определить уже месяц, соответственно, жду и езжу с неисправным инвертором уже месяц. Вот так
цитата: |
Так это она и сработала. Возможно, это термозащита. Остынет - включится. |
Прошло больше суток. Не остыла
хммм... неужели в штатном инверторе нет защиты?? хотя бы даже предохранителя???
Имеем ФФ2 (рестайлинг 2008 г.) со штатным инвертором на 220В. В течение 2-х часов питали от него 1-2 ноутбука + еще одно устройство с потреблением не более 10 Вт (машина естественно была заведена). После этого начались проблемы - инвертор начал отключаться, а после повторного подключения приборов - включался на короткое время и переставал работать снова.
Вроде бы максимальных 150 Вт не превышали, на предохранитель не похоже, ибо тогда не работало бы совсем.
В чем может быть проблема и куда копать?
Получил машину 8-го мая (в автосалон пришла 2-3-го). Дату сборки и висту так и не узнал
За 2 недели до прихода в салоне не знали ничего, кроме предполагаемой даты поставки (17 мая). Пришлось побегать, чтобы успеть выкупить до повышения цен.
Автосалон - Форд-Центр Запад, Екатеринбург.
А розетка прикуривателя без пакета курильщика в Ghia будет?