Может показаться вопрос идиотским, но это не прихоть и не праздный интерес, связано с проблемами со здоровьем(не ментальным, как можно подумать). Нужны легко откидывающиеся спинки сидений в любом направлении. Крутить "барашек" каждый раз до максимальных углов ооочень напряжно. Рестайлинг
Подскажите что делать - машине 3 года. В принципе езжу очень редко. До этого стояла 10 дней(ночами до -27) - завелась без проблем, крутил секунды 2-3. Ездил с час-полтора. После этого простояла 3 дня - теперь не заводится. Включаю зажигание, жду когда перестанет шуршать бенз насос - все как обычно. Включаю стартер - чуть крутнет, останавливается и начинает трещать непрерывно какое-то реле, при этом все индикаторы тухнут, реле трещит. И самое интересное - при повторном включении зажигания всегда включается климат. Стрелка спидометра уходит ниже нуля, потом возвращается на ноль. Бензин на экране пишет - 0, а стрелка бензиновая - пол бака(так оно примерно и должно быть).
Если стартер не крутить - то повторное включение зажигания к глюкам не приводит.
Может-ли это все быть следствием того, что аккум каким-то образом резко так издох за 3 дня и при включении стартера тока компьютеру не хватает и тот обнуляется - и поэтому врубается климат и стрелки не в адеквате по началу?
категорически приветствую! уже в 3-й раз приключилось за меньше чем 3 месяца: пропадает второе положение на водителской двери, водительского-же стекла: т.е. жму кнопку на второе положение - стекло должно подниматься/опускаться само до конца, не взирая на отпущение кнопки - а нет. как отпустишь - так перестает.. первые 2 раза не понял как восстановилась работа - в послед. раз: мучал-мучал я его туда-сюда весь день - ноль. потом опустил до упора вниз и подержал нажатой кнопку секунды 2 и все опять восстановилось
с чем это связано все? или неизвестный баг?
1.6 ат - ср. ск. 20км/ч - расход 15л
не экономлю вообще - жму тапку где не попадя
уазик буханка жрал меньше
вах!! а почему на передних швабрах макс температура??? они тоже с нагревателями??
цитата: |
Я сколько не искал не увидел там тему в стиле "Что вам не нравиться в NISSAN" , наверно модераторы удаляют тему пока народ не начал писать свои траблы |
наверное ниссаном просто все довольны
, вот и всё, не надо везде искать заговоры
цитата: |
хотя в таком случае не понятно почему ESP не предотвращает пробуксовку. |
по снегу есчо не катался, а с места тоже буксует. есть мнение, что противобукс срабатывает после полного оборота колеса
цитата: |
также багажник приходится проверять постоянно, потому что захлопнешь, садишся в машину а комп пишет:"Открыта крышка багажника", приходиться выходить и хлопать как на тазике...
немогу также привыкнуть к боковым зеркалам с диоптрией, понимаю что обзорность больше, но определить фактическое расстояние сложновато... но думаю со временем привыкну. |
+1 и к зеркалам ну никак не могу привыкнуть
HexMaster не, датчик объема нарисован в мануале - это не они
xayk не знаю, есть-ли микрофон, но блютус не заказывал. и вобще музыки никакой не было.
пысы: фотка не моя, но у меня тоже-самое, только кнопки бежевого цвета, а не черные
если швабры оставляют следы их нужно просто протереть, сами резинки тряпкой разок пройтись и полос как небывало
ничего подобного, от оборотов не зависит, зависимость именно от скорости
-Ал- хммм..
цитата: |
хорошо видны на видео |
http://newsru.com/cinema/18nov2008/sharliz.html нет, шарлиз бесспорно хороша, но нету с нею краш-тестов
прАстите ламера, а чем отличаются боковые подушки от шторок? для чего те, а для чего другие?
значит нужно забить.. она вообще своей жизнью живёт после выключения зажигания.. через минут 5 походу что-то в воздуховодах электромотором закрывается/открывается.. чуть попозже ещё что-то жужжит.. ну и пусть себе щёлкает и жужжит
- каждый расслабляется по своему
насчёт затемняющегося зеркала - зря.. оч хорошая штука на трассе.. ещё-бы то-же самое и в наружних зеркалах.. а повортники.. при вЫключении рукой почти всегда включаю "первое положение" в другую сторону. наверное никак не привыкну ещё
paravoz аналогично, только я ими не болею - вещь и средство передвижения, которое потом ещё нужно продать
только надо быть точнее в высказываниях, по поводу анахронизмов, всё-таки это не так, по крайней мере на дешёвых машинах.