kofevar

Самара

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация13 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

 
Самара14 years

FF2 "запуск с толкача" Эксплуатация Focus 2
kofevar
5 December 2010


star_man

это у меня каким то чудом огромные глыбы льда появились между защитой и двиглом, вот когда двигатель немного прогревался лед начинал гремыхать

FF2 "запуск с толкача" Эксплуатация Focus 2
kofevar
5 December 2010


вобщем что за звуки разобрался, завод с толкача прошел безболезненно, тфу тфу тфу, машина работает как часы с новым аккумом

FF2 "запуск с толкача" Эксплуатация Focus 2
kofevar
2 December 2010


ну вот было изначально так же один в один

FF2 "запуск с толкача" Эксплуатация Focus 2
kofevar
2 December 2010


дело изначально точно в аккуме, в тестовом режиме смотрел напряга была 11,5В, маловата для завода изначально.

FF2 "запуск с толкача" Эксплуатация Focus 2
kofevar
2 December 2010


и у меня сегодня возникл трабл, не завелась сутра. прикурить не получилось, сам не знаю почему, даже притащили новый аккум рабочий, соединили напрямую с проводами от машины (минус к минусу, плюс через крокодилы, ибо не дотянулся) но и даже при таком раскладе не получилось провернуть двигатель. решили с толкача заводить, на второй завелся довольно быстро, но на газ нажимал, правда в самом конце. после завода с толкача, довольно долге время работал двигатель на оборотах примерно 1500, потом постепенно опустилось. но появился некторый звук дребежжащий, который тоже со временем пропадает, что это может быть за звук?

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
kofevar
31 October 2010


цитата:
шкивы, ремень - может проскальзывает

завтра гляну. а втягивающее стартера может косячить если вот так щелкает а не крутится?

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
kofevar
31 October 2010


привод в смысле ремень генератора? на нем никаких повреждений я не нашел

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
kofevar
31 October 2010


вобщем сегодня проверяли аккум, 12,5В на незаведеной машине. 13,5 на ХХ, при оборотах двигателя 2000, дает 14 В примерно. При потребителях (дальнем свете, подогреве всех стекол и сидений) показывает 11,8В -12 В примерно. Плотность в банках нормальная. Вообще грешить на втягивающее стартера можно при таком раскладе ( если в какие то моменты стартер не крутится, а только щелкает что-то)? И вообще сказали мастера генератор малый заряд дает.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
kofevar
30 October 2010


Знатоки, подскажите, происходит такое уже второй раз. Езжу на машине пол дня, оставляют минут на 5, незаведенную. Через время пытаюсь завести машину, все приборы горят, радио работает, но стартер не крутится, только щелкает что-то и все. Завожу машину от другого аккумулятора, все нормально. Поработав с пол часа, старый аккумулятор заряжается, и потом снова все нормально. Уровень электролита проверял, примерно на 10 мм выше уровня пластин. Не пойму в чем причина может быть столь быстрого разряда. Если кто знает поделитесь!!! Заранее спасибо.

kofevar
7 July 2010


а что за конверты??? они обязательны?

kofevar
25 May 2010


заливал как мог, не помогло, в итоге после разбора что был за косяк? ЗЫ а как дверь разобрать на втором фокусе заднюю???

kofevar
27 April 2010


T
timff3:

у меня такая проблема с замком задней правой двери: нажимаю кнопку закрыть 2 раза с пульта ЦЗ. все двери нормально а вот задняя правая издает такой звук "пжжжжик" довольно громко и не приятно. подскажите пожалуйста что мне с этим сделать?

Фокусники, неужели ни у кого не было такой проблемы??? у меня возникла, но решения никак не найду ( по самостоятельному ремонту) ХЕЛП!!!

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
kofevar
30 December 2009


Нет пока ничего не проверял, стук только сегодня начался...
Как её проверять?

Кстати вспомнил...немного отдаёт в руль

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
kofevar
30 December 2009


Есть вопрос к знатокам...знаю что пространный, но появился только сегодня и конкретики пока нет.
Появился стук в передней части автомобиля. Появляется он при проезде неровностей, бывает не всегда, звук довольно глухой. Стойки отрабатывают неровности нормально, звук даже появляется как то с запозданием после начала работы аммортизаторов. Стук появляется и при проезде больших неровностей и малых, стук больше становится при проезде " угловатых - прямоугольных" неровностей, нежели "скруглёных".
ПОка думаю на то что защита могла немного открутиться...но это первое что в голову пришло по характеру звука. МОжет кто-нибудь накидает ещё версий происхождения звука???

kofevar
5 December 2009


Начитался про чистку, и не выдержал сам решил сделать)))
Скажу сразу обороты не плавали, никаких проблемм по динамике не чувствовалось, просто решил поменять фильтр и заодно заслонку почистить.
Грязь была, но не вот прям много. (пробег 37000) Всё делал по инструкции.
Как итог: ощущеня в изменении динамики практически нулевые, всё примерно как было, единстввенное изменение, немного кажется, что погромче стал работать двигатель. (Изменение расхода пока ощутить не смог)

kofevar
10 August 2009


Подскажите, какую надо подливать жидкость? какая маркировка?

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
kofevar
24 February 2008


G
gsv0:

Опишу возникшую у меня проблему:
С наступлением морозов начал наблюдать посторонний звук исходивший от правого заднего колеса.
Описать его было бы сложно, но где-то в этой теме кто-то указал "на звук похожий как будто едешь по свежему снегу", "хруст такой"
При этом хруст был постоянный и особо не зависел от неровностей дороги, поворотов дороги и т.д. можно было сказть что с уведечением скорости становился менее интенсивным.
Я было подумал что подшипнику пришел конец...

Записался на сервис и в назначенное время приехал. Следует отметить, что с гарантии я накануне слетел.
Вердикт сервиса - полетели оба задних подшипника и еще правая задняя стойка. Всего баксов на 700 с работой.

После чего я обратился на СТО которое провело диагностику на стенде. Вердикт: все нормально!!!
На стенде никаких постороних звуков не выявлено, узлы в норме. Я взял мастера и "поехали кататься" (звук то постоянный). Он охренел услышав его. На стенд загоняли 3 раза. Мастера разводили руками... В итоге я уехал ни с чем.
Твердо решил, что пока ничего менять не буду. Но скорее подшипник.

Потом поехал на СТО "кулибиных", там промучались часа 2. Вердикт: полетел правый задний подшипник. Но сказал поездить пока не проявиться явно, т.е. не будет постоянным звук...
И уже при выезде с бокса, страшно матерясь говоря о том что как же он мог забыть, схватил ножницы... и отрезал антистатик...
Я охренел...

Что примечательно антистатик висел и ранее о себе не напоминал (в течении 2 зим), а тут какого-то хрена и с таким звуком...

Вывод: если у кого-то на морозе появился не характреный хруст - проверте в том числе, а не висит ли у вас антистатик, который замерз и нервирует...

подскажите как выглядет этот антистатик, ибо у меня такая же проблемма



    up