Найти отель НЕ составило проблем !
Перед выездом вечером заглянул в Инет, выписал три телефона.
Приехал днем - позвонил, два отказа, третий - есть квартирка.
Однушка, функционально как номер в отеле? даже со стиральной машинкой
Машину ставил во дворе под окнами ...
Ссылка - ниже.
Скрытый текстwww.arenta.ru
Несколько квартир у одной хозяйки.
Договаривайтесь по телефону хотя бы за день, и проблем не будет ...
x
Тюнинг - зонт на передней кромке полки (см.фото)
"Набор автомобилиста" расформировал :
- огнетушитель - подвешен к правой опоре полки (см.фото)
- авар.знак - в правой нише под резинкой
- аптечка, трос и перчатки -> органайзер (под коврик)
Докладываю :
15 июНя - случился наезд сзади
04 июЛя - записался на ремонт на 18 авг.
~ 25 июля - принес направление из страховой
08:30 18 августа, пятница - сдал (замена зад. бампера и усилителя) срок назначен аж на 25 авг. - вежливо попросил при возможности ускорить процесс
12:10 20 августа, воскр - звонок из АвтоПассажа - ГОТОВО
13:30 - забрал машину.
Оценка работы кузовщиков - 4,5 (чуть недомыли бампер после окраски)
Оценка скорости исполнения - 4,6
Оценка скорости исполнения от момента первого обращения - 1 (1,5 мес записи - многовато, все-таки)
* все по пятибалльной шкале
21 июня - запись на 17 июля = 26 дней ждать
04 июля - 18 августа = 45 дней
17 июля - 05 сентября = 50 дней
ОДНАКО ...
> Винокуров Алексей один из лучших менеджеров по продаже
Согласен на 100%
>Если вы приехали в салон без "понтов" с нормальным отношением - то вам всегда будут только рады подобрать и продать автомобиль.
Аналогично ...
У меня впечатления превалируют положительные (Автопассаж на Варшавке) :
=От заказа через перезаказ к получению - Алексей Винокуров (ср.балл 4,5)
=Гарантийное обращение (запАла кнопка на магнитоле 6000 нов.обр.) - 15 мин -> запись на ремонт через 7 дней
=вЫдали с новой 6000 старого образца, предупредили, что не доделали - пишет при включении NOT CONFIGURED (а виноват был упаший в те дни сервер в Англии, тогда и ключи не программировали) -> запись на "диагностику" через 7 дней
=готово через 35 мин после сдачи а/м, подозреваю, что половину этого времени заняла мойка (снегу много выпало в то утро)
Так что все пока в норме, думаю, что и далее все будет не хуже.
18.01.2006 сборка
19.01.2006 ушла на таможню
28.01.2006 звонок от дилера (АвтоПассаж) - пришла ...
29.01.2006 смотрел в отстойнике в промзоне - по засыпанности снегом, стояла уже наверное дня 3-4
цитата: |
Поездил на его фокусе и немного пожалел, что поставил ABC |
Вы не сделали самого интересного - отключить ABS на своем автомобиле и ТАМ ЖЕ и ТОГДА ЖЕ посмотреть, что произошло с торможением и управляемостью ...
2 terСкажите, Михаил, так и задумано,
что у перемещенных топиков вместо
счетчиков ответов и просмотров стоит "
--" ?
К примеру, топик 10894 в
ffclub.ru - сайтC уважением,
SerKol
2 Lacoste(095)
2 Autotecцитата: |
Ща все кинунуться перезаказывать на тренды и гию... |
Ну и что толку ?
Я 29 мая заказал Комфорт, 28 июля перезаказал на Гию (пр-во ноябрь, поставка-декабрь),
сейчас пытаюсь узнать номер заказа - так он еще не размещен !
Спрашиваю : ребята, а успеете ? к 31 декабря (215 или 155 дней соответственно) ?
Ответ простой - пока ничего не нарушили, а вот просрочим - будем говорить ...
2 Hark1
n - обороты двигателя
v - скорость
P_wheel - мощность на колесах измеренная
P_loss - потери трансмиссии снимается на выбеге
P_eng - чистая мощность = P_wheel + P_loss
P_eng_corr = P_eng * K-Factor : мощность, приведенная к нормальным атмосферным условиям
P_eng[Hp], P_eng_corr[Hp] - то же, только в л.с.
T_eng - момент
T_eng_corr - момент = Т_eng * K-Factor : приведенный к нормальным атмосферным условиям
Я делал заказ в том Пассаже 29 мая (пр-во - ноябрь), перезаказывался 28 июля. О необходимости доплаты за редкую опцию (ППП) мой менеджер предупреждал еще по телефону, так что я абсолютно не в обиде, все равно и 400 при заказе, и 500 при перезаказе идут в счет первого взноса ...
dmitri1111
j_walker
Привет, коллеги !
Начал в МАДИ (на АТ) : 1980-1982 не срослось
Продолжил в МАМИ (и закончил) : 1984-1989 (веч.отд., ДВС)