Взял нового Рейнджа XLT , пробег пока 1800км, грязи не видел. В общем чего ждал-то и получил. Козлит немного, разворот большой, салон простоват. Но всё-равно нравится. Вот теперь мучаюсь проблемкой: куда бы сабуфер приделать... ?
NStorM
Искренне поздравляю! Так Вы получили все деньги,которые потратили в порцессе этой тяжбы? Адвоката нанимали?
Так он уже сказал, что больше не даст.А для обращения в суд надо и время и деньги.А тут Н.Г. , да и машину думаю поменять , так что после зимы, срок исковой давности 3 года.
Вчера я встречался с директором этой АЗС. Он мне заплатил 40000руб. ( я потратил 68500 руб.) говорит , что он очень добрый
и поэтому решил мне помочь. Все документы остались у меня, я написал бумажку, которая ни к чему не обязывает ( типа получил бабки за ущерб приченённый моему авто). Про то ,что претензий не имею - не писал
Думаю ближе к весне подам на него в суд на оставшуюся сумму и моральный ущерб, юрист говорит, что выйграем без проблем, но может затянуться от 3 до 12 месяцев.
Я звонил по этому телефону (из рекламы) и рассказал свой случай с заправкой на Лукойл (мой случай в теме: Диллеры, некачественный бензин). Они этим не занимаються, дали тел. г-на Кулагина (зам. начальника РосПотребНадзора) он рассказал, что недавно они проводили что-то вроде судебного заседания с участием яко бы потерпевшего и юристов из комисси по защите прав потребителя. В результате этой игры адвокаты, представляющие сторону потерпевшего -проиграли. Потерпевший не смог доказать , что перед заправкой его бак был пустой и чистый, а так же нашёлся "свидетель", который видел ,как потерпевший что-то заливал в свой бак из маленькой бутылочки. В результате нашего разговора г-н Кулагин сказал, что моё дело заведомо проигрышное и их юристы за него не возьмуться.
Да диллер дал официальный отказ от гарантии на основании результатов экспертизы, даже фотки прислали, как они производили ремонт и отдали все заменённые детали В т.ч. и клапана с нагаром. Адвокат у меня в принципе есть ( хочет 30000 руб. за ведение дела), но я думаю, что исковое заявление смогу подать и сам да и скорее всего ответчик не будет ездить из д.Алабино в Перово.
Ну значит пойду в четверг.Спасибо за подсказку.
Сегодня наконец-то пришло извещение, что моя претензия доставлена адресату(директору этой АЗС, кстати Лукойл), после чего мой адвокат с ним созвонился и директор предложил выплатить половину моих затрат. Не буду соглашаться, во вторник пойду в суд.
Классная идея, я тоже так сделаю. А пока купил в Ашане чёрный скоч и заклеил обе эмблемки (блестящий ободок оставил). Получилось даже красиво и за полглда эксплуатации никто пока не посягал, тьфу..тьфу
Извиняюсь за молчание.Экспертиза показала превышение смолистых веществ в 10 раз, а октановое число проверять не стали, испугались за своё оборудование. В четверг встречался с юристом из комиссии по защите прав потребителя. Приехал молодой парнишка , клянётся, что это дело можно выйграть без труда. Взял с меня 6000 руб. и в понедельник будет напрвлять запро
с директору этой заправки. Как только что-то проясниться обязательно сообщу.
Я сдал бензин на анализ в РГУ нефти и газа. 3 октября заберу результат. В комисси по проавам потребителя свели с адвокатом.Говорит, что взыщет с запрвки деньги.Если до суда не дойдёт то его услуги будут стоить 6000 руб. А представление в суде 30000 руб.Я думаю попробовать, у меня есть писменные показания двух свидетелей.Kia Rio,а когда вы там запрвлялись? Может у них постоянно такой бензин?
Сегодня сняли бак.Везде сальный налёт,а сетки на насосе чёрные и не прсвечиваются.Звонил в комиссию по защите прав потребителя,обещали помочь,такие случаи у них уже были и люди получали компенсацию даже не доводя дело до суда.Попробую,терять уже не чего.
Думаю, что на эту заправку вы не попадёте.Она находится на 57 км Киевского шоссе. Завтра буду искать органтзацию которая контролирует качество топлива-может что-нибудь умного подскажут.
FF1 пробег 44тыс.км,все ТО пройдены во время. Гарантия.
Проблема: 16 сентября машина не завелась. Бесплатный эвакуатор пришёл через 3 часа.
Машину разбирали 2 дня («НЕЗАВИСИМОСТЬ» на ул.Павла Корчагина).После разбора объявили, что провисли клапана и из-за этого провернулся ремень ГРМ и погнул эти самые клапана. Пока цена ремонта составила 50000 руб.плюс промывка бензобака и замена бензонасоса фильтра и ремня. Случай объявили не гарантийным из-за некачественного топлива. Я сделал экспертизу топлива (ещё 7000 руб.). Результат будет готов через полторы недели, но и так видно низкое качество бензина (красно-оранжевый цвет и запах). Сохранился чек с заправки (ООО МОСКОЙЛ) и есть свидетель, но в АВТОПАРИТЕТЕ (Общество защиты прав потребителей в сфере автопродаж и технического обслуживания) говорят, что этого недостаточно, чек я мог просто подобрать, а бензин в их ёмкостях уже несколько раз сменился. В автосервисе стоят ещё 4 машины с такой неисправностью и ни какой гарантии, что ещё раз не попаду на такой же ремонт. Последний всплеск таких дефектов был в мае этого года. Не знаю, как поступить дальше. Может уже кто-то пытался судиться с топливными компаниями? Интересно с каким результатом.
Ну тогда запишите плизз. Насчёт хавчика и всего прочего уже всё понял
Здрасте всем.А я бы тоже с Вами поехал (с женой).