Anton44кстати , если интересно, вот нашел по этой теме
Заклинило замок зажигания FF1 USA
Anton44
Щаз...))) весь вечер разбирали рулевую колонку, что бы снять замок. Недоразобрали)) завтра продолжу. Благо хоть машина стоит на крытой парковке, а то погодка у нас еще та! Все мастера просят притянуть машину на эвакуаторе, а там уж будут разбираться. Собственно то же самое я и сам делаю)
Anton44
сегодня случилась такая же ситуация у жены. сначала не поверил, что не удается разблокировать. пришлось ехать самому, но... закончилось тем, что оставили машину там где была и приехали читать форум) а завтра буду дальше мучиться ))
Miwwka
7000-12000 р если еще найдешь)
Brok21rus
не могу сказать от какой машины я взял реле, но точно от форда. на нем и написано даже))). просто подобрали, что б схема, контакты и т.д. сходилось. а куда копать... может все таки терморезистор ? я так понял он за скорости отвечает. видно у тебя на какой то не включается. не знаю, мож правда с мозгами не все очень хорошо... или датчик через раз срабатывает. тем более датчики ты напокупал)) меняй то что есть, а там увидишь)
Brok21rus
вот же и у меня так и было. и контакты проверял и реле разбирал. а вентиляторы сначало раз в неделю не включались, а потом стали по пять раз на день. и оказалось - реле((. прозвони резистор, проверь реле еще раз. просто жалко платить за диагностику, а окажется естественно мелочь, как у меня. реле купил за 100 руб, а за диагн-ку 1000 р)))
Brok21rus
действительно, проверь все разъемы, мож где то и не всегда контачит
Beka$
спасибо за коды релюшек. я родные так и не нашел, на фордовской разборке подобрали нечто подобное. все работает замечательно. пока во всяком случае))
Beka$
а я и предложил сервис- как крайний случай, или электрика соображающего, если самому уже никак... я то, тоже три недели пытался разобраться сам. когда реле проверял они были идеальные (с виду по крайней мере) а потом и не дошло их еще раз проверить. а там уже ... конец пришел)). понимать понимаю, что какая то мелочь, а какая.. особо возиться с машиной- ни времени ни инструмента (ни ума))) а так как знакомый электрик уехал- пришлось переться к официалам. собственно они и сказали мне практически то, что я уже знал, только более конкретно))). теперь наслаждаюсь))) как правильно выразился Brok21rus - на то он и фокус, что б его разгадывать . так что удачи!
Beka$
я так понимаю, что раз ты прочитал предыдущие 17 страниц, то понял, что надо хотя бы , для начала, эти реле и резистор вытянуть и проверить визуально (хотя мне это не сильно помогло))) . можно попробовать заменить реле (не такие они и дорогие, можно и наши подобрать) , а еще лучше, если сам в этом не шаришь, найти нормального электрика, пусть проверит как положено, со знанием дела, ну или диагностика (в принципе тоже 1000 рублей делов, чем покупать все подряд и а бы что)
chch
4 June 2010
Brok21rus
как и сказал pimp77 , все верно за вент-ры отвечают два реле. именно они у меня и навернулись, хотя визуально выглядели вполне нормально (я их снимал и разбирал), но чем дальше , тем чаще они не включались. а сегодня на сервисе все таки уперлись в них. только стоят эти реле у меня не ближние с краю, а посередине. в наличии их не было, поставили мне наши, просто примерно подходящие по параметрам, посоветовав как можно быстрее поменять на нормальные, завтра поеду искать. но и с этими уже все нормально, пол дня проездил без каких либо проблем. так что попробуй их поменять и думаю будет тебе счастье)))
Brok21rus
все верно. такая же песня и у меня. вон та дребедень)))- это терморезистор и как я понял из всего вышепрочитанного он отвечает за включение вент-ра на первой скорости (может конечно и на второй тоже, не совсем я это уяснил) но дело в том, что , что то и не срабатывает когда мозги (или датчик) посылают сигнал включиться вентил-ру. короче я все таки сегодня запарился и записался на завтра к официалам. дождешься вечера завтрашнего дня может , что и расскажу умного))) потому что , как я погляжу, проблема у нас абсолютно одинаковая.
как понять? входишь в тестовый режим и ездишь в нем , глядя при этом не на километраж а на температуру двигателя.(правда входить приходится каждый раз по новой, после того как заглушил двиг. А на счет диагностики не знаю, покажет или нет. Поэтому и не еду на нее. Три дня все было нормально. А сегодня раз... и не включился. Заглушил , завел и опять все включилось))) так приедешь на диагностику , будут гонять пол дня, а он зараза (вентилятор) ни разу не даст сбой. И думай что там. А на форд-центрах, ой как любят такие случаи, что б поменять все что можно, по их ценам-то...
Brok21rus
Точно такая же проблема! Правда а/м америкос 03 года и двиг. SP 2л. автомат Разобрал и собрал все релюшки, резистор и т.д визуально все замечательно)) на всякий случай все почистил еще. езжу третий день в "тесте" слежу за температурой включени вентилятора. Обычно это 105-106. Сегодня вот один раз вентилятор не включился. не пойму, что менять.
Подскажите кто сталкивался! ФФ1 автомат 2л. американец. все замечательно, но при остановке и переключении рычага с "D" на "P" двигатель передергивает как бы пытаясь заглохнуть, а иногда и глохнет, при переключении с "P" на "R" или на "D" тоже передергивает, но набирает обороты и выравнивается . Бензин всегда лукойловский. сетки насоса чистил пару месяцев назад.