berni

Москва (RU)

berni
17 February 2012

1

Перепост с аккорд-клуба!

11 февраля в 10 вечера в районе дома 37 на Проспекте Вернадского в Москве белый седан сбил сестру моего друга и ее ребенка. Ребенок не пострадал, девушка в коме!
Все, кто может быть видел - отпишитесь сюда или на почту: vasilev_max@inbox.ru
Сначала белый седан врезался в форд, который остановился на пешеходном переходе, а потом, видимо скрываясь с места ДТП, сбил ребят!
Водитель белого седана скрылся с места ДТП! Пытаемся найти машину...
Буду очень признателен за любую помощь!

Если есть возможность так же прошу запостить на других форумах и своих страничках в соцсетях

Есть инфа по машине!!! машина хонда аккорд, 2007-2008 г., белый перламутр, отсутствует кусок переднего бампера, предположительно, рег. Номер 222. Цвет сложный! Попасть может только дилер!

http://accord-russia.ru/showthread.php?p=1280071#post1280071

berni
20 May 2011

4

Ездили на майские в Вильнюс, а затем в Ригу.

Выехали из Москвы 05.05 около 17-00, решили ехать по Минке, после Смоленска уходить на Витебск, далее на Глубокое и погран-переход Котловка - Лаворишкес.
В 18-30 проехали Голицыно, пробки там жуткие, но когда закончат реконструкцию трасса будет шикарной.
До Смоленска доехали быстро, встав в хвост за черной Кией (если читает – привет! номер 666 регион 67), с ним пронеслись 160-170 до Смоленска. Далее свернули на дорогу А141. Дорога по одной полосе в каждую сторону, покрытие так себе, но я ожидал, что будет хуже. Дорога довольно пустая так, что с обгонами проблем не было. Перед границей с Беларусью за 6км есть Роснефть, а километра за 2 – Лукоил. Цены примерно одинаковые, мы остановились на Роснефти. Чистый туалет, магазинчик – все очень прилично.
Границу с Беларусью проходим без проблем. Остановились, чтобы узнать у Белорусских таможенников как оплачивать транзит, на что таможенник ответил: «Путин все оплатил, езжай!». Действительно оказалось, что плату за транзит по Беларуси отменили.Посмеявшись, поехали дальше.
Сразу после границы висит плакат «Наши дороги - наше лицо!», скажу, что дорога после границы была не лучше чем в России перед границей, а потом так вообще начался ее ремонт, где ехать больше 60кмч было страшно. Подумали: «Ну и лицо у Белорусов!» Правда километров через 10 началась двух полосная дорога с очень хорошим покрытием.
Непосредственно перед Витебском дорога расширилась до четырех полос. Стояли местные гайцы, но встречка предупредила морганием, проехали мимо. Въехали в Витебск.
С собой был телефон Нокия с их навигацией Ови. Почему-то карта Беларуси для Нокии состоит из 3-4 федеральных трасс и МКАДа, ВСЕ! Пришлось печатать маршрут с Гугл карт, но они особо не понадобились, так как в Витебске есть знаки с названием трасс, на которую вам нужно свернуть, главное знать это название. Мы знали, что нам нужно на М3 и держались этого указателя.
В интернете есть описание как после Витебска уйти на трассу Р20 на Полоцк и далее на Р17 через Глубокое на границу. Посмотрев карту, было решено ехать от Витебска по М3 так как казалось, что М3 будет как М1 или вполне сравнима с ней, при том, что километраж получается примерно такой же. М3 после Витебска действительно четырех полосная, но километров через 10 начинается сначала ремонт, а потом она становится обычной дорогой по одной полосе в каждую сторону, но стоит отметить, с очень хорошим покрытием и кучей населенных пунктов. Удивило, что в 10-11 вечера на улицах Беларуси нет практически никого, даже свет в окнах домов встречается очень редко. Ощущение, что либо все уже спят, либо в деревнях почти никто не живет. По М3 проезжаем Лепель, в Бегомле поворачиваем на Р3 на Докшицы. В Бегомле встречаем первых после Витебска гаишников или милицию (в темноте не рассмотрели), но проезжаем мимо них. Город так же пустой, зачем они стоят в пустом городе не особо понятно. Доезжаем до Р17 и на кругу поворачиваем налево, до Вильнюса остается 157км. Р17 так же по одной полосе в каждую сторону, довольно прямая, машин мало, в основном фуры, обгонять их проблем не составляет. При чем после въезда в Беларусь все(!) машины уходят на обочину, если ты их обгоняешь. Спасибо водителям за вежливость! Перед границей останавливаемся на заправку, так как в Литве литр 95 стоит около 1.3 евро. В Беларуси стоимость бензина конечно не как в России, но ниже чем в Литве. Едем до границы километров 10. Обгоняем как можно больше легковушек, чтобы уменьшить возможную очередь. Подъезжаем к границе, О ЧУДО! Очереди нет, перед нами одна машина с литовскими номерами, получаем бумажку на въезде на таможню и заезжаем. Слева стоит здание похожее на автовокзал, первым делом нужно там остановиться и в полученной минутой ранее бумажке поставить штамп, показав при этом страховку и документы на машину, далее заезжаем в зеленый коридор. Мы же, не зная порядка, сначала заехали в зеленый коридор, потом узнали у стоящих там литовцев, каков порядок прохода границы. Далее пошли за отметкой без страховки итд итп. В общем, все отметили, получили все штампы, бумажку, полученную при въезде, отдали при выезде и поехали на Литовскую таможню.
У Литовцев перед нами 2 машины, обе Литовские. Сидим, так как в других машинах люди тоже сидят. Проходит минуты 2-3, из первой машины выходит водитель, по инерции выходит водитель второй машины, ну я думаю - дай тоже выйду. Тут же к нам выходит таможенник и что-то говорит на непонятном языке (скорее всего на Литовском), мне водитель второй машины переводит на русский как «Нужно сидеть в машине». Сажусь обратно, минуты через 2 приходит таможенник, берет паспорта и тех паспорт, сверяет фотки, смотрит мои права, говорит ждать в машине и уходит. В этом время приходит еще один, спрашивает, что везем и просит открыть багажник. Посмотрев багажник, спрашивает про алкоголь и сигареты. Я так понял, что можно провозить литр алкоголя и две пачки сигарет на человека, но может не правильно понял. Еще минут через 5 возвращается первый и отдает нам паспорта – все можно ехать. На обе границы ушло примерно 20-30 мин, время было около двух часов ночи по Москве. До Вильнюса остается около 30 км. Дорога после границы все та же двух полоска, но хорошего качества. В Вильнюсе дороги хуже, чем в Москве, все в выбоинах, неровностях и колдобинах.
В отеле у нас бронь с 14-00, все равно решили попробовать заселиться. На ресепшен нам отказали, но предложили бесплатно оставить у них на парковке машину и даже позвонили в соседний отель узнать, есть ли места. Места были и около трех часов ночи въезжаем в другой отель. Итого дорога получилась 10 часов с учетом трех остановок на заправку и двух границ. Расстояние примерно 900 км (плюс/минус 15км).
Вильнюс город красивый, старинный, чувствуешь себя в Европе, но правда есть постройки времен совка, которые сразу выделяются своим торжественно серым цветом и отделкой из плитки как в любой ведомственной больнице. На русском говорят ВСЕ! Повторяю – ВСЕ! И старшее поколение и не очень, и даже на вид 18-20 лет, все разговаривают! С акцентом конечно, но со спряжениями, склонениями, жен/муж род - все нормально. Московского таджика понять сложнее, чем Литовца в Вильнюсе. Отношение к нам как к Русскоговорящим нормальное, если тебя о чем-то спрашивают, говоришь «Здравствуйте, я не понимаю» и человек тут же переходит на русский, без какого либо намека на ехидство по поводу не знания Литовского языка.
Цены как показалось ниже, чем в Москве, конечно за 1.5 дня понять трудно, но осталось впечатление дешевизны. Бензин действительно около 1.3 евро, дизель чуть ниже, но не сильно. Много заправок Лукоил. Причем на многих заправках есть только 3 вида топлива: дизель, 95 бензин, и как я понял газ. Так, что заправляйте полный бак перед въездом в Евросоюз.
Далее поехали в Ригу. Нокия уже знала все дороги Литвы и Латвии так, что я просто указал адрес гостиницы и слушал указаний, весь маршрут 305 км. Первые километров 100 ехали по четырех полосной дороге со знаком «магистраль», ограничение 130 кмч. На круизе поставил 128 и вперед. Все Литовские машины ехали меньше, около 100 кмч, почему я так и не понял. Вдоль дороги каждые 10-15 км есть место отдыха с парковкой, туалетом и мусорными баками. Перед концом четырех полосной дороги стоят ограничения скорости в 110 кмч, далее дорога становится двух полосной с ограничением 90 кмч, в деревнях 50-70, в зависимости от знаков. Кое-где стоит табло, которое показывает вашу скорость, если превышаете – то скорость горит красным цветом, если нет – то зеленым.
Граница с Латвией понятна по закрытому таможенному терминалу, приходится притормаживать перед лежачими полицейскими. Все так же как на любой другой границе: таможенная зона Литвы, буферная зона, таможенная зона Латвии. Отличие лишь в том, что все это вы проезжаете без остановки. Все – мы в Латвии.
Дороги похуже, но не сильно, ограничения те же, валюта Латы вместо Литов, бензин (как показалось) еще дороже. На двух полосных дорогах, по возможности все уходят вправо, предоставляя возможность обгона. Из-за постоянных населенных пунктов и ограничения скорости до Риги доехали часа за 4-4.5. Заселились в гостиницу, и пошли гулять в старый город.
В Риге везде слышна русская речь. Латышского языка мы почти не слышали. Рижане между собой говорят на русском! Некое подобие Украины, где все вывески на украинском, а говорят все на русском. Центр Риги так себе, похож на центр Москвы и Питера. Старый город конечно красив, но прилегающие кварталы как в России. Честно говоря, мне и казалось, что мы где-то в России, настолько не далеко они ушли от совка за эти 20 лет. Какого-то плохого отношения к русским мы не почувствовали, с общением тоже проблем не возникло – на русском говорят все. Показалось то, что Латыши или жители Риги сами по себе какие-то грубые. Например, можно в кафе 20 минут ждать меню, или… хотя кроме этого ничего такого замечено не было.
Выехали из Риги 09.05 примерно в 12-30 Москвы. Решено было ехать через Беларусь из-за свободных погран-переходов и четырех полосной «минки», вместо двух полосной, полуубитой «новой риги». У Латвии с Беларусью 2 погран-перехода, в навигаторе забил переход Патерниеки - Григоровщина, что идет прямой дорогой на Полоцк, оттуда на Витебск и на Смоленск.
От Риги до границы километров 300, дорога так себе, почти как в России, много деревень с ограничениями, полицию видели раза 2-3, в общем, до границы доехали часа за 3.5-4. На границе как и ожидалось мы были первые. В будке перед въездом выдали бумажку где написан номер машины и количество в ней людей. В Латвии, как и в Литве, из машины мы вышли, но никуда не отходили. Минут через 10 вернули паспорта со штампами, заглянули внутрь салона и с бумажкой, полученной на въезде, отправили в окно поставить штамп. Все. При выезде отдали бумажку и поехали к Белорусам.
У Белорусов без изменений: бумажка на въезде, беготня в будку показать страховку, далее в другую будку на осмотр машины, далее в третью будку на паспортный контроль, но все быстро – минут 15-20. Фигня была лишь в том, что заправлялся я перед въездом в Литву и с тех пор проехал примерно 710 км. Бензин был на нуле, комп показывал остаток километров – 0! Спрашиваю у таможенников как далеко заправка, в ответ говорят, что ближайшая через 27 км!!! В легком ужасе выезжаем с таможни, отдав бумажку со штампами при выезде. Сразу после границы вижу знак заправка, думаю ну белорусы шутники! С облегчением заруливаю на заправку и что я вижу… ? Там только дизель! Опять ужаснувшись, выключаю кондер, фары, и стараюсь держать скорость 100-110. Доезжаем до заправки, идем платить, а кассирша говорит, что карточки сегодня у них не работают… Российские рубли не берут… Ближайшая заправка есть, но там та же ситуация. Вот это думаю мы попали… Тут кассирша предлагает купить у нас валюту, и таким образом оплатить бензин. Ну делать нечего, на 20 евро получаем 24л АИ-95 и далее в путь.
По Беларуси ехали по указателям, либо Витебск, либо Смоленск. Смоленск белорусы пишут через А – СмАленск, поржали над этим. Через Витебск проехали так же по знакам, как и по дороге туда. Опять загорелась лампочка бензина, но до границы оставалось 40-50км. До границы доезжаем без проблем. Россия встречает нас Лукойлом с ценой АИ-95 24.07р! В честь 9ого мая цена была снижена примерно на 3 руб. Ну и далее по А141 до М1 и по «минке» до Москвы. В Москве были около 12 ночи, получилось, что обратная дорога заняла где-то 12 часов и примерно 1000 км. За всю поездку было пройдено около 2400 км, средний расход 8.3л, машина Хонда Аккорд7 2.4 АТ.

Сорри за много букаф, может будет полезен мой рассказ.

Ps. Помните, как я рассказывал, что все водители уступают дорогу даже на двух полосных дорогах? Так вот по приезду в Россию были поражены как водители машин с московскими номерами этого не делают… Белорусы уступают, жители Смоленска уступают, машины Евросоюза уступают, а Москвичи нет… Как-то обидно стало за столицу, наверное от того нас нигде не любят.

berni
17 May 2011


esn
чем не изложил суть проблемы и не так назвал топик?

Заказал запчасть в экзисте, приехал оплатил, приехал получил, потом подумал, что оно мне не нужно и хочу вернуть запчасть и забрать деньги.
Менеджер экзиста тыкает на пунк 7.3, по которому они не будут брать запчасть обратно - что я считаю нарушением закона о защите прав потребителей.

Закон о зпп гласит, что можно вернуть любой товар кроме: продуктов питания, парфюмерии, золотых украшений итд.
Вот и считаю, что пункт 7.3 договора экзиста противоречит закону о зпп.

berni
17 May 2011


Хочу вернуть запчасть в экзист, а они не хотят брать тыкая на пунк в договоре:

7.3. Продавец освобождается от ответственности, в случае самостоятельного оформления Покупателем Заказа через Интернет, без запроса Продавца провести проверку правильности подбора Товара, согласно исходным данным транспортного средства, для которого Товар приобретается. Запрос отправляется Продавцу в электронном виде, оформляется Продавцом в виде бланка с присвоенным ему номером, и возвращается Покупателю с результатами проверки. В случае отсутствия указанного выше запроса, и совпадения номеров поставленного Продавцом Товара и заказанного Покупателем, обязательства Продавца считаются надлежаще исполненными, Товар не подлежит обмену и возврату (за исключением гарантийных случаев).

Насколько они правы?
Я думаю, что могу оспорить данный пункт в суде так как имею право вернуть товар без объяснения причин в течении 14 дней.

berni
25 March 2011


Всем привет!
Хочу поехать в Литву, а оттуда в Латвию.

1) Поеду черезь Беларусь, начитался, что п/п Мядинкай перегружен и на майские скорее всего там будет оргомная очередь. Рядом есть п/п Шумскас через него кто-нибудь проходил? Где-то в инете написано, что этот переход только для Белорусов и Литовцев. И п/п Лаваришкес, тут все понятно, единственное если поеду через Минск на Мядинкай не очень ли большим получится крюк?

2) Тонировка. Машина тонирована пленкой 15%. Нужно ли снимать? Только точно, а не так, что "я думаю надо".

3) Сколько по времени заняла дорога до Вильнюса?

4) Визы. Какие документы сдавали?

Спасибо

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
berni
13 January 2010


Всем привет! Писал в другой ветке о проблеме, посоветовали написать в этой теме, по-этому дублирую:

У меня ППП работал несколько лет, но этой зимой начались проблемы...
Собственно проблема в том, что ППП то включается, то выключается сам по себе, и начало попахивать бензином в салоне. При морозе в -25 с включенным ППП сел аккум, пришлось прикурить. На утро выключил, машина завелась нормально, включил ППП после завода движки. Вечером та же картина - сел аккум.
Поехал в неофициальный сервис, они потыкали и сказали, что в ППП что-то там с форсункой, и она не толи не закрывается, толи не впрыскивает так как надо (точно не помню), из-за этого бензин сливается под машину, появляется запах бензина и ППП работает неправильно. Предложили замену девайса, все вместе под 30т руб.
Вот думаю, может его отремонтировать можно? А то 30тонн как-то не готов выкидывать?

berni
12 January 2010


У меня ППП работал несколько лет, но этой зимой начались проблемы...
Собственно проблема в том, что ППП то включается, то выключается сам по себе, и начало попахивать бензином в салоне.
Поехал в неофициальный сервис, они потыкали и сказали, что в ППП что-то там с форсункой, и она не толи не закрывается, толи не впрыскивает так как надо (точно не помню), из-за этого пахнет бензином и ППП работает неправильно. Предложили замену девайса, все вместе под 30т руб.
Вот думаю, может его отремонтировать можно? А то 30тонн как-то не готов выкидывать?

berni
16 August 2009


Я на дорестайле посветил фонариком, увидел эти защелки, взял длинную отвертку и отжал их отверткой. Все.

berni
1 August 2008


Спроси у кого делали ремонт, позвони в контору и попроси чтобы прислали заказ-наряд. Там увидишь, что было сделано.
Если делали не у официала - я бы не брал.
Ну и помни, что крашеная машина считается битой.

berni
4 July 2008


Забрать не заберут, а вот протокол составят. Соответственно за пьянку или встречку наказание останется тоже.

berni
4 July 2008


Я тогда был на темном Аккорде.

Трасса М-2 "Крым" Путешествия
berni
3 July 2008


Развод конечно! Меня тоже ловили за скорость, написали протокол и все. Выехал из Украины нормально. Права на месте забрать не имеют права по их законам.

На сколько развели то?

berni
3 July 2008


Гыгы
Знакомая картина... я в это время по-моему уже общался с нашей таможней, еще не зная о том, что такая же очередь меня ожидает перед украинцами.

berni
20 June 2008


Кстати про украинские штрафы...
Официально штраф 17грн за превышение, больше 20 не даю так как при составлении протокола инфа никуда не передается и постановление суда вступает в силу только после уведомления нарушителя по почте. Так как вы в России то скорее всего никто вас уведомлять не будет. Так же срок давности уплаты штрафа 2 месяца. Дайцы пугают тем, что без уплаты штрафа из украины не уедешь - БРЕД ПОЛНЫЙ! Уедешь еще как.

Как, что не бойтесь протоколов, гражданам России они ничем не грозят.

berni
15 June 2008


А вот на праздники там жесть...
12.06 приехал на "Три сестры" в 14-30. Наших прошел через 4 часа, Украинцев через 3. Итого 7 часов.
Все-таки в праздники стоит ехать через другие переходы.

berni
11 June 2008


А что если ехать по М3 через Севск?
Как там таможня/дорога? Еду в Киев из Москвы.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
berni
25 April 2008


Просто бесят сервисмены которые не хотят искать проблему, а сразу все спускают на бензин. Я правда тут же отсылаю, типа машина серцифицирована для использования в России значит производитель в курсе нашего топлива так, что делайте все по гарантии. Все сразу затыкаются. Еще заметил, что когда закончились морозы - обороты стали плавать меньше.

А заправки Фокусом уже давно проверяю, только все равно не верится мне, что обороты плавают из-за бензина.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
berni
25 April 2008


Странная какая-то ситуация с Фокусом и плавающими оборотами.
Сейчас имею 2 машины Фокус и Хонда, до этого были разные машины (Мерс, Сааб, Фольксваген, Ваз, Шкода) среди всех только Фокус реагирует на бензин плавающими оборотами. Сдается мне, что это не из-за бензина, а из-за машины. Был бы хреновый бензин - все машины реагировали бы одинаково.

пс. большую часть времени заправляюсь на одной заправке.



    up