цитата: |
Обратись к Ивану- он на 2 рестайле мне прошил и контроль давления в шинах и показ фактической температуры двигателя. |
Поддерживаю. Отлично работает. Чинит "как свою".
Chitatusa
Спасибо, так и предполагал
Chitatusa
Огромное спасибо, буду ждать с нетерпением
Ну так дельные советы будут или все же придется разбирать дверь?
У меня не проходит. Проблема "плавающая". Гарантия закончилась. Год назад такое уже было, тогда ночью приходилось вскакивать и смотреть, почему сигнализация орет. Съездил в сервис. Они сказали, что все проверили и ничего не нашли, концевик работает без сбоев, но сейчас все повторяется. Разговаривал по телефону с мастером, тот сказал что нужно делать диагностику, это минимум 1600.
У меня тоже именно на жаре такая байда. НО!!! Началось все это наоборот, с холода. Причем не зимой при -10 и после мойки, а летом, ночью. Правда теперь только на солнце.
Chitatusa
И что ты сделал?
Помогите решить проблему. Глючит датчик периметра. Через некоторое время после постановки на сигналку, машинка начинает кричать, что открыта дверь водителя.
Почитав форум, так и не выяснил точно "лекарства". Уяснил, что баразлит концевик. Сам по себе он встроен в замок и замены не подлежит, только весь замок. Замок стоит немало (от 4 т.р.). И это самый дешевый, а так до 10 т.р.
Насколько понял, единственный "дешевый" способ попробовать избаться от проблемы - снять обшивку, снять замок, смазать его и почистить контакты. Так ли?
Помогите решить проблему. Глючит датчик периметра. Через некоторое время после постановки на сигналку, машинка начинает кричать, что открыта дверь водителя.
Почитав форум, так и не выяснил точно "лекарства". Уяснил, что баразлит концевик. Сам по себе он встроен в замок и замены не подлежит, только весь замок. Замок стоит немало (от 4 т.р.). И это самый дешевый, а так до 10 т.р.
Насколько понял, единственный "дешевый" способ попробовать избаться от проблемы - снять обшивку, снять замок, смазать его и почистить контакты. Так ли?
Посоветуйте сервис в питере, необходима замена концевика водительской двери (как я полагаю)
У меня схожая проблема, но именно в морозы не проявляется, даже после мойки.
цитата: |
Есть довольно неприятная проблема с водительской дверь. Иногда, после того как закроешь дверь (только дверь, замок еще не закрыт), бортовой компьютер говорит, что дверь не закрыта и, соответственно, не закрыть центральный замок. Более того, это проявляется не только когда захлопываешь дверь. Такое может случиться и когда дверь уже закрыта и закрыт центральный замок. БК просто считает, что дверь открыли, и начитает кричать сигнализация. Главная броблема в том, что ошибка "плавающая", мне так и не удалось выявить условия ее возникновения. Точно могу сказать, это это происходит весной - в прошлом году тоже самое было. Тогда я бегал к машине ночь. В этом году - среди дня. Пытался обратиться в сервис, пока был на гарантии. Сначала они не хотели принимать, т.к. говорят, что по правилам могут принять только если неисправность присутствует на момент приемки, но я их уломал. Они посмотрели и сказали, что все в порядке: типа провели комп. диагностику, она показала, что ошибок замок не выдавал. Вот теперь проблема снова вернулась. Гарантия у меня закончилась. Конечно, съездить хочется. Я даже предполагаю, что и проблему исправят (ну еще бы, за мои-то деньги).
Может кто сталкивался с подобным? |
(
Проблемы с замком водительской двери)
Severino, спасибо за ответ. Кстати, а могу ли я в таком случае предъявить претензии в сервисе? Ведь если они заменят мне замок, то я могу потвебовать бесплатной замены. Факт обращения есть, у меня остались документы. Мне тогда сказали, что все в порядке, а теперь замена
vunder
20 April 2010
Есть довольно неприятная проблема с водительской дверь. Иногда, после того как закроешь дверь (только дверь, замок еще не закрыт), бортовой компьютер говорит, что дверь не закрыта и, соответственно, не закрыть центральный замок. Более того, это проявляется не только когда захлопываешь дверь. Такое может случиться и когда дверь уже закрыта и закрыт центральный замок. БК просто считает, что дверь открыли, и начитает кричать сигнализация.
Главная броблема в том, что ошибка "плавающая", мне так и не удалось выявить условия ее возникновения. Точно могу сказать, это это происходит весной
- в прошлом году тоже самое было. Тогда я бегал к машине ночь. В этом году - среди дня. Пытался обратиться в сервис, пока был на гарантии. Сначала они не хотели принимать, т.к. говорят, что по правилам могут принять только если неисправность присутствует на момент приемки, но я их уломал. Они посмотрели и сказали, что все в порядке: типа провели комп. диагностику, она показала, что ошибок замок не выдавал.
Вот теперь проблема снова вернулась. Гарантия у меня закончилась. Конечно, съездить хочется. Я даже предполагаю, что и проблему исправят (ну еще бы, за мои-то деньги).
Может кто сталкивался с подобным?
Купил себе на этот сезон Bridgestone Blizzak WS60 (липучка).
Остался очень доволен. Хорошо держатся на льду и асфальте. Порадовали и возможности на снегу. Несколько раз ездил за город, возвращаться приходилось в метель, снегу "по колено". Шины хооршо держались. Естественно, если снег укатать (не совсем чтобы лед, но и не рыхлый снег), то ситуация несколько хуже.
Неделю назад "поймал" яму передним правым колесом, погнул диск в 2-х местах. Резина выдержала, ни одной царапины, так сказать.
Speis:
|
Alex150181 радио - его невозможно заглушить
ха ха не смешите меня, проще простого. Приборчик для заглушки стоит в районе 1-2$ Заглушить можно практически любой сигнал, если захотеть. Не спутниковая не какая либо другая не устоит перед подготовленным человеком, только здается мне овчинка выделки не стоит хотя прибыль будит полюбому.
vunder Не подскажите в чем же проблема поиска маячка? На сколько я понимаю они работают в GSM диапазоне ( тобиш сотовый). Нет абсалютно не какой проблемы для оператора вычислить до нескольких метров ( допустим десятков даже) точное расположение абонента. |
Обо всем по-порядку. Цифровой сигнал заглушить конечно реально (именно канал передачи данных, а если быть точным, то внести в канал связи такие помехи, которые невозможно устранить помехоустойчивым кодированием). Но системы на радио-маяках привязаны не только к каналу данных, а еще и непосредственно к сигналу (триангуляция и все такие, не вдаваясь в подробности).
На счет подготовленного человека - это да. Давно всем известно: идеальной защиты не существует.
По поводу поиска маячка. Он не может быть GSM-диапазона, т.к. в этом случае город нужно утыкать станциями слежения не реже базовых станций сотового оператора. Такие радио-передатчики работаю в диапазоне 160-180 МГц. Проблема поиска - физика (дифракция, десперсия и интерференция волн, переотраженные сигналы).
Чтобы вычислить положение абонента через ОПСОСа, нужно обращаться в ФСБ. Те, в свою очередь, связываются с представителями фейсов у оператора, и если (вот именно ЕСЛИ) будет "дано добро", дадут данные абонента (другого путе НЕТ).
Alex150181
Зато намного сложнее потом найти. В условиях города можно долго искать радио-маячок, но так ничего и не найти. Можешь мне поверить, я в радио-разведке разбираюсь. На счет спутника - да его можно глушить (кстати и радио тоже, не менее успешно, причем не обязательно глушить, помехи тоже очень кстати). Вот только не забывай, что обратный канал связи у спутниковых сигнализаций - отнють не через спутник
X-Files
Видимо не особо. На счет 3-го я имел ввиду рестайлинг (ну кто как называет). Но вот то, что форд будет 2.5, а не 2, диллер не сказал
Ух!!! Сегодня забрал. Правда я попал под подорожание, НО!!! Есть одно но. Я даже не сразу это заметил (лошара
). У меня оказался не 2-й, а 3-й фокус!!![B] Т.е. мое (а может и подорожание остальных машин) подорожание вызвано тем, что производство переведено на 3-й фокус. И за это я доплатил всего 15 т.р. (насколько помню в салоне эта разница не меньше 30). Так что вот так.
Питер. Аларм-Мотрс. Дата производства 30 апреля, в салоне 7 мая. Но как сказал менеджер задержка была из-за правзников.