цитата (Sancho na Focuse) |
Народ, всем привет. Подскажите, по холодам, при начале движения, когда машина ещё совсем холодная, слышится небольшой стук справа спереди. Причем это и при проезде неровностей и просто бывает при мелкой ямке при повороте направо. Как только машина прогревается, то тишина полная. Аморты все кочки и лежаки отрабатывают идеально ( по-крайней мере ни раскачек, ни звуков на прогретой машине нету). Пробег 68000, все родное ( кроме левой шаровой, меняли по гарантии на 50000). Как думаете, что это может быть? Просо через пару тысяч на ТО, хотелось бы знать, к чему готовиться P.S. управляемость АВТО идеальная, все как и было с самого начала... |
У меня похожие синдромы были, поменяли сайленблок подрпмника по гарантии, всё пропало, только руль теперь криво стоит, со сход развалом накосарезили.
У меня проблема такая была два раза, один раз на 60 000 км., причём машина успевала глохнуть пока я передачи переключал с первой на вторую, чуть в аварию не попал на перекрёстке. Поехал в сервис, сделали диагностику, ничего не нашли, как обычно бывает, но 30 000 ездил потом нормально. Вот сейчас, на 93 000, опять проблема появилась. Поехал в сервис, сделал диагностику, опять ничего не нашли. Вот уже 1000 км нормально езжу))). Скажите где хоть провод этот искать, посмотрю на него. Может они его латают, а мне не говорят...
Всем привет! Подскажите, если кто знает. Машина глохнет в пробке, причем не сразу, а после продолжителного "ёрзанья", чем теплее на улице, тем раньше начинает проявляться. В сервис приезжаю, работает как часы, неисправностей никаких не загорается. Слышал, что подобная ерунда может быть из-за грязного радиатора охлаждения, но связи не вижу. Может кто сталкивался с подобным, напишите пожалуйста.
circabaxter
Брызговики передние за 500 возьму, отдашь?
Подскажите, пожалуйста, где можно найти информацию про так называемую "мульку", что это вообще такое?
Если почитать этикетку на канистре, то там будет написано "синтетическое моторное масло", что на 5w30, что на 5w40. Лично я считаю что лучше заливать так называемую полусинтетику, ибо она в два раза дешевле, а с нашими пробками масло в любом случае менять надо через 10 т. км. пробега, иначе оно просто теряет смазывающие свойства.
190 по трассе Дон, за Х5 увязался, казалось и больше пойдёт, но уж больно сильно рычал, особенно когда газ бросил, даже жалко его стало
Оптимальные технические характеристики двигатель показывает в диапазоне максимального крутящего момента. На 1,6/115 если не ошибаюсь 4100 об/мин. На этих оборотах и расход небольшой и цилиндры нормально продуваются, предотвращая образование нагара на поршнях (с нашим то бензином). По себе заметил, что когда стал переключаться примерно на 4000 об. расход упал с 9,8 до 8,9 и машинка резвее себя ведёт на дороге.
Обратите внимание вот на эти диски Кто как считает, хорошо смотреться будут или не очень? Радиус собираюсь брать 15, всё по той же причине, резина почти новая
А как ссылку вставить?
У меня похожий сверчок, кузов хэтчбэк. Езжу с ним уже пол года, а он всё больше и больше. Недавно залез в багажник, откинул сидушку и по дёргал за ушко крепления спинки. Скрипит оно, но что с ним делать не знаю. Подскажите пожалуйста.
Не давно продлил страховку в Цюрихе ещё на один год. Они привязали стоимость страховки к стоимости авто в рублях, поэтому получилось так же как и в прошлом году, примерно 36000, а за то что не было страховых случаев ещё и скидку дали в 10%. Но есть один нюанс, надо обращаться в тот же офис, где оформлял страховку в первый раз.
lvsw. Нет, одновременной вибрации не замечал...
Здравствуйте! У меня FF2 1.6 (115) пробег 5000км. Я хотел бы вернуться к вопросу по поводу вибрации педали сцепления. У меня она проявляется при переключении передач в пробке или при интенсивном разгоне. Так же если стоять на месте, выжать сцепление и поддать немного газу. На других автомобилях я такого не замечал. Мои подозрения падают на выжимной подшибник. Хотелось бы узнать сталкивался ли кто-нибудь с такой проблеммой и устраняется ли она по гарантии.