1perec

Санкт Петербугр


Active in topics:
 
ФМК, сервисы14 years

1perec
28 July 2010


Stasla
Сначала хотел судиться, но потом прошло время и... забил. Но своего практически добился.

Итак, были переговоры с дилером, который признал дефекты, которые выявила экспертиза, но не все.
Придрались к формулировке "конструктивный дефект, который не закрывает лакокрасочное порытие от ПОПАДАНИЯ КАМНЕЙ С ДОРОГИ И Т.П."
Вот дилер и сказал, раз попадание камней - значит дефект не производственный.
В итоге я согласился с их условиями, но при одном условии, что вместо перекраски задней двери - мне перекрасят переднее крыло. Дилер согласился.
Короче говоря, я поехал на перекраску (Рольф Мазда на савушкина), в итоге эти бракоделы мне поверх вздутой краски наложили ещё слой краски (ШОК фото). А что касается перекраски капота - то мне сам мастер не мог даже показать то место, в котором они капот красили. Короче говоря, решил я больше никогда к дилерам не ездить. Я в шоке, как такое может быть у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Конечно же я им ласково обьяснил, что НЕМНОГО НЕДОВОЛЕН ИХ РАБОТОЙ, и что необходимо все переделать.
Со мной согласились и когда я следующий раз привез машинку - все красиво покрасили.
Теперь я жду, когда мне переведут деньги за экспертизу. Всё.
А, ещё забыл написать, тут мне до конца гарантии осталось пару дней, и мне пытаются втюхать доп гарантию Форд Сервис Контракт. Ага, чтобы случись что, опять побегал с гарантией...

posted image

1perec
21 November 2009


Ходил на консультацию в юристу... Уверяет, что дело выиграшное (хотя,другого он и сказать не мог,в его интересах каждого обнадежить), но... Стоимость услуг по ведению дела (подача иска, хождение по судам и защита моих прав) стоит 50000 руб. Непомерно дорого для меня. Притом, никто не дает гарантии и не несет ответственности, что если проиграет - то вернет деньги. Тоесть - сначала заплати - а потом можно и не работать. Деньги то уже в кармане. С таким частенько встречаемся в магазинах, как только заплатил бабла - с тобой и разговаривать не хотят
Интересно, а есть такие юридические конторы, где заработок юриста зависит от того, выиграл он дело или проиграл??? Может кто знает?

1perec
14 November 2009


Но в случае, если я подам в суд, я смогу добиться ремонта? Или по закону уже все, полный облом???

1perec
14 November 2009


вот, что мне дилер прислал

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Мне почемуто кажется, что неправитьно на конструктивный дефект говорить, что он эксплуатационный...
posted image

1perec
11 November 2009


Приветствую, уважаемые соклубники.
Итак, продолжаю свою историю...
Поехал я на экспертизу, эксперт осмотрел мою машинку и сказал, что тут он видит производственные дефекты. Я заплатил за экспертизу и стал ждать.
Прошло 2 недели и я позвонил и узнал о том, что экспертиза готова. Когда же я увидел эту экспертизу, даже не читая, я был в шоке. За 5 листов с меня взяли 10000 руб. И то, первый лист - титульный лист, второй - список используемой литературы, третий - отчет экспертизы, четвертый - подписи, пятый - фотки.
Ладно, визуально я был расстроен, но стал читать самое важное.
Вот что там было написано:
***
Скрытый текст

Может и коряво написано, но лучше не смог.

Спустя неделю мне позвонили с автосалона и сказали, подготовлен ответ, который отправлен мне по почте. (странно, но уже больше недели письмо идет, до сих пор я его не получил)
Вкратце мне инженер по гарантии сказал, что главный офис в Москве не признает эту экспертизу, однако, сам дилер в жест доброй воли согласен мне исправить только производственные дефекты, конструктивные дефекты исправлять не собирается. И при этом оплатить около
70 % стоимости экспертизы. Остальное мне платить и ремонтировать не будет.
Так что вот такой бред. Соглашаться на их условия я не хочу, прийдется бороться до конца.

Только вот с чего начать???

1perec
9 November 2009


avatar
Vortex:

1
1perec:

задняя дверь

Вот такие дефекты я у себя тоже нашел. Один пупырышек расковырял. Оказалось, что под краской грунт каплей. Закрасил обратно.

Если бы у меня только в одном месте такой же косяк был - я бы тоже закрасил. Но у меня чуть ли не пол машины в косяках... Я стал бороться. Прошел экспертизу, написал претензию... ща жду ответа.

Завтра подробней опишу что сделал и что мне написали в жкспертизе.

1perec
30 September 2009


Узнал про экспертизу.

Экспертиза состоит из двух частей, первая часть - осмотр, стоит эта услуга 1500 руб, посмотрят дефекты, померят толщину краски, пофоткают всё и т.д. Выдадут отчет. Этот отчет я покажу дилеру, если дилеру не хватит - буду заказывать экспертизу, которая будет на основании этого отчета. Экспертиза стоит около 15000. Вот уже на экспертизе и выяснится причина вздутия краски. И уже от решения экспертизы и зависит, что будем делать.
Я пока с дилером на "мировой", пообещал, что приглашу представителя на экспертизу.
Наверное на следующей буду проводить.
Дилер попросил на этой неделе не проводить, говорят послали ещё раз запрос - ждут ответа ФМК.

Я тоже подожду. 2-3 дня погоды не сделают

1perec
28 September 2009


Сегодня был в автосалоне... Претензию не отдал.
Многие подумают... сдулся..., однако нет.
Сегодня разговаривал с "начальством автосалона", и выяснился один мой недочет. Так как гарантия на ЛКП закончилась, то экспертизу должен заказывать и проводить я. И при этом, я обязан пригласить сотрудника автосалона, так как они изъявили своё желание присутствовать. Так что сейчас я занимаюсь поиском экспертной организации.

Алексей_Анатольевич!
Бумага о том, где дилер признал наличие дефекта и на которой написано, что они мне отказали в гарантийном ремонте - уже у меня есть.

Кстати, сегодня уже прозвучала цифра в 80% скидки... Диллер делает предложения все заманчивей и заманчивей.

Обзванивал несколько организаций, оказывается стоимость экспертизы около 5000 руб.
В данном случае, что я могу потерять - 5000руб,
Что я могу "приобрести" - автомобиль с исправленными дефектами и уверенность в том, что если после зимы полезет краска - это производственный дефект. Опять экспертиза, претензия и т.д.

1perec
28 September 2009


Претензия.

31 июля 2008 г. в дилерском центре «***» по договору купли-продажи № ***от ***2008г мной был приобретен автомобиль FORD Focus VIN ***(далее Автомобиль) по цене ***,68 (***рублей 68 копеек).
Качество Автомобиля было гарантировано по договору в течении двух лет.
16 сентября 2009 года мной были обнаружены следующие дефекты:
- вздутие лакокрасочного покрытия в нижней части левого переднего крыла;
-вздутие лакокрасочного покрытия в нижней части правого переднего крыла;
-вздутие лакокрасочного покрытия на внутренней стороне левой задней двери;
-вздутие лакокрасочного покрытия на внутренней стороне капота;
-ржавчина на кромке технологического отверстия с внутренней стороны крышки багажника;
16 сентября 2009 года я записался на осмотр к инженеру по гарантии и приехал в ДЦ ***.
Инженер по гарантии ***осмотрел мой Автомобиль и отказал мне в гарантийном ремонте в связи с тем, что гарантия на ЛКП 1 год, а моему автомобилю на момент осмотра было 1 год и 47 дней.
Так как нет никаких механических повреждений в этих местах, считаю, что вздутие краски является характерным производственным дефектом.
В соответствии с Законом РФ «О Защите прав потребителей», требую Вас незамедлительного безвозмездного устранения дефектов автомобиля.
Против проверки качества автомобиля в Центре судебной экспертизы не возражаю при соблюдении следующих условий:
1. До моего сведения в письменной форме должна быть доведена информация о дате, времени и месте проведения экспертизы, поскольку я имею намерения присутствовать при исследовании дефектов. Данная информация должна быть представлена мне не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до проведения экспертизы.
2. В число вопросов, поставленных перед экспертом должны быть включены следующие:
• каков механизм образования повреждений ЛКП кузова?
• являются ли они заводским дефектом или же образовались в результате постороннего механического воздействия?
В связи с вышеизложенным требую Вас в течении 7 (семи) рабочих дней подготовить письменный ответ на данное заявление, а также сообщить мне возможные сроки проведения экспертизы.
Если Вы откажитесь выполнить мои требования в добровольном порядке я буду вынужден обратиться с иском в суд, где кроме вышеназванных требований потребую компенсации неустойки, морального вреда, а также взыскания штрафа в доход государства в размере 50% от цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

Дата Подпись


1perec
23 September 2009


задняя дверь
posted image

1perec
23 September 2009


капот
posted image

1perec
23 September 2009


капот
posted image

1perec
23 September 2009


Я решил, что буду бороться.
Единственное, пока не знаю, что мне требовать от дилера. Если требовать покрасить одно крыло - допустим покрасят.. А в других местах пусть гниет? Перекрашивать полностью - никто не станет, да и где гарантия???
Единственный вариант - это грамотный эксперт, который определит в каких местах возможно ещё проявление дефекта. Плюс к этому, почемуто у меня возникло подозрение, а вдруг машинка уже была битая??? Как то странно, что произведен автомобиль в мае, а получить я его смог только в августе. Где машинка была 2месяца?

А что касается набора для подкрашивания - конечно выход, я об этом думал. Сначала в одном месте подкрасил, потом в другом, потом в третьем и т.д.
Только если я мечтал о таком "развлечении", я бы не покупал машинку более чем за пол милллиона.

1perec
23 September 2009


avatar
Vovan1:

Осмотр ЛКП не входит в ТО, Вы должны были заказать эту услугу, и оплатить ее отдельно.
В сервисной книжке все написано в разделе "Обязанности владельца"
Доказать что ржавчина возникла в течение гарантийного срока можно только если есть заказ наряд в котором Вы обращались в гарантийный период с данной проблемой.
Гарантия на ЛКП действительно 1 год.
Попробуйте написать в ФМК факс, и попросить помощи, моему знакомому помогли и пробили у дилера хорошую скидку на покраску.
Сделать по гарантии не получится, это 100%, к сожалению.

Сегодня мне позвонили из Москвы и сказали...
"Мы, как жест доброй воли идем Вам на уступки и предлагаем сделать ремонт со скидкой 60-70%."...
Я отказался. У меня ещё и на задней двери и на правом крыле и под капотом тоже начались очаги коррозии (вздутия)

Я В ШОКЕ

Алексей_Анатольевич!
Прочитал Вашу тему про АКПП. Респект!!!
Конечно-же не хочу развивать всю тягомятину на 2,5 года, но что делать - тоже не знаю.

Ну допустим, добъюсь я того, что мне перекрасят крыло левое... Через месяц - правое крыло подоспеет, потом ещё под капотом тоже вздутие намечается и на задней двери... Перекрашивать мне а/м полностью - точно не будут. А ездить на машинке и бояться, что вот вот полезет ржавчина - неохота.
Направлю претензию, посмотрим, что предложит дилер и что скажет эксперт. Но при экспертизе однозначно буду присутствовать.

1perec
18 September 2009


Сегодня позвонили из Форд Москва.
Мол. чел. сказал, что ситауция не благоприятна ко мне. Типа я не проходил осмотр ЛКП у дилера, типа сам виноват. (хотя, если бы и прошел, мне бы штамп поставили, что всё ОК, а уже ржавчина появилась после года... типа до года ничего небыло, а вот после появилась.)
Сказал, что на почту прислал письмо, но на почтовом ящике ничего небыло.

1perec
17 September 2009


Обидно
posted image

1perec
17 September 2009


И всетаки я отправил письмо в представительство Форд. Жду, что они скажут, а потом буду заморачиваться с экспертизой
posted image

1perec
17 September 2009


Вот на что похожа моя проблема.
posted image

1perec
17 September 2009


Доброго времени суток. Хочу спросить, кто может знает что делать при моей проблеме.
Дело в том, что моей машинке 1 год и 1 мес. И вот тут я сегодня замечаю, что у меня на крыле вздулась краска. И при том, реально вздулась.
Я тут же звоню к дилеру, в Рольф Октябрьская, где покупался авто, записываюсь к инженеру по гарантии, а тот мне выдает, что гарантия на ЛКП 1 год, что типа я должен был раньше обратиться. А теперь - делай сам.
У дилера мне доказать ничяего не получилось. Тут я просмотрел документы, и вспомнил, на первом ТО вроди должны были проводить осмотр ЛКП (если не ошибаюсь, этот осмотр входит в плановое ТО) и ставить в сервисной книжке печать. Однако, печати у меня не стоит, что ЛКП проверено и все отлично.
Потом, я спрашиваю у инженера по гарантии, что ржавчина возникла в течении гарантийного срока, что это скорей всего производственный дефект покраски... При желании, можно съездить на экспертизу, решение, я уверен будет в мою пользу. Однако, тот меня стал уверять, что не важно, что это производственный дефект, типа не пришел в течении года - обломись. Как быть???
Обидно, машинке всего год, а краска полезла как у тазиков

1perec
24 February 2008


Желаю только удачи!
А гайцов просто необходимо ставить на место. Слышал, что за пересечение сплошной сейчас вообще ценник заламывают в 7-11 тыщ. Хотя, пол года назад я за такое нарушение выторговал 220руб.



    up